Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:10, курсовая работа
целью данной работы является изучение особенностей организации работы рекламных агентов в компаниях.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
Рассмотреть сущность работы рекламного агента
Рассмотреть особенности использования работы рекламного агента на предприятии
Провести анализ особенностей работы рекламных агентов на примере конкретного рекламного агентства
Реклама на автомобилях обязательно окупит вложенные в нее средства, принесет известность своему заказчику.(рис.3)
Световые
короба. Световые короба (лайтбоксы)-
это рекламные конструкции, представляющие
собой объемные рекламные вывески с подсветкой
внутри, а световая реклама, как известно,
привлекает к себе много
внимания и лучше запоминается.
Световые короба
изготавливаются на основе стальных труб
или специализированных профилей. При
изготовлении световой поверхности используются:
оргстекло, акрил, поликарбонат, или банерная
ткань. Освещаются такие световые короба
люминесцентными лампами, располагающимися
внутри. Рекламная информация наносится
на лицевую часть рекламной вывески.(рис.4)
Широкоформатная печать активно используется для рекламы потребительских товаров. На сегодняшний день широкоформатная печать, пожалуй, один из самых востребованных элементов наружной рекламы, играющих ключевую роль в проведении успешной рекламной кампании.[20] (рис.5)
Таким
образом, рекламное агентство «Life» предлагает
очень большой спектр услуг и всегда выполняет
качественно свою работу. Принципом работы
является гибкий и индивидуальный подход
к каждому клиенту.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Итак, мы исследовали тему «Подходы к организации работы рекламного агента». Все вышепоставленные цели достигнуты, задачи выполнены.
Основной задачей любой фирмы является выгодная продажа ее продукции или услуг. В небольших фирмах за маркетинг отвечает владелец фирмы или один из ее руководителей. В крупных фирмах существует такая должность как рекламный агент.
Рекламный агент – это одна из самых сложных и в то же время самых интересных профессий. В ней нуждаются тысячи предприятий, работают миллионы людей во всем мире.
Рекламный агент выполняет различные мероприятия, направленные на содействие продаже товаров или услуг. Он информирует потенциальных потребителейц о новых услугах или товарах, создавая образ товара (услуги), раскрывая уникальные особенности данного товара, убеждая потребителя, что именно этот товар (услуга) ему нужны, приглашает потребителей принять участие в презентациях товаров на ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, проводит объяснительную работу среди покупателей правах и способах гарантии и защиты их интересов, устанавливает связь со средствами массовой информации, изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламы, ее видов, осуществляет взаимодействие с другими агентствами.
Профессиональная реализация рекламного агента зависит в основном от умения общаться с людьми. Вот почему профессионалу нужны знания психологии, этики, логики. Ему также нужно знать основы рекламной деятельности, виды рекламы, законодательство о рекламе, перспективы развития и потребности отраслей (предприятий), являющихся потенциальными покупателями производимой продукции, основные ее свойства, качественные и потребительские характеристики, основы организации связей со средствами массовой информации, приемы и методы ведения переговоров, основы этики, эстетики, психологии.
Успех деятельности рекламного агента во многом связан с тем, как воспринимают его клиенты, поэтому агент должен иметь приятную внешность, быть опрятно и со вкусом одетым, быть обаятельным, уметь вести за собой.
Это одна
из немногих профессий, где возраст не
имеет никакого значения, ведь известно,
что молодость – это оптимизм, энергия,
а возраст – это опыт. В любом возрасте
есть свои преимущества. Работа рекламного
агента – это возможность найти себя,
утвердиться, научиться великому искусству
общения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Подходы к организации работы рекламных агентов