Разработка Web-сайта посвященного компании "Марс"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 15:58, курсовая работа

Описание работы

Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник разнообразной полезной информации для любой категории пользователей.

Содержание

Введение
1. Базовые знания необходимые для создания Web-сайта
1.1 Web-страницы и Web-сайты
1.2 Язык разметки гипертекстовых страниц HTML
1.3 Web-редактор Macromedia Dreamweaver
2. Как построить хороший сайт
2.1 Представление текста на Web-страницах
2.2 Представление графики на Web-страницах
2.3 Планирование информационного потока
2.4 Условия для создания успешного сайта
3. Разработка Web-сайта посвященного компании "Марс"
3.1 Создание новой web-страницы (шаблона)
3.2 Ввод и форматирование текста
3.3 Работа с графикой
3.4 Создание гиперссылок
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

готовая пример.doc

— 452.00 Кб (Скачать)

  Для задания цвета используется так  называемый селектор цвета. Вот он

  

 

  Селектор  цвета состоит из двух частей. Справа находится поле ввода, где вводится код нужного цвета в формате RGB. Выглядит это так — #RRGGBB, где RR — это шестнадцатеричное число  от 0 до FF, задающее долю в окончательном цвете красной составляющей, GG — зеленой, а BB — синей. Пример задания цвета в формате RGB — #336699 (это тускло-голубой цвет). Но вряд кто запомнит наизусть шестнадцатеричные коды цветов. Поэтому в левой части селектора цвета находится кнопка вызова окна выбора цвета, которое в раскрытом виде показано на след рисунке:

  Большую часть этого окна занимает палитра, где, собственно, мы и ищем нужный цвет. Найдя его, просто щелкаем по нему мышью, и окно выбора цвета закроется.

  

  Если  же ни один цвет из палитры нам не подходит, мы можем с помощью того же курсора мыши (имеющего вид пипетки) "взять" нужный цвет откуда угодно: с рабочего стола, из любого окна, из любого элемента управления, для этого достаточно просто щелкнуть мышью по нужному месту экрана.

  Зададим фон всей страничке. Я выбрала  цвет #14285F. Соответственно теперь нужно  изменить цвет шрифта, чтобы текст  был удобнее читать. Я сделаю шрифт  черным, а заголовки фиолетовым.

  То  же самое необходимо проделать с  остальными страницами будущего web-сайта, чтобы была выдержана единая стилистика текста. После всей проделанной работы в главном окне программы мы увидим следующее:

  

  3.3 Работа с графикой

  Графические изображения, предназначенные для  размещения на страницах и хранятся в отдельных файлах. А в коде HTML этих страниц с помощью особых тегов ставятся своего рода ссылки на эти файлы. Встретив такую ссылку, Web-обозреватель загружает нужный файл и выводит содержащееся в нем изображение в соответствующем месте Web-страницы.

  Графические изображения и некоторые другие элементы страниц, также хранящиеся в отдельных файлах, называются внедренными элементами Web-страниц.

  Форматов  графических изображений на свете  существует очень много. Но в Web-графике  популярны только три из них: GIF, JPEG и PNG. При разработке своего сайта  я используя только формат JPEG.

  Формат JPEG (Joint Pictures Encoding Group, группа кодирования неподвижных изображений), напротив, замечательно подходит для хранения полутоновых изображений. Поэтому картины и сканированные фотографии хранят только в этом формате. Для начала, все графические изображения, которые я буду использовать при разработке web-сайта, необходимо скопировать в корневую папку. Если этого не сделать, при просмотре сайта в Web обозревателе вы не увидите желаемых изображений. Чтобы вставить изображение на страницу сайта, нужно в менюВставить выбрать пункт Изображение, и в сплывающем окне найти тот файл, который я хочу разместить.

  

  После этой операции Dreamweaver поместит графическое  изображение в то место, где на данный момент находится текстовый курсор.

  Теперь  давайте щелкнем мышью по только что вставленному изображению, чтобы  его выделить. (Собственно, Dreamweaver автоматически  выделит изображение сразу после  его вставки.) После этого вокруг изображения появится тонкая черная рамка, на правой и нижней границе которой появятся небольшие черные квадратики. Это так называемые маркеры изменения размера. Можено "захватить" мышью любой маркер и перетащить его на новое место, изменив тем самым горизонтальный или вертикальный размер изображения соответственно. А для того, чтобы оба размера изменялись пропорционально, перетащим мышью маркер, находящийся в правом нижнем углу изображения, при нажатой клавише <Shift>. Теперь сохраним получившуюся страницу, выделим изображение, если оно не выделено, и посмотрим на редактор свойств. Вот, что мы там увидим

  

  Поля  ввода Ш и В позволяют нам задать размеры изображения, введя его, соответственно, ширину и высоту вручную. Это может быть полезно, если выделенное изображение — часть оформления сайта; в остальных случаях удобнее задавать размеры изображения, перетаскивая мышью маркеры изменения размера.

  Таким образом оформляем всю станицу. И наша страница примет вид, представленный на рисунке:

  

 

  3.4 Создание гиперссылок

  Обсуждая  отличие Web-страницы от Web-сайта, я выяснила, что Web-сайт — это набор Web-страниц, связанных друг с другом. Но вот как эти самые страницы связываются, сказано не было. Пора прояснить данный вопрос.

  Для этого используются гиперссылки— особые связи, ведущие от одной Web-страницы к другой. Они имеют вид фрагментов текста, выделенных особым образом (у меня они голубого цвета с подчеркиванием). Если по такой гиперссылке щелкнуть мышью, Web-обозреватель загрузит страницу, интернет-адрес которой указан в параметрах гиперссылки.

  С правой стороны, в каждом окне программы Dreamweaver я заранее создала так называемуюкарту сайта. С помощью нее на сайте можно спокойно перемещаться при помощи гиперссылок по страницам и не бояться "заблудиться".

  Давайте создадим на нашей первой Web-странице первую гиперссылку, указывающую на вторую страницу сайта istoriya.html

  Выделим слова История и посмотрим на редактор свойств. Большое поле ввода Ссылка для задания интернет-адреса для гиперссылки заметно сразу.

  

 

   После этого  необходимо выбрать инструмент Указатель на файл и, удерживая клавишу мыши, перетащить указатель на необходимую страницу сайта, которые мы можем увидеть в соседнем окне программы Dreamweaver:

  

  В графе Ссылка появится имя указанного мною файла. Тем же самым способом нужно оформить все гиперссылки, которые я хочу сделать в своем web-сайте. Каждую страницу я оформляю идентичным образом, в результате чего я получила готовый Web-сайт.

 

  Заключение

  В данной курсовой работе рассмотрены  актуальные вопросы разработки и  создания современного Web-сайта.

  При этом мною были решены следующие частные  задачи:

  – ознакомление с современными Интернет-технологиями и использовать их в своей разработке;

  – изучение основных понятия и программы Dreamweaver, применяемой для разработки и создания Web-сайтов;

  – ознакомление с методами и способами  представления на Web-страницах различных  видов информации (текстов и изображений);

  – ознакомление с основными правилами  и рекомендациями по разработке и  созданию Web-сайтов и неукоснительное  следование им в своей практике;

  – определение структуры Web-страниц;

  – предоставление пошаговой стратегии  разработки web-сайта.

  В результате проведенных работ на базе выбранных технологий был создан прототип современного Web-сайта. 
 
 

Структура дипломной  работы: Сопоставив цели и задачи, данная дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка используемых источников и литературы и приложений. 
Во Введении указаны: тема, актуальность темы, цели и задачи дипломной работы. 
В Главе 1. проведен анализ деятельности предприятия, проведен сравнительный анализ нескольких аналогичных Web – сайтов, составлены требования для мультимедийного Web – сайта. 
В Главе 2. выбраны программные средства для разработки Web – сайта, спроектирована структура Web – сайта. 
В Главе 3. разработан, протестирован и реализован мультимедийный Web – сайт. 
В Заключении дипломной работы сформулированы выводы, которые были сделаны в ходе разработки Web – сайта. 
Дипломная работа написана с использованием следующих источников литературы: 
1. Дунаев В.В. Самоучитель JavaScript – Питер, 2003г.; 
2. Мазуркевич В.А. PHP Настольная книга программиста – Москва, 2005г.; 
3. Харриз Д.И. PHP/MySQL для начинающих – Питер, 2005г.; 
4. Кузнецов – PHP5 на примерах – Питер, 2006г....
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
В данной работе были поставлены цели и задачи: 
1. Проведен анализ деятельности предприятия и проведен сравнительный анализ аналогов. После чего, были составлены требования, опираясь на сравнительный анализ аналогов. 
2. Рассмотрены и выбраны программные среды, необходимые для разработки информационной системы и реализации ее через web – интерфейс. 
3. Разработан, протестирован и находится в состоянии внедрения мультимедийный web – сайт для ОАО «Букварь». 
В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы: 
Для реализации информационной системы ОАО «Букварь» в г.Тольятти необходимо использовать новые информационные Web технологии. 
Общая схема построения приложения предполагает использование трех уровневой «клиент-серверной» архитектуры, причем необходимо заложить возможности дальнейшего роста и масштабируемости системы. 
Для реализации интерфейса пользователя следует использовать пользовательские и специальные элементы управления. 
На страницах web – сайта реализована система заказов online, форма для заполнения заказов пользователями и гостевая книга. 
Таким образом цели дипломной работы достигнуты и поставленные задачи решены. 
 
 
 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 
I. Нормативно-методическая литература 
1. ГОСТ 34.602-89 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ: от 01.01.1990г.- М.: Госстандарт, 1989.-12с. 
2. ГОСТ 34.601-90 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ. СТАДИИ СОЗДАНИЯ: от 01.01.1992г.- М.: Госстандарт, 1990.-6с. 
II. Литература 
1 Кузнецов – PHP5 на примерах – Питер, 2006г. 
2 Харриз Д.И. PHP/MySQL для начинающих – Питер, 2005г. 
3 Мазуркевич В.А. PHP Настольная книга программиста – Москва, 2005г. 
4 Дунаев В.В. Самоучитель JavaScript – Питер, 2003г. 
5 Будилов В.А. Основы программирования для Интернета. – СПб.: БХВ Петербург, 2003г. 
6 С. Хокинс Администрирование Web-сервера Apache. – М.: Вильямс, 2001г. 336 стр. 
7 Котеров Д.В. PHP5 в подлинике. Наиболее полное руководство Костарев А.Ф. СПб.: Питер 2005г. 1121стр. 
8 Д. В. Николенко Практические занятия по JavaScript Издательство: Наука и техника, 2005г. 
9 Яргер Р. MySQL и mSQL. Базы данных для небольших предприятий и Интернета. – СПб.: Символ-Плюс, 2000г. 
10 Дж. Дейт Введение в системы баз данных: 8-е изд. - М.: «Вильямс», 2006г. 
11 Томас Коннолли, Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика — 3-е изд. — М.: «Вильямс», 2003г. 
12 Кузнецов С.Д. Основы баз данных. — 1-е изд. — М.: «Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ, 2005г. 
13 www.printing.ru [Электронный ресурс] Типография «Арис» - режим доступа http://www.printing.ru/  
14 www.digipress.ru [Электронный ресурс] Типография «Диджетал Экспресс» - режим доступа http://www.digipress.ru/ 
15 www.pstgrafika.ru [Электронный ресурс] Типография «Графика» - режим доступа http://www.pstgrafika.ru/ 
16 SEOLIB.RU [Электронный ресурс] Анализ сайта, поисковый аудит сайта – режим доступа http://www.seolib.ru/  
17 www.mstu.edu.ru [Электронный ресурс] Г.М.Лодыженский Системы баз данных – режим доступа http://www.mstu.edu.ru/  
18 www.php.ru [Электронный ресурс] форум php программистов – режим доступа http://www.php.ru/  
19 www.mysql.ru [Электронный ресурс] базы данных MySQL – режим доступа http://www.mysql.ru/ 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Главные этапы развития рекламной деятельности в человеческой культуре отмечены изначальной сплавленностью рекламирования с ритуалом и другими  формами межличностной коммуникации. Урбанизм, интенсификация контактов на расстоянии вызвали в античных государствах развитые варианты политической, религиозной и коммерческой рекламы. Однако и в античности, и в средневековье реклама была практически не отделена от информации. Основным жанром и той, и другой являлось объявление. В устном бытовании этот жанр уже на раннем этапе приобрел рекламные формы благодаря варьированию тональности, ритма, рифмы и визуального его сопровождения. Эволюция рекламных текстов происходила в направлении дифференциации их содержания и взаимодействия, взаимообогащения знаковых средств, обеспечивающих данную деятельность: звука, слова, жеста, рисунка, цвета, шрифта и т.п. Четкое разделение институтов информирования и рекламирования в России происходит в первой половине XIX века.

Эволюция рекламной  деятельности в журналистике, которая проходила в России на протяжении всего XIX века, в Западной Европе приобрела развитые формы уже к его середине. С 18-40-х годов успешную конкуренцию прессе в европейских странах начал составлять многоцветный плакат, добравшийся до России только к концу столетия. Чрезвычайную популярность к началу нового, XX века приобрели малые формы изобразительной рекламы: почтовые открытки, изысканно оформленные меню и театральные программки, всевозможные этикетки и упаковочные материалы.

В число рекламных  средств как в Западной Европе, так и в России включилась со временем фотография. Ее применение прошло затем  различные станции, подобные там, которые  пережило в свое время использование  в газетной рекламе гравюры и  рисунка: путь от прямолинейной, «буквальной» наглядности рекламируемого предмета ко все большей условности, экспрессии, эстетической выразительности.

Новая эпоха даровала рекламной деятельности вовсе беспримерные возможности с возникновением кино и телевидения. Но это уже тема особого разговора.

В заключение раздела  «История рекламы» сформулируем определение  того, что же такое рекламная деятельность в ее современном виде, наследующем многовековые традиции. На наш взгляд, это массово-коммуникативная деятельность, создающая и распространяющая лаконичные, экспрессивно-суггестивные, информативно-образные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужному рекламодателю выбору и поступку.


Информация о работе Разработка Web-сайта посвященного компании "Марс"