Разработка медиаплана трансляции рекламного сообщения при охвате целевой аудитории «ПЕНСИОНЕРЫ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 19:06, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что для эффективного составления медиаплана необходимо заниматься изучением особенностей, интересов, моделей поведения выбранной целевой аудитории. Аудиторию можно определить по различным параметрам: по социально-демографическим признакам, по потребительским предпочтениям, по стилю жизни, по мотивации. Каждая целевая аудитория проявляет интерес к определенным СМИ – одна группа граждан может быть охвачена с помощью телевидения, вторая с помощью радио, третья – с помощью прессы. Также, должен быть рассмотрен параметр – время (сутки, определенный период, сезон) в которое потребитель уделяет свое внимание тому или иному средству коммуникации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Понятие медиапланирования…………………………………………………………...6
1.1 Сущность медиапланирования. Охват……………………………………………..6
1.2 Особенности медиаплана………………………………………………………….12
2 Разработка медиаплана трансляции рекламного аудиоролика……………………..16
2.1 Описание целевой аудитории «пенсионеры»……………………………………16
2.2 Разработка и описание медиаплана трансляции рекламного аудиоролика
при охвате выбранной аудитории…………………………………………………….22