Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 18:04, сочинение
Какой я вижу рекламу будущего? Несомненно, это что-то эффектное. Люди сейчас живут в бешеном ритме, они получают массу информации, большинство из которой преподносится, скажем так, однотипно. Поэтому, чтобы выделить товар или услугу, выделить информацию о ней среди прочих, рекламистам придется находить все новые и новые методы продвижения и осведомления. Эффектные и впечатляющие.
Уже сейчас гениальные умы находят все новые и новые нестандартные носители рекламы, будь то крышки люков, «зебры», опоры моста и тому подобные вещи. Это обращает на себя внимание, это запоминается. К тому же используются достаточно прямые ассоциации.
Реклама в будущем.
Какой я вижу рекламу будущего? Несомненно, это что-то эффектное. Люди сейчас живут в бешеном ритме, они получают массу информации, большинство из которой преподносится, скажем так, однотипно. Поэтому, чтобы выделить товар или услугу, выделить информацию о ней среди прочих, рекламистам придется находить все новые и новые методы продвижения и осведомления. Эффектные и впечатляющие.
Уже сейчас гениальные умы находят все новые и новые нестандартные носители рекламы, будь то крышки люков, «зебры», опоры моста и тому подобные вещи. Это обращает на себя внимание, это запоминается. К тому же используются достаточно прямые ассоциации.
«Если уж Мистер Пропер отчистил полоску пешеходного перехода, то с полом в моей квартире/доме он справится без труда.»
В обычных рекламных носителях так же придумывают все новые и новые, нестандартные идеи. Будь то реклама подушки безопасности «в действии» в журнале или черно-белая листовка энергетической компании, которая на свету чудесным образом обретает краски. Красиво? Красиво. Запомните? Да еще как.
Новые технологии позволяют рекламистам, а значит и мне, идти еще дальше в своем единственном желании - ПРОДАТЬ.
Поэтому я считаю так же, что будущее рекламы не только в нестандартных носителях, но и в Интернете. Множество людей «гробит» в глобальной паутине время. Будь то социальные сети, новостные ленты, развлекательные сайты. Интернет по своему охвату очень и очень масштабен и, тем не менее, лучшего способа обратиться именно к своей целевой аудитории не найти. Уже сейчас у людей есть доступ к интернету не только из дома. Прогресс не стоит на месте. Вслед за ноутбуками, появляются и совсем уже крохотные переносные компьютеры, а телефоны и КПК сейчас умнее, чем первые компьютеры в миллионы раз. Это и позволяет в выдавшуюся свободную минутку почитать новости или проверить почту. А заодно и увидеть определенное количество рекламы.
Итак, я считаю, что реклама будущего должна удивлять и поражать. Именно тогда она и запомнится, а, следовательно, запомнится и сам продукт. Лучшим каналом распространения рекламы я считаю нестандартные носители и Интернет. Первое – удивляет, второе – глобально и представляет великолепную возможность «достучаться», через то же удивление.
Погодиной Екатерины, РК-109