Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 23:41, курсовая работа
Реклама непосредственно связана с политикой. Она определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счете, она определяет пути политического развития страны и самой политики. Эта функция рекламы очень важна в нашем обществе. Как писал крупный американский исследователь Джанкарло Буззи: «Реклама - всегда инструмент политики, используемый либо для консервации, либо для создания общества с определенными характеристиками. Для того, чтобы судить о рекламе, необходимо обращаться к идеологии или же социальной морали, которая стоит за рекламой и которым она более или менее верно служит».
Введение 3
Глава1. Понятия и классификация рекламной деятельности. 5
Реклама: понятие, сущность. 5
Основные подходы к классификации рекламы 6
1.2.1 Классификация рекламы по основным, наиболее
распространенным средствам распространения 7
1.2.2 ATL и BTL реклама 11
1.2.3 Маркетинговая классификация рекламы 14
1.2.4 Разделение по целевой аудитории 22
1.2.5 Классификация рекламы по функциям 24
1.2.6 Классификация по охватываемой области распространения 25
1.2.7 Классификация по способу представления 26
1.2.8 Классификация по целям 26
Глава 2. Анализ рекламной деятельности Общества с Ограниченной Ответственностью «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ» 28
2.1 Структура компании 28
2.2 Средства и формы рекламной деятельности предприятия 29
2.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия 30
2.4 Составление рекламных обращений в компании 31
2.5 Исследование эффективности рекламы услуг компании TELE2 32
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложения
Телевидение – это
классически рекламные ролики, в
которых события
Наружная реклама – в основном используется как напоминающая реклама. Наружная реклама всегда выполнена в корпоративном фирменном стиле, имеет персонажи и слоганы текущей рекламной компании.
СМИ – рекламные модули и статьи.
Радио – информационные и напоминающие рекламные ролики.
Целью PR является конкретизация информации об отдельных направлениях работы компании, особовыгодных предложениях. Создания положительного мнения о работе компании со стороны потребителей, органов административной и законодательной власти, муниципалитета и сотрудников компании.
PR в компании делится на внешний и внутренний. Внешний PR осуществляется при помощи печатных СМИ, телевидения, радио, специальных событий (special event), публичных выступлений, спонсорства, благотворительности и пр. Внешний PR нацелен на потенциальных и существующих потребителей, целевую аудиторию.
В печатных СМИ, как правило, освещается место и деятельность компании в современном обществе. Это – имиджевые статьи, статьи на правах рекламы, статьи-интервью с топ-менеджарами компании, статьи формирования лояльности по отношению к компании со стороны различных социальных институтов и групп людей.
Телевидение – передачи и интервью, направленные на повышение уровня спроса на услуги компании и формирования лояльности к компании, спонсорство.
Special event (специальные события) – мероприятия на уровне городских праздников, спонсорство, проведение самостоятельных праздников, большие рекламные акции, промо-акции и т.д.
Радио – освещение каких-либо событий и акций, спонсорство.
Внутренний PR осуществляется при помощи внутренних новостей групп компаний TELE2, профессиональных сайтов сотовой связи, к которым обращаются сотрудники компании, презентаций, совещаний на высшем уровне.
Внутренний PR компании направлен скорее больше на мотивационные моменты работы компании и изучает изменяющиеся потребности людей и формирует у них положительное мнение о внутреннем мире организации.
2.3 Анализ элементов
фирменного стиля предприятия
В основе логотипа лежит его графическое начертание и название компании. Логотип отражает основной вид деятельности – работу в телекоммуникационной отрасли, включающей в себя Интернет-коммуникации, телевидение и сотовая радиотелефонная связь. Цветовое решение логотипа выполнено в сине-голубых тонах. Согласно мнению психологов, голубой и синий цвета обостряют правое полушарие головного мозга, ответственное не только за творческую составляющую человека, но и за принятие взвешенных решений, что, в свою очередь, призывает к разумному подходу в рамках оценки предложений компаний, предоставляющих услуги сотовой радиотелефонной связи. TELE2 – разумный выбор для людей, которые не хотят переплачивать за неосязаемые вещи.
Шрифтовое начертание логотипа выполнено в рубленом стиле, что отражает собой приверженность новому, молодежному, динамичному стилю в отличие от классического, где используются засечки, вензеля и т.д. (т.е. опора на старину и традиции).
Цифра «2» в логотипе исторически указывает на альтернативность компании, предлагающей иной подход в отличие от лидера рынка. Мы вторые – мы другие, иные, не такие как все.
Основными носителями фирменного стиля в первую очередь являются комплекты подключения абонентов и корпоративные документы. Так же носителями являются:
исходящая документация;
наружная и
POS-материалы;
сувенирная продукции и пр.
Логотип компании TELE2 является зарегистрированным товарным знаком..
В компании регулярно (раз в год) проводятся маркетинговые исследования эффективности фирменного стиля предприятия. Исследования направлены на изучение изменения восприятия потребителя, возможной смены позиционирования и целевых групп.
Фирменный стиль и логотип, на мой взгляд, целиком и полностью отражают сферу деятельности компании. Об этом говорит присутствующее в логотипе слово «TELE». Резкое, угловатое, рубленое начертание логотипа свидетельствует об агрессивной политике компании, в том числе и маркетинговой, одной из основных целей которой является поддержание количества заключений договоров на обслуживание, равного количеству самого агрессивного конкурента.
2.4 Составление рекламных обращений в компании.
Стилистика текста доказывает ценовое превосходство компании, разъясняющая его, призывающая сделать выбор. Присутствует агрессивный характер рекламного воздействия
Для более подробного рассмотрения можно взять слоган последней рекламной компании: «Не хочешь платить дорого? 1 цент за минуту на все мобильные! TELE2»
Слоган используется абсолютно во всех видах рекламы, проходящей в рамках этой рекламной компании и предназначен для всех каналов распространения. Целью создания этого сообщения компания находит идею о решении проблемы людей, не желающих переплачивать за неосязаемые вещи, в частности звонки на сотовые телефоны. То есть, иными словами, целью является оповещение целевой аудитории, что за звонки на сотовые можно платить дешевую цену и компания TELE2 предоставляет такую возможность. Т.к. при современном развитии рынка телекоммуникаций количество сотовых телефонов уже больше чем вдвое превысило население земли, то звонки с сотового на сотовый являются актуальным явлением для современности, кроме того это гораздо удобнее, чем звонок на городской телефон и, как заявляет компания TELE2, дешево.
Сам текст сообщения выполнен в довольно распространенном стиле: вопрос-ответ и имеет несколько агрессивный характер, довольно выразителен, краток и доходчив. Четко преподнесена проблема: «Не хочешь платить дорого?», дано решение: «Один цент на все мобильные» и указан спонсор: TELE2. Визуально последнее «TELE2» в основной текст не входит, а присутствует ниже и выполнено в фирменном стиле. Но, учитывая законы гармонии и чтения (слева направо и сверху вниз) читается именно как «Не хочешь платить дорого? 1 цент на все мобильные! TELE2».
Стоит заметить, что компания «TELE2» во всех своих рекламных текстах делает упор на ценовую доступность сотовой связи, которую она предлагает: «Они сражались за доступную связь», «1 цент на все мобильные! Это надолго!», «Не хочешь платить дорого? 1 цент на все мобильные».
2.5 Исследование эффективности рекламы услуг компании TELE2.
Для исследования эффективности
и выявления необходимости
Результаты получились следующие:
из рекламы – 95%;
от друзей – 5%
подключения к ней?
менее месяца – 35%;
от месяца до полугода – 40%;
примерно год – 15%;
более года – 10%.
3. Что послужило
основным «толчком» для
ценовая политика – 80%;
«коллективный инстинкт» - 10%;
наличие выгодных акций – 10%.
да, всегда – 45%;
нет, не отвечает – 25%;
иногда отвечает, иногда нет – 30%.
в рекламе искажена информация, не проговариваются некоторые нюансы – 82% от респондентов, давших отрицательный ответ на вопрос №5;
неверно понята информация – 18% от респондентов, давших отрицательный
ответ на вопрос №5.
из телерекламы – 20%;
от знакомых – 15%;
из наружной рекламы, Интернета, СМИ, радиорекламы – 45%
из автоинформатора новостей компании (звонок с мобильного) – 5%;
от консультантов справочно-информационной службы – 15%.
телевизионная – 75% (не сталкивались – 10%);
радио – 55% (не сталкивались – 15%);
наружная – 75%;
Интернет-реклама – 45% (не сталкивались 15%);
печатные СМИ – 85%.
Свои варианты:
советы знакомых – 35% (ответили – 35%);
справочно-информационная служба – 35% (ответили – 35%).
телевизионная – 30%;
радио – 15%;
наружная – 10%;
Интернет-реклама – 5%;
печатные СМИ – 20%
Свои варианты:
справочная служба – 15%;
информация от знакомых – 5%.
всего хватает – 75%;
юмора – 10%;
эротики – 5%
более подробного описания продуктов – 10%.
рекламы хватает – 95%;
промоутеров – 5%.
нужно увеличить – 15%;
нужно уменьшить – 10%;
нужно все оставить так как есть – 70%.
Информация о работе Понятия и классификация рекламной деятельности