ПР – подразделение в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 12:33, реферат

Описание работы

Целью данной работы является изучение организационной структуры и обязанностей подразделения паблик рилейшнз в организации.

Содержание

Введение
1. Мотивация создания и более активного использования отделов ПР в структуре корпораций
2. Размер организации и объем ПР-функций
3. Функциональные обязанности отдела паблик рилейшнз
4. Оплата труда и распределение рабочего времени
5. ПР-отдел организации: преимущества и недостатки
5.1 Преимущества
5.2 Недостатки
6. Интеграция функций ПР-подразделений и консультативных ПР-фирм
7. Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

PR-подразделение в коммерческой фирме структура, особенности функционирования (Моя).doc

— 113.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы ПР – подразделение в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования