Синопсис

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 17:18, задача

Описание работы

пример рекламного плана фильма где надворный советник Эраст Петрович Фандорин со своим помощником Анисием Тюльпановым расследует преступления, совершаемые шайкой мошенников, оставляющей на месте своих преступлений визитную карточку в виде карты с изображением пикового валета. Параллельно этому расследованию, повествование ведется от лица самих преступников: Момуса и Мими.

Работа содержит 1 файл

контрольная работа.doc

— 18.10 Кб (Скачать)

СИНОПСИС

Надворный советник Эраст  Петрович Фандорин со своим помощником Анисием Тюльпановым расследует преступления, совершаемые шайкой мошенников, оставляющей на месте своих преступлений визитную карточку в виде карты с  изображением пикового валета. Параллельно этому расследованию, повествование ведется от лица самих преступников: Момуса и Мими. Преступники проворачивают изощренные финансовые аферы, пользуясь доверчивостью людей. Их удачи преимущественно основаны на небезосновательной идее Момуса о том, что самое главное жизни – научится нравиться людям. Момус и Мими без конца меняют внешность, никогда не представая перед жертвами в своем истинном лице, что значительно усложняет процесс их поимки. В фильме будет присутствовать несколько сцен самых значимы, с точки зрения сюжета, их афер. Момус продал дом самого московского губернатора князя Долгоруково, представившись его внуком, англичанину, предварительно втеревшись князю в доверие. Далее вместе с Мими они организовали моментальную лотерею, в случае победы в которой можно было получить имение в Европе. Лотерея имела поразительный успех, однако была разоблачена Фандориным в первый же день, но преступники смогли скрыться. После чего Момус, изобразив перед Масой, слугой Фандорина и Тюльпановым мужа Ариадны Аркадьевны, сбежав от которого та сожительствовала с Фанориным, и смог украсть из дома Фандорина все вещи Адди. После этой ситуации Эраст Петрович решил ловить преступников, используя их же метод. Переодевшись индийским послом, владеющим огромным изумрудом, который всегда носил на своей чалме, он смог заманить Момуса и Мими в ловушку, однако им опять удалось скрыться. В конечном итоге Фандорин все-таки ловит преступников, однако неопровержимых доказательств, что преступления были совершены именно ими нет, да и огласка ситуации с губернатором может неблагоприятным образом на нем отразиться, поэтому Фандорин все-таки отпускает Момуса, задержав лишь Мими, по причине того, что та засветилась в ситуации с лотереей. Мими отпускают из зала суда по причине того, что все иски были отозваны благодаря её адвокату. В конце мы увидим, что этим адвокатом оказывается сам Момус.

 

 

Ключевые факторы зрелищного потенциала

Примечание:

Вид: художественный игровой

 

Возрастные ограничения: +16

 

Жанр: детектив

 

Участие популярных актеров

По некоторым данным –  самый главный фактор, влияющий на величину зрительского спроса. Предполагаемы  актеры:

Олег Табаков (Долгорукий)

Игорь Петренко(Фандорин)

Алексей Бардуков(Тюльпанов)

Егор Бероев(Момус)

Кристина Асмус(Мими)

Лиза Боярская(Адди)

Экранизация популярной книги

«Особые поручения: Пиковый  валет» Б.Акунина из серии о приключениях Фандорина.


 

Для определения стратегии  рекламной и PR-кампании продюсеру  прежде всего неоходимо определиться с целевой аудиторией фильма. По некоторым данным («Мастерство продюсера кино и телевидения»), такой жанр фильма как детектив, а именно в этом жанре будет сниматься наша картина,  приблизительно в равной степени вызывает интерес практически у всех половозрастных групп, однако, конечно в большей степени интерес проявляют мужчины со средним и высшим образованием.

В чилу того, что заявленный фильм является экранизацией одноименного романа Бориса Акунина, соттветственно в своей рекламной компании нам  следует уделить особой внимание поклонникам его творчества, как потенциальным зрителям.

Также мы имеем возможность  дополнительно захватить сегмент  женщин старш 34, благодаря удачно подобранному актерскому составу, в частности, привлеченному  в качестве исполнителя главной  роли Игоря Петренко,а также детективному жанру, который по статистике вызывает интерес у женщин этой группы

Таким образом, мы предварительно выделяем следующие сегменты целенвой аудитории:

- Мужчины с высшим образованием  от 18 до 45

-Мужчины со средним  образованием старше 34

-Женщины с высшим образованием старше 34

План нашей рекламной  кампании по срокам производства с  использованием актуальных в нашем  случае рекламнх инструментов, будет  выглядеть следующим образом:

Период

Мероприятия по продвижению

Режиссерский период

  1. Определение целевой аудитории
  2. Формирование рекламного плана
  3. Анализ конкурентной среды

Подготовительный период

  1. Разработка рекламной идеи, образов, текстов, создание плакатов, макетов билборда и т.п.
  2. Реклама в профессиональных изданиях

Съемочный период

  1. Создание рекламных продуктов (10-ти и 15-ти секундных трейлеров; радиоджингл) фильма
  2. Создание фото- и видеорепортажей со съемок
  3. Создание сайта фильма с подробной информацией
  4. Реклама в профессиональных изданиях
  5. Репортажи в тематических передачах
  6. Съемка фильма о фильме
  7. Кросс-промоушен акция: рекламное сообщение о выходе фильма на обложке книг Бориса Акунина

Монтажно-тонировочный период

  1. Рекламные ролики по телевидению: 1 канал 30 выходов по 15 сек, Россия 30 выходов по 15 минут
  2. Радиореклама: Первое популярное, Авторадио, Русское радио
  3. Реклама в массовой печати: «7 дней», «Караван историй» и профессиональных изданиях
  4. Размещение треэлеров для анонсового показа в кинотеатрах
  5. Наружная реклама: стенди 500 шт, постеры 1000 шт.
  6. Репортажи в тематических передачах
  7. Размещение флаеров (1 000 000), буклетов (500 000) кинотеатрах
  8. Пресс-конференция с основными создателями
  9. Реклама в Интернете, в частности в соц.сетях

Сдача исходных материалов

  1. Наружная реклама: стенди 500 шт, постеры 1000 шт.
  2. Радиореклама: Первое популярное, Авторадио, Русское радио
  3. Напоминающие рекламные ролики по телевидению: 1 канал 30 выходов по 10 сек, Россия 30 выходов по 10 сек
  4. Размещение флаеров (1 000 000), буклетов (500 000) кинотеатрах
  5. Размещение трэйлеров для анонсового показа в кинотеатрах
  6. Реклама в массовой печати: «7 дней», «Караван историй» и профессиональных изданиях
  7. Презентация фильма с фуршетом с приглашенными репортерами и пр.


Информация о работе Синопсис