Планирование рекламы для продвижения кампании Maybelline NY

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 21:24, контрольная работа

Описание работы

«Maybelline New York» — международная торговая марка, в настоящее время принадлежит компании L'Oreal. Она представлена в 90 странах мира и занимает лидирующие позиции на рынке косметических средств. Это косметический бренд №1 в США, Англии, Германии и в России.
История компании Maybelline NY
История компании Мэйбеллин началась с туши для ресниц.

Содержание

1 Краткое описание бизнеса кампании…………………………………………..3
2 Постановка целей и задач рекламной кампании…………………………….6
3 Дистрибуция……………………………………………………………………6
4 Основные источники рекламы……………………………………………….7
5 Стратегия марки……………………………………………………………….8
Заключение……………………………………………………………………10

Работа содержит 1 файл

контрольная работа.doc

— 73.50 Кб (Скачать)

Министерство  образования и  науки РФ

Федеральное государственное  образовательное  учреждение

высшего профессионального образования

Нижегородский государственный  университет

им.Н.И. Лобачевского 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа

Дисциплина: Рыночная коммуникация

Тема: «Планирование рекламы  для продвижения  кампании Maybelline NY 
 
 
 

                    Выполнила:

                    Студентка 2 курса

                    Заочной формы обучения

                    Группа 2-33 ЭУ/14

                    Петрова Н.А.

                    Проверил: 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

2011 г. 

Содержание

1 Краткое описание  бизнеса кампании…………………………………………..3

2 Постановка целей и задач рекламной кампании…………………………….6

3 Дистрибуция……………………………………………………………………6

4 Основные источники  рекламы……………………………………………….7

5 Стратегия марки……………………………………………………………….8

Заключение……………………………………………………………………10 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Краткое описание  бизнеса компании

    «Maybelline New York»  — международная торговая марка, в настоящее время принадлежит компании L'Oreal. Она представлена в 90 странах мира и занимает лидирующие позиции на рынке косметических средств.  Это косметический бренд №1 в США, Англии, Германии и в России.

    История компании Maybelline NY

       История компании Мэйбеллин началась  с туши для ресниц.

       В 1913 году, когда юный химик  Томас Уильямс помог своей  старшей сестре Мэйбел завоевать  сердце своего избранника. Он смешал вазелин с угольной пылью, благодаря чему брови и ресницы девушки стали выглядеть более эффектно и выразительно.

    Это была первая тушь!

    Средство  для окрашивания ресниц сработало! Чэт был покорён новым очаровательным видом Мэйбел, и они поженились в 1914.

    Компания  Мэйбеллин была основана в 1915 Т. Уильямсом  и получила своё название от имени  его сестры Мэйбел и слова вазелин. Вначале это был семейный бизнес, который специализировался на торговле по почтовым заказам и, благодаря  рекламным кампаниям в прессе, продажи росли.

    Первая  компактная тушь (Cake Mascara) была запущена в 1917 г. Первоначально рекламная поддержка и продажи осуществлялись только почтой. Появление туши в продаже в косметических магазинах было обусловлено настойчивыми требованиями женщин.

    В 1930 была запущена первая линия теней  для век и карандаши для  глаз.

    Благодаря огромному спросу, в 1932 тушь Cake Mascara начинает продаваться в разных магазинах. Сегодня эта тушь — коллекционный образец, а в 30х годах Cake Mascara стоила всего 10 центов. Успех данного продукта стал легендой.

    Компания  Мэйбеллин отметила приход 60-х своей  собственной мини-революцией - появлением Ultra Lash, с водостойкой формулой в футляре с дозатором – первой жидкой туши в карандашном футляре со спиральной щеточкой-аппликатором.

    В 1967 г. Т. Уильямс продал Мэйбеллин  Plough Inc. (которая стала Schering-Plough Corp. в 1971 г.).

    70-е  гг. были ознаменованы появлением  тональных средств, продуктов  для губ и ногтей.

    В 1971 мир увидел рождение Great Lash. Эта тушь на водной основе, в леденцово-розовом и едко-зелёном футляре, которая продаётся каждые 1,5 секунды, в настоящее время является косметическим средством №1 в Америке по уровню продаж.

    В 1975 г. фабрика переезжает в Литтл  Рок, и на сегодняшний день данное предприятие, соответствующее новейшим достижениям научно-технического прогресса, является одним из самых крупных мировых производителей косметических средств.

    В 1991 г. у Мэйбеллин появляется ключевая фраза «Maybe She’s Born With It. Maybe It’s Maybelline» («Все в восторге от тебя, а ты от Мэйбеллин») – основной философией которой является стремление подчеркнуть естественную красоту, принасущую женщине, а не спрятать её.

    В 1996 г. L’Oréal USA покупает Maybelline, возвещая тем самым окончательное слияние технологических инноваций и авторитета в цветовых решениях. В июне Мэйбеллин переезжает из Мемфиса в мировую столицу моды, Нью-Йорк. Так появляется ‘Maybelline New York’.

    В 1997 Мэйбеллин запускает коллекцию  Express. Первым продуктом стал быстросохнущий лак для ногтей, затем появились Lip Express, Volum’Express mascara, Liner Express для глаз и тональное стредство Express 3 in 1.

    В 2002 Мэйбеллин Нью-Йорк становится брендом  №1 в мире.

    В 2004 г., компания Мэйбеллин официально становится Maybelline New York. 

    Марка на Российском рынке 

       На российском рынке марка  Maybelline NY входит в состав ЗАО «Лореаль Россия». L’Oreal – лидер на рынке косметики. Компания L’oreal сегодня – это 26 международных марок, 18 исследовательских центров, более 700 патентов и 5000 научных разработок в год, 137 продуктов, продаваемых каждую секунду в 130 странах мира.

    Категории товаров

    Лицо:

  • Тональные основы
  • Маскирующие средства
  • Пудры
  • Румяна

        Глаза:

  • Тушь
  • Подводки
  • Тени для глаз
  • Средства для снятия макияжа

    Губы:

  • Помады
  • Карандаши для губ
  • Блески для губ

    Ногти:

  • Лаки
  • Средства по уходу за ногтями
  • Средства для снятия лака
 

    2 Постановка целей  и задач рекламной  кампании 

    Целевая аудитория - молодые девушки и  женщины более взрослого возраста. Тем не менее, последние исследования марки показывают, что характеристики потребителя постепенно меняются. Марка «взрослеет» вместе со своими потребителями. Если раньше имидж марки более воспринимался, как молодёжный, то сейчас бренд предлагает на рынке всё более «взрослые» продукты и разрабатывает более универсальные рекламные компании. Именно поэтому, в 2007 году было решено снова сделать лицом марки известную модель 90х Кристи Терлингтон, которая в свои 40 лет воплощает собой образ успешной женщины и заботливой матери.

    Своей задачей компания Maybelline считает  создание такой косметики, которая поможет каждой женщине выразить свой внутренний мир и подчеркнуть особенности характера, оставаясь при этом естественной и настоящей. Ведь каждая женщина, независимо от внешних данных, прекрасна сама по себе, от природы, и каждая несёт в себе неповторимый образ и очарование.

    Кроме того, основные ценности, которые предложила женщинам компания Maybelline, уже давно  были им нужны: это ощущение свободы, внутренней силы и уверенности в  себе. Женщины и девушки, выбирающие косметические средства Maybelline – это личности, способные сами строить свою судьбу, яркие и интересные, увлекающиеся и зовущие за собой. 

    3 Дистрибуция 

    Основные  каналы распространения продукции  Maybelline NY – это стремительно развивающиеся сети современной дистрибуции и так называемые традиционные точки продаж.

    К современной дистрибуции могут  быть отнесены такие крупные парфюмерные  сети самообслуживания, как Рив Гош, Л’Этуаль, Бон Жоли, Подружка. В последние  годы подобный вид дистрибуции очень  активно развивается на рынке и является основным каналом продаж косметики Maybelline NY.

    Другим  видом дистрибуции продукции  Maybelline NY являются магазины с традиционным подходом к продаже, т.е. через прилавок с помощью продавца. Этот вид дистрибуции постепенно теряет свои позиции, тем не менее оставляя серьёзную степень распространённости в основном в регионах.

    Следует заметить, что в точках продаж марка  Maybelline NY представлена на специальном торговом оборудовании и постоянно контролируется торговыми представителями компании, а также мерчендайзерами.

    Третьим видом дистрибуции, который не контролируется представительством Л’Ореаль в России, но также имеет широкое распространение  – это киоски и открытые рынки.

     

    4 Основные источники рекламы 

    Для продвижения своих продуктов  марка Maybelline NY использует рекламу в СМИ, а также другие средства маркетинговых коммуникаций.

    Для рекламы в средствах массовой информации Maybelline NY использует рекламу на телевидении, в прессе, а также наружную рекламу.  Средства, рекламируемые на телевидении, могут быть, как новинками марки, так и наиболее успешными продуктами марки, которые поддерживаются на ТВ в период высокой интенсивности продаж. Косметические средства, появляющиеся в прессе и на наружной рекламе, в основном являются новинками.

    Среди новых средств маркетинговых коммуникаций, где марка Maybelline NY проявляет высокую активность – это интернет-проекты, специальные акции в магазинах, спецпроекты в глянцевых журналах, а также спонсорство.

    С 2008 года марка Maybelline NY является спонсором и официальным визажистом Российской Недели Моды. Во время недели моды в Москве Maybelline NY инвестирует в имиджевую кампанию с помощью наружной рекламы, а также в интенсивную PR-поддержку в журналах и в спецпроекты. 

    Сейчас  Maybelline NY проводит акцию «Осенний ШИК в Подружке».

      Для своей рекламы компания Maybelline использует звезд шоу бизнеса.  Такие люди как Кристи Тарлингтон, Джози Маран, Адриана Лима, и Кристин Дэвис поддерживали продукты «Maybelline». Сейчас лицами компании являются Кристи Тарлингтон, Джулия Стэгнер, Джессика Уайт, Эрин Уоссон, Эмили Дидонато.

    «Все  в восторге от тебя!» - слоган косметики Maybelline.

    Определении расходов на рекламу с учетом возможного использования рекламных средств:

    Среди производителей косметики и парфюмерии более активны специализированные компании - им не приходится рассчитывать на известность зонтичных брендов. Безусловно, лидирует L'Oreal, Garnier и Maybelline, на продвижение которых в наружной рекламе в 2010 г. было затрачено около $7,2 млн, что более чем вдвое больше, чем в 2007 г. ($3,3 млн). На втором месте - отечественный производитель «Новая Заря», нарастивший рекламный бюджет на 40% с $2,1 млн до $2,9 млн. Затраты на наружку у Oriflame составили $1,75 млн, что на 20% больше, чем в 2009 г., у Bourjois - $1,4 млн, у Avon - $1,3 млн.  

    5 Стратегия марки 

    Мировая стратегия марки Maybelline NY имеет 2 основных направления:

  1. Увеличение продаж продукции, за счёт выхода на новые рынки и развития каналов дистрибуции.
  2. Формирование универсального и эффективного имиджа марки в глазах потребителей во всём мире.

    Maybelline NY использует стратегию стандартизации для своих маркетинговых и рекламных кампаний. Одни и те же продукты этой марки можно встретить и в Америке и в Китае, и они могут различаться разве что языком информации на упаковке.

    Что касается рекламных кампаний, то тут  марка разрабатывает универсальные  рекламные ролики и имиджи, которые  понятны и близки каждой женщине  на планете и требуют минимум  адаптации. Все ТВ-ролики снимаются  в Нью-Йорке и пропагандируют стиль жизни современной женщины в большом городе, что является реальностью, либо мечтой для каждой женщины в мире. Универсальность, красочность, динамичность и знаменитые модели в рекламных кампаниях Maybelline NY являются несомненным фактором успеха марки.

Информация о работе Планирование рекламы для продвижения кампании Maybelline NY