Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 18:34, реферат
Состояние рынка рекламы очень актуальный вопрос в настоящее время, так как многие предприятия сейчас переживают не легкое время в связи с мировым финансовым кризисом.
Наружная реклама — реклама, размещаемая на специальных временных и стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях домов, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог.
1. Введение 3
2. Основная часть 4
3. Результаты исследования 5
4. Выводы 8
Содержание
1. Введение 3
2. Основная часть 4
3. Результаты исследования 5
4. Выводы 8
5.Приложение 1. 9
Состояние рынка рекламы очень актуальный вопрос в настоящее время, так как многие предприятия сейчас переживают не легкое время в связи с мировым финансовым кризисом.
Наружная реклама — реклама, размещаемая на специальных временных и стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях домов, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог.
2. Основная часть
Некоторые вопросы бланка интервью было намеренно поставлено в открытой форме для того, чтобы дать свободно высказаться респонденту без рамок альтернатив ответов.
Были поставлены следующие задачи:
Данное исследование проводилось в студенческом общежитии т.к. это контингент среднего возраста, проводящий много времени на улице.
В ходе исследования ожидается, что люди вполне адекватно реагируют на рекламу, а некоторые из них и доверяют ей.
На рисунках 1-5 наглядно полученные распределения.
Разработанная анкета представлена в приложении 1.
3. Результаты исследования
Всего было опрошено 107 респондентов различного возраста и пола. 15% из них автомобилисты. Вариационный размах возраста составляет (25-18) 7 лет.
Диаграмма распределения респондентов по половому признаку:
Рис. 1. Диаграмма распределения респондентов по половому признаку
Диаграмма распределения респондентов по возрастному признаку:
Рис. 2. Диаграмма распределения респондентов по возрастному признаку
Диаграмма распределения респондентов по интересу к различным видам рекламы:
Рис. 3. Диаграмма распределения респондентов по интересу к различным видам рекламы
Диаграмма доверия респондентов к различным видам:
Рис. 4. Диаграмма доверия респондентов к различным видам
Диаграмма распределения респондентов по вопросу: "Мотивировала ли Вас реклама приобрести какой-либо товар?":
Рис. 5. Диаграмма распределения респондентов по вопросу: "Мотивировала ли Вас реклама приобрести какой-либо товар?"
4. Выводы
Результаты исследования показали, что на наружную уличную рекламу обращают внимание все респонденты. Также, все респонденты сталкиваются с наружной уличной рекламой практически каждый день. Опрошенные респонденты чаще всего обращают внимание на большие рекламные щиты. Объясняют это тем, что их лучше видно, они «бросаются в глаза» своим размером и высотой. Автомобилисты также чаще всего обращают внимания на бигборды.
Вопрос об отношении к содержанию рекламы показал, что респондентам нравится различная реклама (Реклама товаров, реклама акций, магазинов, супермаркетов, и услуг) и благосклонность к какой-либо рекламе не зависит от возраста.
Многих опрошенных респондентов раздражает реклама табачных изделий и алкогольных напитков, и я думаю, это, скорее всего, связано с возрастом.
Наибольшая часть респондентов равнодушно относится к рекламе банков, нотариусов и сфер услуг. Это связано с финансовым кризисом, и люди стали большую долю своих денег тратить на продукты питания.
В результате ответов респондентов на вопрос об объеме (количестве) рекламы на улицах города было замечено, что большая часть опрошенных считают, что количество рекламы на улицах не много, ни мало, а достаточно.
Вопрос о доверии к наружной уличной рекламе привел в замешательство своими результатами. Результаты поразили своей неоднозначностью, то есть: 50% респондентов доверяют наружной уличной рекламе в целом, и 50% других – не доверяют. Те кто доверяют наружной рекламе, ответили, что больше всего они доверяют социальной рекламе, а также, рекламе акций, магазинов и супермаркетов. Те кто не доверяют наружной рекламе отвечали, что их недоверие связано с тем, что очень часто в рекламе можно встретить ложь («часто разводят, обманывают»). Многие считают, что хороший, действительно необходимый товар в рекламе не нуждается
На вопрос о том зависит ли доверие или отношение к наружной рекламе от вида носителя (бигборд, ситилайт, растяжка, баннер, тент, щиток и прочее) подавляющее большинство ответило отрицательно, то есть - не зависит.
Вопрос: «Мотивировала ли Вас наружная реклама приобрести какой-либо товар?», -показал много положительных результатов. Но почти все респонденты, которых уличная реклама мотивировала когда -либо приобрести товар или воспользоваться услугой, акцией утверждали, что такое случалось редко. Студенты приводили примеры с рекламой художественных фильмов.
Ожидаемые результаты от данного опроса подтвердились.
5. Приложение 1
Разработанная анкета:
1. Ваш пол?
2.Сколько полных лет вам на данный момент?
3.Обращаете ли вы внимание на наружную рекламу?
4.На какие виды наружной
рекламы вы чаще всего
5.Как бы вы оценили объем или количество наружной рекламы на улицах города в целом?
6.Доверяете ли Вы наружной уличной рекламе в целом?
7.Какой наружной уличной рекламе Вы доверяете? (возможно несколько вариантов)
8. Почему вы не доверяете наружной рекламе?
9.Мотивирует ли вас реклама приобрести какой-либо товар?
10.Как часто она мотивировала вас к покупке?
11.Качественная ли на
ваш взгляд наружная реклама
(информативность,
12.Что может изменить ваше отношение к наружной уличной рекламе?
Page of 9