Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:40, курсовая работа
Цель курсового исследования: Проанализировать эффективность рекламной компании в сети Интернет, для дальнейшего продвижения Web сайта.
Для достижения поставленной цели я поставил ряд задач:
Проанализировать разработку, и определение эффективности Web- сайта.
Рассмотреть способы привлечения посетителей к Web сайту.
Рассчитать и Сравнить КПД Челябинских сайтов.
Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в Интернете фирмы «TooDoors».
Введение 3
Глава I. Общая характеристика создания Web сайтов и способы привлечения к нему посетителей. 6
Принципы построения Web сайтов 6
Определение целей создания Web сайтов 7
Разработка содержания Web сайтов. 8
Разработка дизайна и оценка эффективности Web сайтов 12
Способы привлечения посетителей к Web сайту. 15
Глава II. Разработка, и оценка эффективности, рекламного продукта в сети Интернет. 34
Анализ и сравнение КПД Челябинских сайтов 34
Разработка и, комплексный метод оценки эффективности, Интернет - рекламы. Для фирмы «tooDoors» 40
Заключение 43
Список использованной литературы. 47
Как правильно зарегистрироваться? На самом деле это достаточно просто. Все каталоги имеют древовидную структуру. То есть, существуют главные разделы, которые включают в себя подразделы и т.д. Нужно найти тот раздел, который максимально подходит для темы вашего сайта. Это часто проще всего сделать, введя в строку поиска ключевое слово по вашей теме, и вы получите список сайтов, где будет указано из каких они разделов.
Можно
ли привести поисковый механизм в
действие одним или несколькими
словами, просто сказав, что искать,
без необходимости
Продолжая
экспансию на просторах сети Интернет,
Google пытается сделать всю информацию
как можно более доступной
и легко находимой. Продвигаясь
в этом направлении, Google разработал
голосовой интерфейс для
Это более сложный процесс, чем описанный в работе Александра Франца и Брайана Мильха — «Голосовой поиск в Сети», появившейся в 2002 г. Тогда авторы проанализировали трудности, возникающие на пути создания интерфейса голосового поиска. Результатом этого труда было утверждение, что интерфейс сможет правильно представить устный запрос в 10 первых гипотезах, т.е. приблизительно в 60% случаев. Для того времени это был прорыв. Прошло 4 года, за которые многое изменилось и усовершенствовалось.
Однако
работа с поисковым интерфейсом,
управляемым голосом только на первый
взгляд может показаться простой. Во-первых,
большинство поисковых запросов
короткие, около 2–3 слов, максимум 6. Во-вторых,
важно, чтобы поисковый запрос соответствовал
ограниченному словарному запасу системы.
Еще Франц и Мильх в своем
труде отмечают, вокабуляр в 100 000
слов может покрыть только 80% запросов.
Но эти две проблемы отступают
на задний план, если вспомнить, что
голосовой поисковый интерфейс
должен работать в реальном времени.
Пользователи привыкли получать результаты
в течение долей секунды; вряд
ли их устроит продолжительное
Следует упомянуть, что Google не в одиночку занимается подобной деятельностью. Например, над преобразованием голоса в текст работает компания VoiceSignal; чуть раньше уже упоминалось о V-ENABLE. Деятельность компании Promptu также связана с голосовым поиском в мобильных телефонах. AgileTV разрабатывает программное обеспечение распознавания речи, главным образом, для телепоиска. В настоящее время подобной деятельностью занимается и компания Microsoft.
Самым
наглядным примером применения голосового
поискового интерфейса могут служить
мобильные устройства, например, сотовые
телефоны. По прогнозам специалистов
доля рынка мобильных телефонов
увеличится к 2008 г. до $11 млрд. Игра стоит
свеч, и Google не может отказаться от участия
в ней. Только представьте, как счастливы
будут рекламодатели, получив дополнительный
рынок сбыта контекстной
Если
задуматься, каким образом Google может
увеличить область
E-Mail рассылка. E-mail реклама - это рассылка электронных писем (E-mail) по электронным почтовым адресам фирм, организаций или частных лиц. Ни для кого не секрет, что сегодня за рубежом E - Mail реклама подходит к пику своей популярности, и никто не сомневается, что на этом пике он будет находиться достаточно долго. В России динамика развития E-mail рекламы в целом положительная, хотя темпы немного ниже зарубежных. Если несколько лет назад в основном только крупные кампании достаточно регулярно применяли E-mail рекламу в своей работе, то сейчас тенденция изменилась и e-mail рекламой активно пользуется малый и средний бизнес. Это вызвано тем, что электронный почтовый адрес (E-mail) уже имеют практически все организации независимо от их величины. Для примера: компания может разослать Вашу информацию, рекламные предложения, прайс-листы, сообщения и любую другую информацию по 60.000 электронным почтовым адресам организаций Москвы. Эффективность E-mail рекламы намного превышает эффективность обычной рекламы и может составить 100%. Если Вы еще не используете E-mail рекламу в своей компании, разрешите представить Вам ряд его преимуществ:
E – Mail реклама позволяет достичь желаемых секторов рынка, благодаря точным целевым коммуникациям (электронная почта); Обеспечивает более гибкие возможности для маркетинга; Повышает эффективность других видов маркетинга и рекламы; Является прекрасной альтернативой СМИ (по эффективности затрат). Отсутствие рекламы конкурентов - в отличие от СМИ, где Ваша реклама может затеряться среди рекламы конкурентов, Вы можете быть уверены, что Ваше предложение не останется незамеченным.12
Быстрота исполнения - электронное письмо доходит до адресата в течении 5 секунд; Такое средство директ маркетинга, как рассылка электронных писем в настоящее время весьма эффективна, т.к. рекламные послания доходят до клиента за считанные секунды, и стоимость такого послания несоизмеримо мала. Изюминка директ маркетинга - создание списка организаций, которые могут быть заинтересованы в Вашем товаре (услуге).13
Правильный
выбор целевой аудитории может
дать потрясающие результаты - эффективность
мероприятий возрастает в пять (!)
и более раз. Наиболее удачными адресами
являются те компании, которые действительно
испытывают потребность именно в
Ваших товарах. Лица, заинтересованные
в покупке определенного
Предложите различные варианты оплаты. Облегчите клиенту процедуру заказа товара Предложите бесплатно испытать товар в течение некоторого периода Предложите клиенту демонстрационную версию товара Предложите сделку "два экземпляра по цене одного" Добейтесь того, чтобы ваше уникальное предложение товара выделялось среди других Улучшите качество/свойство товара Предложите несколько видов одного и того же товара Разработайте эксклюзивное предложение Предложите льготы постоянным клиентам.
Предложите приз за покупку вашего товара. Проводите конкурсы и лотереи для клиентов. Предложите круглосуточное обслуживание (24 часа в сутки) Как усовершенствовать текст/содержание Продавайте выгоду от использования вашего продукта Предлагайте выгоды с первых слов обращения Чаще обращайтесь к клиенту по имени отчеству или на Вы Попросите клиента сделать заказ Повторите важные моменты Используйте ключевые слова, которые найдут отклик у людей Приложите список клиентов или их отзывы.
Обмен ссылками. Как посетители приходят на Ваш сайт? Если Вы не веб-мастер www.yandex.ru или www.rambler.ru, то ответ простой: с других сайтов. Добиться хорошего положения в поисковых машинах и каталогах по силу не всем. На это действует ряд факторов, которые сильно сказываются на результатах. И многие выбирают более простой способ.14
Путешествуя по Сети, Вы наверняка видели пестрые, разноцветные, анимированные полоски, которые отвлекают Ваше внимание и только мешают своей чужеродностью в дизайне сайта. Правильно, это баннеры. Многие думают, что участие в баннерных системах - это панацея от всех бед - один раз разместил и все: от посетителей отбоя не будет. Но тут и заключается основная ошибка: Вы никогда не сможете точно сказать, где появится ваш баннер, каким будет человек, который его увидит. Часто баннеры просто растворяются на безбрежных просторах Рунета. Есть ли выход? Есть. Это обмен ссылками (следует оговорится, что помимо простой текстовой ссылки с описанием, это может быть и баннер, но здесь Вы точно знаете, что будет размещено и сможете грамотно интегрировать его в дизайн Вашего сайта).
Основной принцип подобного обмена состоит во взаимном размещении ссылок на родственных по тематике сайтах. Все достаточно просто. Но каковы реальные преимущества? Преимуществ подобного обмена достаточно: Часто количество внешних ссылок является показателем релевантности в поисковых машинах, т.е. чем больше ссылок указывают на Вас тем выше положение Вашего сайта в результатах поиска;
Если Вы ставите ссылки на родственные по тематике ресурсы, то Ваш сайт получает дополнительную информационную ценность в глазах посетителей. Почти наверняка, если посетитель что-то нашел на Вашем сайте, пусть даже и ссылку на другой сайт, он вернется еще раз;
Вы
получаете качественный трафик на Ваш
сайт, так как приходят люди заинтересованные
в тематике информации Вашего сайта.
особенно этот момент важен при участии
в различных тематических партнерских
программах. Отклик на текстовую ссылку
гораздо больше, так как она
зачастую сопровождается описанием, которая
часто ассоциируется с
Но как правильно осуществлять обмен? Возможности размещения ссылок на другие сайты. Это может быть и главная страница, а может быть и специальная страница. Если Вы решили использовать специальную страницу, не размещайте ее слишком далеко. Посетитель должен иметь возможность легко ее найти. Не надо ее прятать. Вовсе не обязательно просить конкурентов поставить ссылку на Ваш сайт. Все равно никто не согласится. Главное искусство обмена ссылками состоит в правильном подборе партнеров. Следует искать сайты, которые интересны Вашей потенциальной аудитории. Например, если Ваш сайт посвящен аппаратуре для проигрывания компакт-дисков, то обмен ссылками с музыкальными сайтами будет наилучшим выбором. Серьезные меломаны почти наверняка посетят Ваш сайт, да и Ваши посетители найдут немало полезного для себя на музыкальных сайтах.16
В
практике обмена ссылками часто видишь
фразы о желании обмена ссылками
с сайтами с большей
Ранжирование сайтов в выдаче поисковых систем. Основная задача продвижения сайта: привлечение целевого посетителя на ресурс. Есть несколько путей достижения поставленной цели:
1. достижение первого места в выдаче поисковых систем по запросам, которые отвечают тематике ресурса;
2. реклама в сети и на других площадках (СМИ, выставки, наружная)
3.
размещение информации на
Рассмотрим первый вариант, а, в частности, что влияет на место сайта в выдаче поисковой системы. Сразу оговорюсь, точного ответа на этот вопрос нет, так как в свете борьбы со спамерами и за «чистоту» выдачи поисковые системы постоянно корректируют алгоритм, по которому ранжируются сайты, выдаваемые по запросу.
Естественно, основные моменты этого алгоритма недоступны и узнать что-то о ранжировании можно только экспериментальным путем. Обычно только убедишься, что какой-то фактор влияет на ранжирование, как алгоритм снова меняется и, как следствие, меняется степень влияния фактора. «И вновь продолжается бой…». Все же есть несколько аспектов, которые стабильно учитываются поисковыми системами при расчете ранга сайта. О них я расскажу ниже, а пока рассмотрим, в общих чертах, что же такое ранжирование сайта.
Под
ранжированием сайта в выдаче
поисковой системы будем
Естественно, сайт с постоянно растущим и обновляемым содержанием, не имевший проблем с пессимизацией поиском, предоставляющий корректную информацию своим посетителям, имеющий много внешних ссылок со значимых, популярных ресурсов — получит более высокий показатель ранга при прочих равных условиях (релевантности документа запросу).
Виды ссылок: платные, взаимные, регистрация в каталогах:
Информация о работе Разработка рекламной продукции в сети Интернет