Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 17:59, курсовая работа
целью курсовой работы является изучение и описание особенностей рекламного слогана. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть термин «слоган»;
- рассмотреть методики создания слогана;
- выявить особенности слогана;
- выделить классификацию слоганов;
- исследовать эффективность работы слоганов в рекламном обращении;
Объектом исследования выступают наименования рекламных слоганов на предприятиях СКС и Т.
Предметом исследования являются особенности и специфика использования рекламных слоганов
Введение
1. Понятие слогана: исторический аспект
2. Рекламный слоган – девиз фирмы
3. Функции рекламного слогана
4. Классификация рекламного слогана
5. Разработка рекламного слогана
5.1. Теоритические принципы написания
6.Механизм работы рекламного слогана
Список используемой литературы
И, так подведем итог теоретической части. Суть в создании индивидуального рекламного слогана, - это выражение идеи бренда и способность его привлечения потребителей. Кроме того, слоган - это краткое самостоятельное рекламное сообщение, которое может существовать изолировано от других рекламных продуктов и представлять собой свернутое содержание рекламной кампании. Роль слогана в рекламной кампании резюмирующая и даже в том случае, когда слоган в совокупности с именем бренда является единственным элементом рекламного сообщения. Такая ситуация - высший критерий оценки рекламной фразы. Если слоган сможет «выжить» в столь экстремальной обстановке, то он и подавно будет иметь успех в сочетании с другими элементами рекламного обращения. (Пирогова Ю. К. Слоган в корпоративной рекламе).
Список
используемой литературы
1.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.
2. Дурович А. П. Реклама в туризме. Минск, 2001.
3. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме.
4.Летвинова А.В.
От заголовка к слогану (
5. Лебедев А. Н – Любимов Психология рекламы, Питер, 2002.
6.музыкант В. л «Теория и практика современной рекламы», Москва,
7. Морозова, Н.С.
Морозов М.А, Москва 2003. Реклама
в Социально – Культурном
8.Пирогова Ю. К. Слоган в корпоративной рекламе
9.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. - М,1989
10. Толтурис С. От рекламы до иска, Туризм. Практика, проблемы,
перспективы. 2002.
11. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти «Реклама. Принципы и практика»,
12.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание «Питер»,2002
Информация о работе Роль и значение рекламного слогана в рекламном обращении