Психологические механизмы воздействия в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 18:15, курсовая работа

Описание работы

Принято считать, что реклама - это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в поступки. В жизни мы редко обращаем внимание даже на очень правильные слова, воспринимая лишь те из них, которые соответствуют нашим личным потребностям и установкам.
Следовательно, в наиболее простом случае реклама - это некие сообщения о товарах и услугах, распространяемые многочисленными производственными, торговыми или финансовыми компаниями с помощью рекламных агентств, средств массовой информации и коммуникации с целью воздействия на потребителей.

Содержание

Введение.

1. Структура мотивации потребителей

2. Приемы психологического воздействия и манипулирования:

2.1 Гипноз.

2.2 Внушение.

2.3 Подражание.

2.4 Заражение.

2.5 Убеждение.

3. Эффектные приемы воздействия:

3.1. Стереотип.

3.2 Имидж.

3.3 Механизм «ореола».

3.4. Идентификация.

3.5 Технология «25-го кадра»

3.6 Рекламное шоу.

Заключение.

Литература.

Работа содержит 1 файл