Реклама в современное время

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 02:05, творческая работа

Описание работы

Настоящее время в отличие от советского диктует несколько другие темы социальной рекламы. Объясняется это, прежде всего, изменившимися ценностями и установками, пришедшими в Россию с Запада. Одна из наиболее популярных тем социальной рекламы это борьба со СПИДом и наркоманией.

Работа содержит 1 файл

Презентация1.pptx

— 1.34 Мб (Скачать)

  

  в современное  время

    Можно выделить несколько типов рекламы:  называемую, общественную рекламу, некоммерческую, государственную и чистый тип социальной рекламы.

      Настоящее время  в отличие от  советского диктует  несколько другие  темы социальной  рекламы. Объясняется  это, прежде всего,  изменившимися ценностями  и установками,  пришедшими в Россию  с Запада. Одна  из наиболее популярных  тем социальной  рекламы это борьба  со СПИДом и наркоманией. Проблемы современного общества напрямую отражаются в социальной рекламе. Если продолжить список тем, наиболее затрагиваемых в социальной рекламе в современной России, то это:

    • насилие в семье;
    • алкоголизм и курение;
    • аборты;
    • профилактика чрезвычайных ситуаций;
    • гражданские права и обязанности (налоги);
    • профилактика личной безопасности граждан.
    • Также существует реклама  различной продукции  и услуг:

        Виды современной рекламы: 

    • коммерческая  реклама;
    • По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы
    • социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
    • политическая реклама (в том числе предвыборная).

          По финансовому  принципу

    • Активная - оплата за рекламные действия производится потенциальному клиенту (прямо или косвенно).
    • Пассивная - потенциальный клиент не принимает участие в распределении рекламного бюджета и потому является пассивным наблюдателем.
    • По  месту и способу  размещения
    • Разновидность уличной рекламы
    • В СМИ: Телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство).
    • Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).
    • Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).
    • Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов» и др.)
    • Наружная: Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.
    • Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.
    • Биллборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.
    • Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м.
    • Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.
    • Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания.
    • Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.
    • Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количествово ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.
    • Призматрон
    • Информационный указатель и прочие
    • Медиафасад
    • Транспортная (реклама на транспорте): Реклама на автомобилях
    • Авиареклама
    • Реклама в лифтовых кабинах (лифтах)
    • а также:
    • Реклама в фитнес клубах
    • Реклама в кинотеатрах
    • Реклама на парковках (Parking-реклама)
    • Реклама в местах продаж (BTL, промоушен, ивент и прочие)
    • При справочном обслуживании
    • Прямая почтовая рассылка
    • Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений.[4]
    • Веерная реклама
    • Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку.
    • Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.
    • Платежные терминалы — размещение рекламных видеороликов на мониторах (основной монитор и второй монитор), на терминалах можно размещать рекламу об алкогольной и табачной продукции, это не запрещено на сегодняшний день законом РФ.
    • Ограничение рекламы на телевидении
    • 15 ноября 2001 года Государственной думой Российской Федерации был принят закон, ограничивающий возможность прерывать рекламой теле- и радиопередачи, а также детские передачи.
    • В октябре 2004 года в силу вступил закон, ограничивающий демонстрацию рекламы пива на телевидении и радио в утреннее и дневное время.Позднее вышел закон, запрещающий употреблять образы людей/животных в ночной рекламе пива.

            Специфические виды  рекламы по цели

    • Контрреклама — опровержение недобросовестной рекламы. В РФ предусмотрена в качестве наказания за недобросовестную рекламу.
    • Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки. В России запрещена законом о рекламе.
    • «Specs spots» (адекватный термин на русском языке неизвестен) — «рекламные» видеоролики, снятые частными лицами, которые воспринимаются зрителям как официальная реклама.

Информация о работе Реклама в современное время