PR в шоу-бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2010 в 14:50, реферат

Описание работы

Целью данной работы является анализ особенностей PR в сфере шоу-бизнеса. Задачами исследования стали:

Изучение особенностей российского шоу-бизнеса,

Определение роли информации в шоу-бизнесе,

Анализ особенностей PR в шоу-бизнесе,

Определение основных PR-методов в шоу-бизнесе,

Исследование таких PR-методов, как пресса, ТВ, организация концертов и турне, бренд-билдинг.

Объектом исследования являются особенности связей с общественностью в сфере шоу-бизнеса. Предметом исследования - комплекс PR-мероприятий в сфере организации шоу-бизнеса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ШОУ-БИЗНЕС И РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИИ 5

1.1. Особенности российского шоу-бизнеса 5

1.2. Роль информации в шоу-бизнесе 12

ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ 20

2.1. Особенности PR в шоу-бизнесе 20

2.2. Основные PR-методы в шоу-бизнесе 22

2.3. ТВ как метод PR в сфере шоу-бизнеса 24

2.4. Метод организации турне и концертов 29

2.5. Работа с прессой как PR-метод 31

2.6. Бренд-билдинг 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Работа содержит 1 файл