Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 20:06, контрольная работа
Наружная реклама – вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики. Но не только об этом – опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках.
1. Понятие и характеристика наружной рекламы 3
2. Виды наружной рекламы 8
3. Наружная реклама: плюсы и минусы 12
Список использованной литературы
План
1. Понятие и характеристика наружной рекламы 3
2. Виды наружной рекламы 8
3. Наружная
реклама: плюсы и минусы
Список
использованной литературы 15
1.
Понятие и характеристика
наружной рекламы
Наружной
рекламой называется любой вид рекламы
вне помещений. Это и магазинные
вывески, и плакаты на обочинах, и
шиты-билборды вдоль автострад, и
эффективные светящиеся надписи
и картинки в больших городах,
и серии небольших указателей
по сторонам дороги. Принципам наружной
рекламы следуют также
Наружная
реклама – вещь специфическая. Сегодня
она стала неотъемлемой частью городского
дизайна, много говорящей о состоянии
отечественной и мировой
- в нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения;
- она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя;
- люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;
- рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку;
- будучи однажды установленной, она воздействует на потребителя 24 часа в сутки (освещаясь в вечернее и ночное время);
-
помогает быстрому распространению информации
о фирме среди потенциальных потребителей.
Рисунок
1. – Наружная реклама
Чаше
всего используются две разновидности
подобной рекламы. Листы бумаги с
печатным текстом и изображением,
которые время от времени заменяются
новыми, носят название постеров, те
же шиты, где сообщение остается
нетронутым более-менее длительное
время, известны как рисование знаки.
Постеры обычно размешаются но несколько
штук на обширном билборде. Фирм-изготовителей
постеров довольно много в стране,
однако любой крупный город или
метрополитенский ареал обслуживается,
как правило, какой-то одной компанией.
Впрочем, порой в крупном городе
работает и несколько изготовителей
постеров. Постерные фирмы арендуют
участки с билбордами и следят
за их состоянием и сохранностью. Площадь
билборда они сдают в аренду рекламодателям
за ежемесячный взнос. В «Справочнике
стандартных тарифов и
Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе; а также дает представления о позициях фирмы на рынке.
Учитывая способность привлекать внимание и возможность быстрого охвата центров сосредоточения населения, данный вид рекламы может способствовать увеличению эффективности других рекламоносителей. Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиа – плана, или даже его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории. Без подкрепления другими средствами продвижения наружная реклама редко бывает эффективной. Ее сила состоит главным образом в расширении и подкреплении детализируемых в других масс-медиа рекламных обращений.
Нужно и учитывать то, что контакт с наружной рекламой непродолжителен и не принудителен глубина «общения» торговой марки с потребителем не так уж и велика. Кроме того, с ростом популярности наружной рекламы возникли проблемы с ее доступностью. Вырос спрос на рекламные места и, следовательно, намного повысилась стоимость аренды рекламной площади. Для многих компаний это слишком дорого, если учесть, что вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.
Наружной
рекламе, заполнившей сегодня
Текст.
В наружной рекламе текст ограничен
заголовком и чаще всего не превышает
семи слов. В отличие от традиционных
печатных объявлений в наружно рекламе
отсутствуют такие понятия как
«развитие сюжета» и «
Цвет. Колорит – одно из достоинств наружной рекламы и играет немалую роль. Однако цвета должны быть правильно подобраны, иначе объявление окажется неразборчивым и не привлекательным. В наружной рекламе применяют цвета контрастные (красный, зелёный и т.д.) и яркие. Это позволяет привлечь внимание и сделать рекламный щит заметным с большого расстояния.
Шрифт. В наружной рекламе следует использовать простые, четкие, удобочитаемы шрифты.
Помимо дизайнерский приемов в рекламе, необходимо так же качественно улучшать состояние рекламы и повышать ее эффективность за счет достижения художественной выразительности самой формы. Этот путь соответствует и формированию эстетического облика города. Основой достижения выразительности наружной рекламы является обеспечение ее функциональной эффективности, то есть четкой видимости, хорошей читаемости.
Несмотря
на это, в наружной рекламе продолжают
появляться новые, еще более совершенные
творческие подходы. Которые все-таки
пытаются выделить ее из общей массы.
Компьютерный дизайн, винил и другие
материалы, онлайновая визуализация готового
продукта – все это заметно
повышает привлекательность индустрии
для потенциальных покупателей.
2.
Виды наружной рекламы
Наружная
реклама является эффективным средством
преимущественно для рекламы
потребительских товаров, поскольку
она рассчитана, прежде всего, на восприятие
широкими слоями населения. Тем не менее,
в последнее время все большее
число крупнейших промышленных предприятий,
объединений и концернов
Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны.
К разновидностям наружной рекламы можно отнести витрины, элементы внутримагазинной рекламы (указатели, информационные табло, денники и т.п.), вывески, оформление офисов, приемных и других служебных помещений, спецодежду обслуживающего персонала.
В
связи с тем, что наружная реклама
в большинстве случаев
Рисунок
2. - Рекламный видеоэкран на здании, обтянутом
рекламной сеткой
Рекламные щиты, панно, афиши и транспаранты могут размещаться на основных транспортных и пешеходных магистралях, на площадях, в фойе стадионов, дворцов спорта, на спортивных аренах, на ярмарках и выставках и в других местах большого скопления людей.
Световые вывески, электронные табло и экраны используют для рекламы самых различных товаров в вечернее время на центральных улицах и площадях, на зрелищных мероприятиях.
Витрины,
различные элементы внутримагазинной
рекламы в значительной степени
формируют в сознании покупателей
образ торгового предприятия, создают
предпосылки для будущих
Фирменные вывески, указатели проезда, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных помещений, спецодежда персонала являются важными составными элементами фирменного стиля, создающего «имидж» (представление, образ) предприятия для его деловых партнеров и потребителей.
Реклама
на транспорте представляет собой различные
рекламные сообщения, размещенные
на самых разнообразных
Рекламодателям и рекламным агентствам, работающим с наружной рекламой, следует иметь в виду, что, как правило, основной функцией объектов наружной рекламы является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания о марке товара или названии фирмы.
К основным видам наружной рекламы относят: перетяжки, щиты, суперсайты и брандмауэры, Сити-формат, указатели и вывески, вывески, световые экраны, лайтбоксы, баннеры и т.п.
Перетяжки.
Обычно
полотно перетяжки
Информация о работе Понятие и характеристика наружной рекламы