Шоколадные наборы «Новогодняя коллекция А.Коркунов»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 12:28, практическая работа

Описание работы

Целью данной работы является оптимизация бюджета рекламной кампании по продвижению шоколадных наборов «Новогодняя коллекция А.Коркунов» при помощи разработки медиаплана. Для этого, во-первых, необходимо собрать всю необходимую информацию о товаре, обозначить основные характеристики и медиапредпочтения целевой аудитории. Во-вторых, проанализировать медиаканалы и выбрать наиболее подходящие из них для продвижения обозначенного товара. В-третьих, определить медиасредства, при помощи которых будут передаваться рекламные сообщения, и провести расчёты всех необходимых показателей для определения эффективности того или иного медиасредства. В-четвёртых, проанализировав полученные данные, определить наиболее эффективные как в экономическом, так и в коммуникационном плане медиасредства, которые будут использованы для проведения рекламной кампании.

Содержание

Введение ………………………………………………………………... стр. 3
1.Пояснительная записка
1.Информация о товаре …………………………………….…стр. 6
2.Информация о конкурентах и их рекламная активность... стр.7
3.Целевая аудитория …………………………………………... стр.8
4.Вид рекламной кампании и медиастратегия ……………. стр.9
5.Определение минимальной эффективной частоты……... стр. 11
2.Разработка основных документов плана
1.Медиабриф ………………………………………………….. стр. 12
2.Медиаобсчёт ………………………………………………… стр.13
3.Медиабюджет ………………………………………………. стр. 17
4.График выходов …………………………………………… стр. 20
Заключение …………………………………………………………… стр. 23