Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 12:51, реферат
Процесс разработки рекламы включает в себя, как правило, два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент), информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.
Ведение 3
1.Составляющие рекламы 5
2.Основные виды рекламы и средства ее распространения. 9
3.Носители рекламы или средства ее распространения 11
4.Выбор средств распространения рекламы 17
5.Виды рекламы 19
6.Роль исследований 22
7.Заключение 26
Список использованной литературы 27