PR профессия: характеристика виды и различия с рекламой

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 17:54, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в её название. В данной работе я хочу рассмотреть PR-профессию, выяснить её социальные функции, особенности и роль в бизнесе. Также выявить сходства и отличия методов ПР, рекламы, пропаганды и журналистики и необходимость в появление PR-профессии.
Предметом исследования курсовой является PR-профессия, т.е. многообразная деятельность фирм и компаний по созданию своего положительного образа у общества, власти и лидеров мнений. А объектом исследования – специалист в области PR.

Содержание

Введение
PR-профессия: ее особенности, социальные функции и роль в бизнесе
Необходимость в появлении PR-профессии…………………………...
отличие PR-профессии от пропаганды, журналистики и рекламы...…
социальные функции PR-профессии…………………………………...
роль PR в бизнесе………………………………………………………..
Функции PR в сети ресторанов McDonalds
предыстория компании « Макдоналдс»……………………………...…
как PR-кампания «Макдоналдса» боролась с «бешеной говядиной» во Франции………………………………………………………………..…
Благотворительность « Макдоналдса»……………………………..….
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………