Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 00:43, реферат
Рекламная кампания – система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учётом маркетинговой стратегии, даёт значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени.
Эффективность рекламных кампаний достигается также за счёт широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.
Конструирование образа (имидж-билдинг) - один из самых эффективных приёмов современной рекламы. Если промышленники нацелят свою рекламу на создание наиболее благоприятного имиджа с наиболее резко обозначенной индивидуальностью для своих товаров, то в конечном счёте получат большую часть рынка и наибольшие прибыли.
1. Понятие, сущность рекламной кампании
2. Виды рекламных кампаний
3. Этапы планирования рекламной кампании
3.1. Определение целей рекламной кампании
3.2 . Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании
3.3 . Исследование рынка
3.4. Разработка бюджета рекламной кампании
3.5. Выбор средств распространения рекламной информации
3.6. Выбор графика проведения рекламной кампании
3.7. Составление медиаплана рекламной кампании
3.8. Оценка эффективности рекламной кампании