Политическая реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 10:38, реферат

Описание работы

для чего нужна политическая реклама

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 90.00 Кб (Скачать)

    Арсенал политической рекламы, как и рекламы коммерческой, исключительно многообразен, ее виды и формы практически неисчислимы. С древних времен он значительно пополнился, особенно в XX веке, благодаря научному прогрессу, новым коммуникационным технологиям, появлению телефона, радио, телевидения, компьютерной техники, наконец — Internet.

    Важным средством политической рекламы были и остаются плакаты Не менее эффективная форма рекламы—транспаранты. Редкая политическая акция обходится без листовок. Определенное рекламное воздействие оказывают и всевозможные тенденциозные иллюстрации и карикатуры на политические темы, которыми изобилуют наши печатные издания.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                          

                                        Заключение

     Политическая реклама способствует установлению и поддержанию связи между обществом и властью, а в период выборов – кандидатами на управленческие места; при этом используется набор символов, понятный и доступный простому избирателю. Она доносит идеи, символы, образы, устанавливая контакт между властью и человеком.

    Политическая реклама должна информировать, убеждать и побуждать к действию (голосованию) в отношении рекламируемого объекта (кандидата, партии, блока). Но для начала она должна «привлечь к себе внимание». Как известно, человеческое внимание привлекает то, что ему нравится, пугает его и что связано с риском. Факт того, что избиратели вовлечены в процесс необходимости сделать выбор и эмоциональная вовлечённость привлекает внимание избирателя не меньше, чем в ситуациях значимости для нас рекламируемого объекта.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                           Список используемой  литературы

1.  Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000. –

2.  Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002. – 368с.

3.  Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002. – 384с.

4.  Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994 – 308с.

5. Википедия.  Свободная эциклопедия.[Электронный  ресурс] – 12.03.2010. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Реклама 

Информация о работе Политическая реклама