Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 13:02, курсовая работа
Цель курсовой работы является анализ PR кампании в сфере туристических услуг по продвижению туристического продукта.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
• Изучить особенности сферы туристических услуг
• определить понятие туристического продукта
• рассмотреть основные этапы проведения PR-кампании
• исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере холдинга S7 Tour
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты по организации и проведению PR-кампании в сфере туризма
1.1 PR деятельность в туристической сфере: понятия, типология. характеристики.
1.2. Особенности проведения PR-кампании в туристической сфере
Глава 2. Анализ PR-кампании продвижения туристических услуг на примере туристического холдинга «S7 Tour»
2.1. Деятельность туристического холдинга S7 Tour.
2.2. PR-кампания продвижения турпродукта «Отпуску зеленый свет!»
Заключение
Список литературы
Приложение 1