Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 10:38, реферат
для чего нужна политическая реклама
Арсенал политической рекламы, как и рекламы коммерческой, исключительно многообразен, ее виды и формы практически неисчислимы. С древних времен он значительно пополнился, особенно в XX веке, благодаря научному прогрессу, новым коммуникационным технологиям, появлению телефона, радио, телевидения, компьютерной техники, наконец — Internet.
Важным
средством политической рекламы были
и остаются плакаты Не менее эффективная
форма рекламы—транспаранты. Редкая политическая
акция обходится без листовок. Определенное
рекламное воздействие оказывают и всевозможные
тенденциозные иллюстрации и карикатуры
на политические темы, которыми изобилуют
наши печатные издания.
Политическая реклама способствует установлению и поддержанию связи между обществом и властью, а в период выборов – кандидатами на управленческие места; при этом используется набор символов, понятный и доступный простому избирателю. Она доносит идеи, символы, образы, устанавливая контакт между властью и человеком.
Политическая
реклама должна информировать, убеждать
и побуждать к действию (голосованию) в
отношении рекламируемого объекта (кандидата,
партии, блока). Но для начала она должна
«привлечь к себе внимание». Как известно,
человеческое внимание привлекает то,
что ему нравится, пугает его и что связано
с риском. Факт того, что избиратели вовлечены
в процесс необходимости сделать выбор
и эмоциональная вовлечённость привлекает
внимание избирателя не меньше, чем в ситуациях
значимости для нас рекламируемого объекта.
Список используемой литературы
1. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000. –
2. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002. – 368с.
3. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002. – 384с.
4. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994 – 308с.
5. Википедия.
Свободная эциклопедия.[