Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 19:06, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что для эффективного составления медиаплана необходимо заниматься изучением особенностей, интересов, моделей поведения выбранной целевой аудитории. Аудиторию можно определить по различным параметрам: по социально-демографическим признакам, по потребительским предпочтениям, по стилю жизни, по мотивации. Каждая целевая аудитория проявляет интерес к определенным СМИ – одна группа граждан может быть охвачена с помощью телевидения, вторая с помощью радио, третья – с помощью прессы. Также, должен быть рассмотрен параметр – время (сутки, определенный период, сезон) в которое потребитель уделяет свое внимание тому или иному средству коммуникации.
Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Понятие медиапланирования…………………………………………………………...6
1.1 Сущность медиапланирования. Охват……………………………………………..6
1.2 Особенности медиаплана………………………………………………………….12
2 Разработка медиаплана трансляции рекламного аудиоролика……………………..16
2.1 Описание целевой аудитории «пенсионеры»……………………………………16
2.2 Разработка и описание медиаплана трансляции рекламного аудиоролика
при охвате выбранной аудитории…………………………………………………….22