Роль и значение рекламного слогана в рекламном обращении

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 17:59, курсовая работа

Описание работы

целью курсовой работы является изучение и описание особенностей рекламного слогана. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть термин «слоган»;

- рассмотреть методики создания слогана;

- выявить особенности слогана;

- выделить классификацию слоганов;

- исследовать эффективность работы слоганов в рекламном обращении;

Объектом исследования выступают наименования рекламных слоганов на предприятиях СКС и Т.

Предметом исследования являются особенности и специфика использования рекламных слоганов

Содержание

Введение

1. Понятие слогана: исторический аспект

2. Рекламный слоган – девиз фирмы

3. Функции рекламного слогана

4. Классификация рекламного слогана

5. Разработка рекламного слогана

5.1. Теоритические принципы написания

6.Механизм работы рекламного слогана

Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

реклама.doc

— 133.00 Кб (Скачать)

       И, так подведем итог теоретической части. Суть в создании индивидуального рекламного слогана, - это выражение идеи бренда и способность его привлечения потребителей. Кроме того, слоган - это краткое самостоятельное рекламное сообщение, которое может существовать изолировано от других рекламных продуктов и представлять собой свернутое содержание рекламной кампании. Роль слогана в рекламной кампании резюмирующая и даже в том случае, когда слоган в совокупности с именем бренда является единственным элементом рекламного сообщения. Такая ситуация - высший критерий оценки рекламной фразы. Если слоган сможет «выжить» в столь экстремальной обстановке, то он и подавно будет иметь успех в сочетании с другими элементами рекламного обращения. (Пирогова Ю. К. Слоган в корпоративной рекламе).

 

Список  используемой литературы 

1.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.

2. Дурович А. П. Реклама в туризме. Минск, 2001.

3. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме.

4.Летвинова А.В.  От заголовка к слогану (Эволюция  рекламных текстов в Англии, США  и России).

5. Лебедев А. Н – Любимов Психология рекламы, Питер, 2002.

6.музыкант В. л «Теория и практика современной рекламы», Москва,

7. Морозова, Н.С.  Морозов М.А, Москва 2003. Реклама  в Социально – Культурном сервисе  и туризме

8.Пирогова Ю. К. Слоган в корпоративной рекламе

9.Сэндидж Ч.  Реклама: теория и практика. - М,1989

 10. Толтурис С. От рекламы до иска, Туризм. Практика, проблемы,

перспективы. 2002.

 11. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти «Реклама. Принципы и практика»,

 12.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание «Питер»,2002

Информация о работе Роль и значение рекламного слогана в рекламном обращении