Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 15:42, реферат
Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.
Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.
Ее основные
задачи: информирование и привлечение
в качестве посетителей представителей
целевой аудитории Интернет-
Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.
В качестве методов Интернет – рекламы используются:
Надо отметить, что если Вы создали прекрасный во всех отношениях веб-сайт, разместили его на быстром и надежном сервере, Вы сделали лишь полдела. Чтобы добиться успеха в сети, необходимо приложить немало усилий для:
В дальнейшем, в работе будут подробно рассмотрены виды рекламы в Интернет и ее основные свойства.
Баннерная реклама.
Наиболее распростпраненным видом рекламы в Интернет считантся Баннерная реклама. Баннерная реклама справедливо считается самым популярным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете.
Рекламные баннеры бывают графическими и текстовыми. Графические баннеры обычно представляют собой статическое или анимационное изображение определенного размера (наиболее распространены форматы 480*60 и 100*100). Текстовые баннеры – это любой текст определенного размера, содержащий гиперссылки на рекламируемый сайт или на его определенные страницы.
Баннеры выполняют роль рекламного щита в Интернете, который выполняет две функции:
Существуют три основные метода баннерной рекламы:
Баннерная сеть – это объединение различных сайтов, на страницах которых размещаются баннеры участников сети, а также баннеры любой компании, которая заплатила владельцу данной баннерной сети. Наиболее распространененной банерной сетью считают сегодня в РУНЕТЕ RLE Banner Network (WWW.RLE.RU)
Система показа баннеров обеспечивает размещение баннеров внутри определенного сайта по выбору компании, являющийся владельцем этого сайта.
Некоторые из систем позволяют проводить рекламную кампанию более гибко:
- показывать
Ваши баннеры только на
- показывать
баннеры с заданной
- не показывать повторно баннер пользователю, который его уже видел.
Поисковые Системы и Каталоги как объекты Интернет рекламы
Помимо баннерной
рекламы существенный вклад в
траффик Вашего Веб-сайта могут
внести поисковые системы и каталоги.
Возможно, это не даст такого же эффекта,
как баннерная реклама, но, в свою
очередь, не потребует от Вас вложения
денег в показы или размещения чужих баннеров
на Ваших страницах. Кроме того, посетитель,
который пришел к Вам через поисковую
систему, заинтересован именно в информации/товарах/услугах,
представленных конкретно на Вашей странице.
Поисковые системы (search engines)
Ярким представителем
поисковых систем являются международная
Alta-Vista или наш российский Rambler.
Поисковые системы состоят из трех основных частей:
1. Spider (он же Crawler, он же Bot, он же Robot) - программа, которая посещает веб-страницы, считывает (индексирует) полностью или частично их содержимое и далее следует по ссылкам, найденным на данной странице. Spider возвращается через определенные периоды времени (например, каждый месяц) и индекисрует страницу снова.
2. Все, что
находит и считывает Spider, попадает
в индексы поисковой системы.
Индексы системы представляют
собой гигантское вместилище
информации, где хранятся копии
текстовой составляющей всех
посещенных и
3. Третья часть - это программа, которая в соответствии с запросом пользователя перебирает индексы поисковой системы в поисках информации, интересующей пользователя, и выдает ему на гора в порядке убывания релевантности найденые документы.
Каждая поиковая система имеет своего собственного спайдера, со своими собственными "повадками". Каждая система индексирует страницы своим особым способом и приоритеты при поиске по индексам тоже отличны. Поэтому, произведя запрос по определенным ключевым словам или выражениям, мы будем иметь разные результаты для каждой из поисковых систем.
Каталоги или директории (directories)
Типичным представителем
каталогов является, например, международная
Yahoo! Регистрация в каталогах
Так как регистрация производится человеком, а не программой, то поиск по каталогам дает более релевантные результаты, нежели по поисковым системам.
Для регистрации в каталоге сайта Вашей компании необходимо послать заявку с указанием, в какой раздел вы хотите поместить свою страницу, послать краткое описание сайта и список ключевых слов для поиска Вашей страницы в каталоге. Через некоторое (иногда достаточно долгое) время заявка будет рассмотрена, в результате чего:
E-mail реклама
На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы… и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения.
При умелом использовании
e-mail может дать еще один эффективный
инструмент продвижения компании/веб-
Преимущества e-mail рекламы очевидны:
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Колледж
инновационных технологий
РЕФЕРАТ
на тему:
Реклама в Интернете
ВЫПОЛНИЛ: студент группы Т-07-1-1
Жагипаров
Ильдар
АСТАНА 2010