Подходы к организации работы рекламных агентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:10, курсовая работа

Описание работы

целью данной работы является изучение особенностей организации работы рекламных агентов в компаниях.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
Рассмотреть сущность работы рекламного агента
Рассмотреть особенности использования работы рекламного агента на предприятии
Провести анализ особенностей работы рекламных агентов на примере конкретного рекламного агентства

Работа содержит 1 файл

курсовая основы рекл.моя изм..doc

— 169.50 Кб (Скачать)

Реклама на автомобилях обязательно окупит вложенные в нее средства, принесет известность своему заказчику.(рис.3)

Световые  короба. Световые короба (лайтбоксы)- это рекламные конструкции, представляющие собой объемные рекламные вывески с подсветкой внутри, а световая реклама, как известно, привлекает к себе много внимания и лучше запоминается.  
Световые короба изготавливаются на основе стальных труб или специализированных профилей. При изготовлении световой поверхности используются: оргстекло, акрил, поликарбонат, или банерная ткань. Освещаются такие световые короба люминесцентными лампами, располагающимися внутри. Рекламная информация наносится на лицевую часть рекламной вывески.(рис.4) 

Полноцветная  и широкоформатная печать

Широкоформатная печать активно используется для рекламы потребительских товаров. На сегодняшний день широкоформатная печать, пожалуй, один из самых востребованных элементов наружной рекламы, играющих ключевую роль в проведении успешной рекламной кампании.[20] (рис.5)

      Таким образом, рекламное агентство «Life» предлагает очень большой спектр услуг и всегда выполняет качественно свою работу. Принципом работы является гибкий и индивидуальный подход к каждому клиенту. 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

     Итак, мы исследовали тему «Подходы к организации работы рекламного агента». Все вышепоставленные цели достигнуты, задачи выполнены.

Основной  задачей любой фирмы является выгодная продажа ее продукции или услуг. В небольших фирмах за маркетинг отвечает владелец фирмы или один из ее руководителей. В крупных фирмах существует такая должность как рекламный агент.

Рекламный агент – это одна из самых сложных  и в то же время самых интересных профессий. В ней нуждаются тысячи предприятий, работают миллионы людей  во всем мире.

Рекламный агент выполняет различные мероприятия, направленные на содействие продаже товаров или услуг. Он информирует потенциальных потребителейц о новых услугах или товарах, создавая образ товара (услуги), раскрывая уникальные особенности данного товара, убеждая потребителя, что именно этот товар (услуга) ему нужны, приглашает потребителей принять участие в презентациях товаров на ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, проводит объяснительную работу среди покупателей правах и способах гарантии и защиты их интересов, устанавливает связь со средствами массовой информации, изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламы, ее видов, осуществляет взаимодействие с другими агентствами.     

Профессиональная  реализация рекламного агента зависит в основном от умения общаться с людьми. Вот почему профессионалу нужны знания психологии, этики,  логики. Ему также нужно знать основы рекламной деятельности, виды рекламы, законодательство о рекламе, перспективы развития и потребности отраслей (предприятий), являющихся потенциальными покупателями производимой продукции, основные ее свойства, качественные и потребительские характеристики, основы организации связей со средствами массовой информации, приемы и методы ведения переговоров, основы этики, эстетики, психологии.

Успех деятельности рекламного агента во многом связан с тем, как воспринимают его  клиенты, поэтому агент должен иметь  приятную внешность, быть опрятно и  со вкусом одетым, быть обаятельным, уметь  вести за собой.

Это одна из немногих профессий, где возраст не имеет никакого значения, ведь известно, что молодость – это оптимизм, энергия, а возраст – это опыт. В любом возрасте есть свои преимущества. Работа рекламного агента – это возможность найти себя, утвердиться, научиться великому искусству общения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

        1. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. И доп./ Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. – М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2000.- 364 с.
        2. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи: Пер. с фр./Общ. Ред. В.С. Загашвили. – М.: АО Издательская группа «Прогресс», «Универс», 2004. – 160c.
        3. Васильев Г.А. Основы рекламы /Поляков В.А.–М.:Юнити, 2006.-717 с.
        4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск: ЦЭРИС, 2006.
        5. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организации – М., 2002. – 372 с.
        6. Веркман К.Д. Использование товарных знаков в рекламе М.: Прогресс, 2001. – 396 с.
        7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации – М.: «Рус Партнер ЛТД», 2004. – 453 с.
        8. Джефкинс Фр. Реклама: учебное пособие для вузов – М.: Юнити-Дана, 2002. – 301 с.
        9. Исаенко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности М., 2004. – 405 с.
        10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России – М., 2002. – 653 с.
        11. Мудров А.Н. Основы рекламы – М.: Экономист, 2006. – 319 с.
        12. Фрэнк Джефкинс. Реклама. Москва, 2007 г.
        13. Уэллс Уильям, Бернет Джон, Мориарти Сандра. Реклама: Принципы и практика. СПБ.: Питер, 2006 г.
        14. Журнал «Рекламный мир»., 1996 г., №9 – 10. М: издательский дом «Рекламный мир».
        15. Гражданский кодекс РФ (часть2; с. 587)
        16. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г.
        17. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ
        18. www.reclama.rezultat.com
        19. www.dv-raclema.ru
        20. www.life01.ru
        21. www.reclama.su
        22. www.aaabsolute.net

Информация о работе Подходы к организации работы рекламных агентов