Сфера применения рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 12:51, реферат

Описание работы

Процесс разработки рекламы включает в себя, как правило, два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент), информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.

Содержание

Ведение 3

1.Составляющие рекламы 5

2.Основные виды рекламы и средства ее распространения. 9

3.Носители рекламы или средства ее распространения 11

4.Выбор средств распространения рекламы 17

5.Виды рекламы 19

6.Роль исследований 22

7.Заключение 26

Список использованной литературы 27

Работа содержит 1 файл