Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 16:06, контрольная работа
В качестве темы курсовой работы мной была выбрана: «рекламная деятельность». Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции туристических фирм, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности туристических фирм.
Введение................................................................................................................3
1. Реклама…………………………………………...................………….…..4
1.1 Понятие реклама………………………………..................………..……...5
1.2 Реклама как метод управления людьми……................………..…….…12
2 Задачи рекламы в туристском бизнесе……………………............…….14
3 Метод Дорфмана-Стэймана……………………………………….......…21
3.1 Расчет рекламного бюджета по методу Дорфмана-Стэймана..................23
Заключение………………………………………………………………..........25
Список литературы………………………………………………….........……26