Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2011 в 22:06, курсовая работа
Цели данной курсовой работы:
- выделить причины появления рекламы (история развития).
- проследить становление рекламы как науки (выделение основных методов, целей, функций)
- рассмотреть основные приемы воздействия рекламы на общественное сознание.
- выяснить, как имидж влияет на предвыборную компанию политика и какую роль в его формировании играет реклама.
Введение……………………………………………………………………..
ГЛАВА 1: «Политическая реклама как манипулятор общественным
сознанием» …………………………………………………………………..
ГЛАВА 2: «Роль политической рекламы в создании имиджа»…………
Заключение…………………………………………………………………..
Список используемой литературы………………………………………….
А о том какую роль для страны играет правильный выбор избирателей, я думаю, не стоит даже и говорить. Потому нельзя недооценивать роли политической рекламы в условиях нашей действительности.
Хотелось бы окончить свою работу цитатой из книги «Политическая реклама» Е. Егоровой-Гантман:
«Политическая
реклама переживает сегодня бум.
Появляются новые талантливые дизайнеры,
остроумные креатуры. Наблюдается расцвет
жанра. Очень хочется, чтобы этот
жанр был чистым, чтобы в нем
было больше игры ума и воображения,
чем грязи и подвоха. Очень
хочется, чтобы политики соответствовали
по своему уровню возможностям дизайнеров
политической рекламы, а их программы
были столь же хороши для населения,
как те светлые и обаятельные
лица, с которыми мы встречаемся
во время избирательных кампаний
в каждом произведении рекламного искусства».
( Е. В. Егорова-Гантман
Политическая реклама
- Москва, 2004.)
Список использованной литературы:
1. Е. В. Егорова-Гантман Политическая реклама - Москва, 2004.
2. С. Г. Кара-Мурза "Манипуляция сознанием"- Москва,1998.
3. Черняховский В. Политическая реклама: вчера и сегодня.Реклама, 1991
4. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998.
5. http:// www.bankreferatov .ru
6. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб, 2008.
7. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2007.
8. Политические коммуникации/ Под ред. Соловьёва А.И. М., 2009.
9. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М., 2007.
10. Феофанов О.А.
Реклама: новые технологии в России. СПб.,
2008.