Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2011 в 23:25, практическая работа
Исследование. Анализ ситуаций и определение границ проблемы. Открытие магазина под маркой «Пикассо» в г. Суздаль.
Планирование. Составление плана и программы кампании-PR. Определение целей и задач деятельности.
Осуществление. Средства и приемы реализации PR - кампании
Фирма «Пикассо» расположена в центре г. Владимир, имеет многолетний опыт работы на рынке товаров и услуг по реализации лакокрасочной продукции, которая изготовлена только из высококачественных компонентов, с точным соблюдением технологии. Имеет налаженные каналы сбыта, постоянных поставщиков, предоставляет услуги по колеровке и доставке. Имеет устойчивое финансовое положение, стабильные прибыль и сбыт, хорошую репутацию и доброе имя.
Используя
информационно-аналитический
Помимо этого, в магазине «Пикассо» будет открыт специализированный отдел, предназначенный для продажи товаров, необходимых для художников, а именно: различные краски (акварельные, гуашевые и т.п.), кисти, мольберты и другое профессиональное оборудование высокого качества. Это актуально в связи с тем, что в г. Суздаль расположено художественное училище, ученики которого будут иметь возможность приобрести все необходимое в данном отделе по приемлемым ценам.
Согласно справочным данным по г.Суздаль, специализированных магазинов, занимающихся реализацией продукции такого высокого качества, нет, а затраты на транспортировку из других городов слишком высоки и сопровождаются различного рода проблемами для потребителей.
Одним из плюсов магазина является наличие в нем колерных аппаратов «Том Сойер» и «Monematic», которые позволяют получать необходимые оттенки красок и лаков объемом до 40 кг. Таким образом, магазин «Пикассо» поможет удовлетворить различные потребности населения.
Но, в нашем случае нельзя ориентироваться только на жителей г. Суздаль, поскольку особенность этого товара для данной целевой аудитории - это сезонность продаж.
Мы принимаем во внимание то, что процент приезжих покупателей и коренных жителей примерно одинаков, а также немаловажно расположение за чертой города дачных поселков.
Многие дачники являются жителями крупных городов, привыкли к соответствующим условиям комфорта и эстетики, поэтому они имеют возможность сохранить и поддержать последние в своих дачных домах, а самое главное, имеют достаточно средств, чтобы оплатить продукт и услугу.
Нельзя не учитывать и то, что г. Суздаль расположен на трассе Москва-Иваново, следовательно, магазин имеет благоприятное стратегическое положение. Благодаря рекламным щитам, которые будут установлены на трассе, клиенты смогут заранее сориентироваться и извлечь для себя необходимую информацию о нашем магазине, предлагаемом товаре и услугах.
Таким образом, мы расширили круг потребителей нашей продукции и получили сегментированную целевую аудиторию, которая имеет в разной степени потребность в нашем товаре и разный доход, а мы, в свою очередь, имеем возможность удовлетворить самые необходимые потребности нашей целевой аудитории.
На основании приведенных
Исходя из стратегического исследования реального положения вещей, целью нашей PR-кампании по продвижению товаров и услуг, предоставляемых под маркой «Пикассо», является:
Огромный ассортимент лицензированного товара в наличии, сертификатов на лакокрасочную продукцию и профессиональное художественное оборудование, гибкая ценовая политика, хорошая репутация, квалифицированные продавцы – консультанты, удобные условия доставки – все это привлечет новых потребителей в только что открывшийся магазин.
С целью продвижения товаров и услуг нашего магазина мы предлагаем следующий перечень мероприятий:
«Почувствовать гармонию в своем доме Вы сможете, купив качественные лакокрасочные материалы и сопутствующие товары, а также профессиональное художественное оборудование. Наличие колерных аппаратов поможет подобрать нужный Вам оттенок цвета! Для Вашего удобства предоставляются услуги по доставке приобретенной продукции!»
Без внимания СМИ ни одно
событие не станет настоящим
событием общественного
мероприятие, о котором никто не узнает. Как обратить на себя внимание журналистов (СМИ) и общественности - потенциальных покупателей?
Для осуществления нашей PR-кампании обратимся к четырем методам, используемых в PR - практике.
Из-за отсутствия специализированных магазинов, занимающихся реализацией продукции такого высокого качества на церемонии открытия магазина должны присутствовать официальные лица, которые будут в своих речах освещать то, что работники фирмы имеют высокую квалификацию; качество предлагаемой продукции намного выше качества товаров конкурентов, т.к. лакокрасочные материалы на заводах-изготовителях проходят различные проверки (например, тест на густотертость, на укрывистость, твердость и эластичность пленки, вязкость, крошение, тиксотропию и стойкость пленок к статическому воздействию воды, бензина, масла).
Также
представители заводов-изготовителей
продемонстрируют с помощью специального
оборудования качество продукции на соответствие
сырья, полуфабрикатов и готовой продукции
нормами показателей, установленных для
них действующими государственными стандартами
(ГОСТ), отраслевыми стандартами (ОСТ) и
техническими условиями (ТУ).
Таким образом, демонстрация качества товара позволит привлечь максимальный процент покупателей, которые смогут приобрести относительно недорогую качественную и лицензированную продукцию (Пресс-агентство. Разработка идей, которые могли бы привлечь внимание СМИ).
Целесообразно пригласить
Публичные выступления будут проходить в помещении магазина, в заранее обозначенном месте, таким образом, чтобы СМИ могли запечатлеть всю картину происходящего, а именно, почетных гостей церемонии открытия магазина, собравшуюся публику, само здание магазина, его внешний вид, соответственно, внутренний интерьер помещения магазина и представленный ассортимент товара.
Проведем презентацию продукции (товаров и услуг) прямо в помещении магазина, представим полный ассортимент товара, качество обслуживания и сервис. Для привлечения внимания к месту выкладки будут служить световые панно, воблеры (рекламное изображение, которое крепится к полке, дисплею или стенке на гибкой ножке и привлекает внимание за счет колебания), флаги и яркие стикеры. На фирменных листах будет указано название товара без сокращения слов, его основные технические характеристики, цена 1/3 размера ценника. Весь предложенный товар будет находиться в наличии, и каждый клиент будет иметь возможность сориентироваться в выборе необходимой ему продукции, а квалифицированные продавцы – консультанты ответят на любые интересующие вопросы. Клиент должен четко знать, к кому обратиться по тому или иному вопросу, поэтому каждый работник магазина (продавец-консультант) имеет строго регламентированный уставом магазина стиль одежды и бейдж с указанием ФИО и должности (Модель научного убеждения. Двусторонняя коммуникация, формирование общественного мнения путем использования психологических приемов убеждения).
Предоставление услуг
Кроме этого, в магазине «
Чтобы
результаты оценки нашей PR-кампании
отражали реальность, истинное положение
дел, мы должны учитывать 4 основных
элемента процесса PR-оценки: