Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 18:25, контрольная работа
Цель работы:
- выявить сходства и различия политической рекламы и коммерческой;
- выделить основные виды и функции политической рекламы;
- рассмотреть цели политической рекламы.
Введение 2
Сходства и различия политической и коммерческой рекламы 3
Основные функции и виды политической рекламы 5
Цели политической рекламы 8
Заключение 11
Список литературы: 12
Существуют четыре общие схемы, которые люди применяют при обработке политической информации: личностные факторы кандидата, профессиональная деятельность, групповые взаимоотношения и партийная идентификация. Многие люди более последовательно используют именно эти схемы.
Позиция кандидата
Время от времени в рекламе проскальзывает отношение кандидата к тем или иным вопросам. Такие рекламные клипы больше подходят для печатных СМИ, но есть высокая вероятность того, что большое число избирателей не прочтет этот материал. Конечно, благодаря массовой природе коммуникации в СМИ даже малейший процент населения, прочитавший объявление в газете, может считаться успехом для кандидата. Если обращение кандидата достаточно просто, то его позиция может быть изложена даже в телевизионной рекламе, и она сработает эффективнее, чем теледебаты.
Сбор денег
Наконец, рекламу используют для сбора денег (фандрайзинга). Американец Росс Перо объявлял в рекламе бесплатные номера телефонов для сбора денег на свои политические кампании 1992 и 1996 годов. Такие объявления, которые составляют основные расходы кандидата, могут непосредственно привлекать деньги и для их покрытия. Разумеется, рекламные клипы косвенным образом помогают сформировать имидж кандидата, так как поддерживают имя кандидата в общественном сознании, а это необходимое предварительное условие для любого успешного сбора денег.
Совсем недавно прошли выборы, и все мы были свидетелями политической рекламы. Было представлено множество кандидатов выступающих со своими предложениями. Весь город пестрил яркими плакатами наших будущих кандидатов с правильно поставленными лозунгами. Чтоб именно его выбрали, а не конкурента. По средствам СМИ информируется в сознании людей желаемые образы политиков, отношение к их политическому курсу; обществу дается установка за кого голосовать.
А о том какую роль для страны играет правильный выбор избирателей, я думаю, не стоит даже и говорить. Потому нельзя недооценивать роли политической рекламы в условиях нашей действительности.
Политическая реклама переживает сегодня бум. Появляются новые талантливые дизайнеры, остроумные креатуры. Наблюдается расцвет жанра. Очень хочется, чтобы этот жанр был чистым, чтобы в нем было больше игры ума и воображения, чем грязи и подвоха.
1) Лисовский С.Ф. Политическая реклама. 2007 г.
Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. Политическая реклама Центр политического консультирования «Николо М». 2003г.
2) Бугрименко А. Г., Манухина С. Ю. Политическая реклама как средство политического воздействия. 2008г.
3) «Основы избирательных технологий» Е. Малкин, Е. Сучков 3- е издание, «Русская панорама» 2006 г.
4) «Реклама внушение и манипуляция», сборник статей, редактор- составитель Д.Я. Райгордский, Издательский Дом «БАХРАХ-М» 2008.
5) PR ПУБЛИКАЦИИ » Политическая реклама на мировом и Российском рынке.
6) Информационные ресурсы сети Интернет.
14