Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 21:24, контрольная работа
«Maybelline New York» — международная торговая марка, в настоящее время принадлежит компании L'Oreal. Она представлена в 90 странах мира и занимает лидирующие позиции на рынке косметических средств. Это косметический бренд №1 в США, Англии, Германии и в России.
История компании Maybelline NY
История компании Мэйбеллин началась с туши для ресниц.
1 Краткое описание бизнеса кампании…………………………………………..3
2 Постановка целей и задач рекламной кампании…………………………….6
3 Дистрибуция……………………………………………………………………6
4 Основные источники рекламы……………………………………………….7
5 Стратегия марки……………………………………………………………….8
Заключение……………………………………………………………………10
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Нижегородский государственный университет
им.Н.И.
Лобачевского
Контрольная работа
Дисциплина: Рыночная коммуникация
Тема:
«Планирование рекламы
для продвижения
кампании Maybelline NY
Выполнила:
Студентка 2 курса
Заочной формы обучения
Группа 2-33 ЭУ/14
Петрова Н.А.
Проверил:
2011
г.
Содержание
1 Краткое описание
бизнеса кампании……………………………………
2 Постановка целей и задач рекламной кампании…………………………….6
3 Дистрибуция…………………………………………………
4 Основные источники рекламы……………………………………………….7
5 Стратегия марки………………………………………
Заключение……………………………………………………
1. Краткое описание бизнеса компании
«Maybelline New York» — международная торговая марка, в настоящее время принадлежит компании L'Oreal. Она представлена в 90 странах мира и занимает лидирующие позиции на рынке косметических средств. Это косметический бренд №1 в США, Англии, Германии и в России.
История компании Maybelline NY
История компании Мэйбеллин
В 1913 году, когда юный химик
Томас Уильямс помог своей
старшей сестре Мэйбел
Это была первая тушь!
Средство
для окрашивания ресниц сработало!
Чэт был покорён новым
Компания Мэйбеллин была основана в 1915 Т. Уильямсом и получила своё название от имени его сестры Мэйбел и слова вазелин. Вначале это был семейный бизнес, который специализировался на торговле по почтовым заказам и, благодаря рекламным кампаниям в прессе, продажи росли.
Первая компактная тушь (Cake Mascara) была запущена в 1917 г. Первоначально рекламная поддержка и продажи осуществлялись только почтой. Появление туши в продаже в косметических магазинах было обусловлено настойчивыми требованиями женщин.
В 1930 была запущена первая линия теней для век и карандаши для глаз.
Благодаря огромному спросу, в 1932 тушь Cake Mascara начинает продаваться в разных магазинах. Сегодня эта тушь — коллекционный образец, а в 30х годах Cake Mascara стоила всего 10 центов. Успех данного продукта стал легендой.
Компания Мэйбеллин отметила приход 60-х своей собственной мини-революцией - появлением Ultra Lash, с водостойкой формулой в футляре с дозатором – первой жидкой туши в карандашном футляре со спиральной щеточкой-аппликатором.
В 1967 г. Т. Уильямс продал Мэйбеллин Plough Inc. (которая стала Schering-Plough Corp. в 1971 г.).
70-е гг. были ознаменованы появлением тональных средств, продуктов для губ и ногтей.
В 1971 мир увидел рождение Great Lash. Эта тушь на водной основе, в леденцово-розовом и едко-зелёном футляре, которая продаётся каждые 1,5 секунды, в настоящее время является косметическим средством №1 в Америке по уровню продаж.
В 1975 г. фабрика переезжает в Литтл Рок, и на сегодняшний день данное предприятие, соответствующее новейшим достижениям научно-технического прогресса, является одним из самых крупных мировых производителей косметических средств.
В 1991 г. у Мэйбеллин появляется ключевая фраза «Maybe She’s Born With It. Maybe It’s Maybelline» («Все в восторге от тебя, а ты от Мэйбеллин») – основной философией которой является стремление подчеркнуть естественную красоту, принасущую женщине, а не спрятать её.
В 1996 г. L’Oréal USA покупает Maybelline, возвещая тем самым окончательное слияние технологических инноваций и авторитета в цветовых решениях. В июне Мэйбеллин переезжает из Мемфиса в мировую столицу моды, Нью-Йорк. Так появляется ‘Maybelline New York’.
В 1997 Мэйбеллин запускает коллекцию Express. Первым продуктом стал быстросохнущий лак для ногтей, затем появились Lip Express, Volum’Express mascara, Liner Express для глаз и тональное стредство Express 3 in 1.
В 2002 Мэйбеллин Нью-Йорк становится брендом №1 в мире.
В
2004 г., компания Мэйбеллин официально
становится Maybelline New York.
Марка
на Российском рынке
На российском рынке марка Maybelline NY входит в состав ЗАО «Лореаль Россия». L’Oreal – лидер на рынке косметики. Компания L’oreal сегодня – это 26 международных марок, 18 исследовательских центров, более 700 патентов и 5000 научных разработок в год, 137 продуктов, продаваемых каждую секунду в 130 странах мира.
Категории товаров
Лицо:
Глаза:
Губы:
Ногти:
2
Постановка целей
и задач рекламной
кампании
Целевая
аудитория - молодые девушки и
женщины более взрослого
Своей задачей компания Maybelline считает создание такой косметики, которая поможет каждой женщине выразить свой внутренний мир и подчеркнуть особенности характера, оставаясь при этом естественной и настоящей. Ведь каждая женщина, независимо от внешних данных, прекрасна сама по себе, от природы, и каждая несёт в себе неповторимый образ и очарование.
Кроме
того, основные ценности, которые предложила
женщинам компания Maybelline, уже давно
были им нужны: это ощущение свободы,
внутренней силы и уверенности в
себе. Женщины и девушки, выбирающие
косметические средства Maybelline – это
личности, способные сами строить свою
судьбу, яркие и интересные, увлекающиеся
и зовущие за собой.
3
Дистрибуция
Основные каналы распространения продукции Maybelline NY – это стремительно развивающиеся сети современной дистрибуции и так называемые традиционные точки продаж.
К современной дистрибуции могут быть отнесены такие крупные парфюмерные сети самообслуживания, как Рив Гош, Л’Этуаль, Бон Жоли, Подружка. В последние годы подобный вид дистрибуции очень активно развивается на рынке и является основным каналом продаж косметики Maybelline NY.
Другим видом дистрибуции продукции Maybelline NY являются магазины с традиционным подходом к продаже, т.е. через прилавок с помощью продавца. Этот вид дистрибуции постепенно теряет свои позиции, тем не менее оставляя серьёзную степень распространённости в основном в регионах.
Следует заметить, что в точках продаж марка Maybelline NY представлена на специальном торговом оборудовании и постоянно контролируется торговыми представителями компании, а также мерчендайзерами.
Третьим
видом дистрибуции, который не контролируется
представительством Л’Ореаль в России,
но также имеет широкое
4
Основные источники
рекламы
Для продвижения своих продуктов марка Maybelline NY использует рекламу в СМИ, а также другие средства маркетинговых коммуникаций.
Для рекламы в средствах массовой информации Maybelline NY использует рекламу на телевидении, в прессе, а также наружную рекламу. Средства, рекламируемые на телевидении, могут быть, как новинками марки, так и наиболее успешными продуктами марки, которые поддерживаются на ТВ в период высокой интенсивности продаж. Косметические средства, появляющиеся в прессе и на наружной рекламе, в основном являются новинками.
Среди новых средств маркетинговых коммуникаций, где марка Maybelline NY проявляет высокую активность – это интернет-проекты, специальные акции в магазинах, спецпроекты в глянцевых журналах, а также спонсорство.
С 2008 года марка Maybelline NY является спонсором и официальным визажистом Российской Недели Моды. Во время недели моды в Москве Maybelline NY инвестирует в имиджевую кампанию с помощью наружной рекламы, а также в интенсивную PR-поддержку в журналах и в спецпроекты.
Сейчас Maybelline NY проводит акцию «Осенний ШИК в Подружке».
Для своей рекламы компания Maybelline использует звезд шоу бизнеса. Такие люди как Кристи Тарлингтон, Джози Маран, Адриана Лима, и Кристин Дэвис поддерживали продукты «Maybelline». Сейчас лицами компании являются Кристи Тарлингтон, Джулия Стэгнер, Джессика Уайт, Эрин Уоссон, Эмили Дидонато.
«Все в восторге от тебя!» - слоган косметики Maybelline.
Определении
расходов на рекламу с учетом возможного
использования рекламных
Среди
производителей косметики и парфюмерии
более активны специализированные
компании - им не приходится рассчитывать
на известность зонтичных брендов. Безусловно,
лидирует L'Oreal, Garnier и Maybelline, на продвижение
которых в наружной рекламе в 2010 г. было
затрачено около $7,2 млн, что более чем
вдвое больше, чем в 2007 г. ($3,3 млн). На втором
месте - отечественный производитель «Новая
Заря», нарастивший рекламный бюджет на
40% с $2,1 млн до $2,9 млн. Затраты на наружку
у Oriflame составили $1,75 млн, что на 20% больше,
чем в 2009 г., у Bourjois - $1,4 млн, у Avon - $1,3 млн.
5
Стратегия марки
Мировая стратегия марки Maybelline NY имеет 2 основных направления:
Maybelline NY использует стратегию стандартизации для своих маркетинговых и рекламных кампаний. Одни и те же продукты этой марки можно встретить и в Америке и в Китае, и они могут различаться разве что языком информации на упаковке.
Что
касается рекламных кампаний, то тут
марка разрабатывает
Информация о работе Планирование рекламы для продвижения кампании Maybelline NY