PR в сети интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 13:48, реферат

Описание работы

Объект исследования - Интернет как эффективное средство продвижения PR.
Предмет исследования - PR - коммуникации в сети Интернет.
Цель написания данного реферата является:
• изучить PR в Интернете
• выявить преимуществ и недостатков PR в Интернете

Содержание

Содержание

Введение…………………………………….……………………………………….…….3
1 Использование PR в сети Интернет.………….……………………...……….….….…4
1.1 Интернет как среда PR-коммуникаций….……………………………….……….4
1.2 Виды PR-коммуникаций в сети Интернет….…………………………..…....…..7
Заключение…………….…………………………………………………...………..…..14
Список литературы….……………………………………………………………….….15
Приложения……………………………………………..….……………………………16

Работа содержит 1 файл

реферат.docx

— 169.62 Кб (Скачать)

 E-mail - это оперативный канал связи с партнерами, коллегами, дочерними предприятиями и др. Обычное электронное письмо дойдет до адресата в любой стране за секунды или минуты, и стоить будет дешево. E-mail можно использовать для пересылки информации, документации, обмена мнениями (пресс-релизы, информационные бюллетени, обзор секторов рынка и т.д.). Также е-mail представляет собой технологию «проталкивания» информации, работает напрямую и непосредственно достигает нужного пользователя; воздействие на интересующую целевую аудиторию, что отличает электронную почту от обычных ресурсов Интернета. Отклик на правильно составленное письмо выше, чем отклик баннеров.

 Следующий тип PR-коммуникаций в Интернете — это регулярный мониторинг профильных веб-форумов. Во-первых, это позволяет продвигать саму компанию и ее услуги. Так, можно подсказать его участникам обратиться для решения их проблем в вашу компанию или развернуть дискуссию, в которой косвенно или напрямую будет затронута выгодная для компании тема. Во-вторых, своевременно обнаруживать коммуникативные проблемы и оперативно их решать. Например, на форуме обсуждается, что в вашем магазине продавцы обслуживают очень медленно, кредитные карточки не принимаются, но очень удобная парковка и разнообразный ассортимент продуктов. Такая информация должна анализироваться и использоваться отделом маркетинга.

Для того чтобы привлечь внимание к компании или продукту, в Интернете проводятся также PR-мероприятия. Это может быть, например, проведение лотереи, викторины  или конкурса с призами. Так, агентство Promo.ru для своего клиента Avantix проводило  на день Святого Валентина викторину  «Рассказ самой захватывающей истории  о любви», победители которой получали поездку в Египет. Акция проходила  в сети Интернет. Сам этот ход  был маркетинговым, а манера написания  материалов и манера их подачи —  это был PR.

На сегодняшний  день очень популярны пресс-конференции  в режиме онлайн, которые дают возможность  выйти на прямой контакт с аудиторией, а затем поместить состоявшуюся дискуссию в общедоступный архив. В зависимости от целей пресс-конференции  это может быть как обсуждение конкретной проблематики, так и интервью с известными личностями. Существуют Интернет-пресс-центры, которые представляют собой офис информационной службы, оборудованный для проведения конференций  в режиме онлайн-видео по каналам  Интернета. Они позволяют проводить  интерактивные конференции, когда  у журналиста даже из удаленного региона  есть возможность задать вопрос и  получить ответ ньюсмейкера в  режиме реального времени. Пример такого пресс-центра — «ИнтернетМедиаКом» (imk.ru).

 Таким  образом, сеть Интернет является  электронным средством коммуникации, имеет ряд преимуществ перед  другими средствами массовой  коммуникации и содержит большой  потенциал для дальнейшего развития  PR в сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Изучив особенности PR в сети Интернет можно сделать вывод, что сеть Интернет является одним из основных средств массовой PR - коммуникации. И имеет ряд особенностей как среда PR – коммуникаций (Приложение Б – преимущества PR-кампании в Интернете):

  1. Взаимодействие с целевыми аудиториями в сети:
  • представление компании через Интернет;
  • работа в форумах, блогах, рассылках;
  • организация и проведение он-лайновых мероприятий.
  1. Взаимодействие со средствами массовой коммуникации в Интернете:
  • поддержание контактов с Интернет СМИ;
  • подготовка PR - материалов для Интернет - СМИ;
  • мониторинг Интернет - СМИ;

3. Планирование PR - кампаний в Интернете.

4. Интернет - PR во внутрикорпоративном PR.

Таким образом, использование Интернета как  канала PR-коммуникации для компании имеет смысл в том случае, если его применение в PR-деятельности компании рационально и оправданно с точки  зрения достижения целевой аудитории  и успешной коммуникации с ней. Если пользователи Интернета являются частью целевой аудитории организации, то, несомненно, задействование Интернет-технологий наряду с традиционными средствами паблик рилейшнз скажется самым лучшим образом на достижениях поставленных перед компанией целей. PR-деятельность в Интернете должна быть гармонично включена в комплекс мероприятий, направленных на коррекцию или поддержание исходной PR-ситуации, и находиться в согласовании с общей PR-деятельностью компании.

 

 

 

Список  литературы

 

  1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
  2. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко. - режим доступа : www.internet.ru.
  3. Легич А. PR в Интернет. С чего начать? /Легич А. - режим доступа : www.md-promotion.ru.
  4. PR в сети // Энциклопедия Интернет - рекламы /под.ред. Бокарева Т. - режим доступа : www.promo.ru
  5. Синяева, И. М. PR в маркетинге : Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение  А

Задачи, эффективно решаемые в он-лайновых PR-кампаниях


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  Б 

Преимущества PR-кампании в Интернете


 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе PR в сети интернет