Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 10:01, контрольная работа
В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один - то есть был телевизор Рубин, и никаких тебе Sony и Panasonic, и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.
1. Введение
2. Цель рекламы
3. Виды рекламы
3.1. Реклама «в каждый дом», «директ-мейл»
3.2. Наружная реклама и реклама на транспорте
3.3. Телевизионная реклама
3.4. Реклама по радио
3.5. Реклама в прессе
3.6. Реклама в газетах
4. Золотые правила рекламы
5. Как защитить потребителя от излишней рекламы