Современный рекламный рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 15:15, курсовая работа

Описание работы

Ускоренное развитие средств коммуникации, с одной стороны, и активный поиск производителями и продавцами товаров способов воздействия на принятие решений потребителями, с другой стороны, приводят к усилению тенденций разделения труда в рекламном деле. Актуальность настоящей работы состоит в том, что рекламный рынок становится одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики любой страны, причем его влияние на товарные рынки постоянно возрастает. Успех рекламодателя означает одновременно и успех товаропроизводителя. А результаты деятельности на рекламном рынке, в конечном итоге, определяют степень и условия развития товарных рынков.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы функционирования рекламного рынка…………….7
1.1 Экономическая сущность и природа рекламы и рекламного рынка….7
1.2 Основные факторы развития рекламного рынка……………………….9
2. Современные процессы глобализации рынка рекламы в России и за рубежом……………………………………………………………………….13
2.1 Современные процессы глобализации западной рекламной индустрии………………………………………………………………………13
2.2 Процесс глобализации рекламного рынка в России……………………14
3. Кризис и эффективность рекламного рынка………………………………21
3.1 Прогноз развития рекламных рынков…………………………………..21
3.2 Основные перспективы рекламного рынка в России…………………..23
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованных источников…………………………………………28

Работа содержит 1 файл