Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 20:55, курсовая работа
Данная тема довольно актуальна, так как цвет влияет на психику человека как на сознательном, так и на подсознательном уровне. Для специалиста по рекламе или PR очень важно знать роль цветовой гаммы и то, каким образом один цвет может сочетаться с другим. Реклама – двигатель торговли. Важно уметь правильно преподнести информацию, которая должна быть донесена до потребителя. Для этого нужно знать все тонкости создания рекламы, где немаловажную роль играет цветовая гамма.
Введение...............................................................................................................3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения рекламы.........................................5
Понятие, виды, функции рекламы...........................................................5
Значение цвета в рекламе........................................................................10
Глава 2 Воздействие цвета на психику............................................................16
2.1.Значения цветов и их сочетаний.................................................................16
2.2.Общие правила употребления цвета...........................................................23
Заключение..........................................................................................................27
Список литературы.............................................................................................28