Разработка рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 00:43, реферат

Описание работы

Рекламная кампания – система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учётом маркетинговой стратегии, даёт значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени.
Эффективность рекламных кампаний достигается также за счёт широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.
Конструирование образа (имидж-билдинг) - один из самых эффективных приёмов современной рекламы. Если промышленники нацелят свою рекламу на создание наиболее благоприятного имиджа с наиболее резко обозначенной индивидуальностью для своих товаров, то в конечном счёте получат большую часть рынка и наибольшие прибыли.

Содержание

1. Понятие, сущность рекламной кампании
2. Виды рекламных кампаний
3. Этапы планирования рекламной кампании
3.1. Определение целей рекламной кампании
3.2 . Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании
3.3 . Исследование рынка
3.4. Разработка бюджета рекламной кампании
3.5. Выбор средств распространения рекламной информации
3.6. Выбор графика проведения рекламной кампании
3.7. Составление медиаплана рекламной кампании
3.8. Оценка эффективности рекламной кампании

Работа содержит 1 файл