Рекламная деятельность ресс-службы

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 15:03, курсовая работа

Описание работы

Объектом работы является пресс-служба.
Предмет работы рекламная деятельность в работе пресс-службы.
Исходя из поставленной цели формируются следующие задачи:
- рассмотреть организацию работы пресс-службы;
- изучить организацию продвижения рекламной продукции;
- выявить основные каналы распространения рекламных обращений.

Содержание

Содержание
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Организация работы пресс-службы в РR отделе…………..………….5
1.1. Структура и функции РR – отделе…………………………………………..5
1.2. Основные задачи пресс-службы как элементы РR отдела……………….10
1.3. Взаимодействие пресс-службы РR отдела и СМИ………………………..13
Глава 2. Организация продвижения рекламной продукции…………………..18
2.1. Рекламные средства и их применение в продвижении товара…………..18
2.2. Основные каналы распространения рекламных обращений…………….24
2.3. Анализ использования рекламных средств на примере предприятия…..26
Заключение…………………………………………………………………….…32
Литература……………………………………………………………………….35

Работа содержит 1 файл

Рекламная служба в деятельностипресс-службы.doc

— 209.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Рекламная деятельность ресс-службы