Пиар компания

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2011 в 23:25, практическая работа

Описание работы

Исследование. Анализ ситуаций и определение границ проблемы. Открытие магазина под маркой «Пикассо» в г. Суздаль.
Планирование. Составление плана и программы кампании-PR. Определение целей и задач деятельности.
Осуществление. Средства и приемы реализации PR - кампании

Работа содержит 1 файл

пиар комп.doc

— 89.00 Кб (Скачать)

    Фирма «Пикассо» расположена в центре г. Владимир, имеет многолетний опыт работы на рынке товаров и услуг по реализации лакокрасочной продукции, которая изготовлена только из высококачественных компонентов, с точным соблюдением технологии. Имеет налаженные каналы сбыта, постоянных поставщиков, предоставляет услуги по колеровке и доставке. Имеет устойчивое финансовое положение, стабильные прибыль и сбыт, хорошую репутацию и доброе имя.

 

  1. Исследование. Анализ ситуаций и определение   границ проблемы. Открытие магазина под маркой «Пикассо» в г. Суздаль.
 

    Используя информационно-аналитический метод  исследований на основании фактического материала: СМИ, проводимые опросы жителей  города – можно составить более  или менее четкую картину реального  положения дел в «целевой аудитории», а именно, сделать вывод, что г.Суздаль последние несколько лет стал объектом привлечения к себе внимания со стороны жителей крупных городов в связи с тем, что они (жители) желают приобрести дома и земельные участки под их постройку в г.Суздаль и Суздальском районе. Это происходит по нескольким причинам:

  1. Благоприятная экология;
  2. Город Суздаль входит в Золотое Кольцо России, является Владимиро-Суздальским музеем-заповедником, где находятся многие известные исторические памятники архитектуры, а это для покупателей недвижимости служит своеобразным престижем;
  3. Приобретая дома и земельные участки в г. Суздале, жители больших городов (коими являются в основном москвичи) получают отдых от суетной жизни в мегаполисах.

    Помимо  этого, в магазине «Пикассо» будет открыт специализированный отдел, предназначенный для продажи товаров, необходимых для художников, а именно: различные краски (акварельные, гуашевые и т.п.), кисти, мольберты и другое профессиональное оборудование высокого качества. Это актуально в связи с тем, что в г. Суздаль расположено художественное училище, ученики которого будут иметь возможность приобрести все необходимое в данном отделе по приемлемым ценам.

    Согласно  справочным данным по г.Суздаль, специализированных магазинов, занимающихся реализацией продукции такого высокого качества, нет, а затраты на транспортировку из других городов слишком высоки и сопровождаются различного рода проблемами для потребителей.

    Одним из плюсов магазина является наличие  в нем колерных аппаратов «Том Сойер» и «Monematic», которые позволяют получать необходимые оттенки красок и лаков объемом до 40 кг. Таким образом, магазин «Пикассо» поможет удовлетворить различные потребности населения.

    Но, в нашем случае нельзя ориентироваться только на жителей г. Суздаль, поскольку особенность этого товара для данной целевой аудитории - это сезонность продаж.

    Мы принимаем во внимание то, что процент приезжих покупателей и коренных жителей примерно одинаков, а также немаловажно расположение  за чертой города дачных поселков.

    Многие  дачники являются жителями крупных  городов, привыкли к соответствующим условиям комфорта и эстетики, поэтому они имеют возможность сохранить и поддержать последние в своих дачных домах, а самое главное, имеют достаточно средств, чтобы оплатить продукт и услугу.

    Нельзя  не учитывать и то, что г. Суздаль  расположен на трассе Москва-Иваново, следовательно, магазин имеет благоприятное стратегическое положение. Благодаря рекламным щитам, которые будут установлены на трассе, клиенты смогут заранее сориентироваться и извлечь  для себя необходимую информацию о нашем магазине, предлагаемом товаре и услугах.

     Таким образом, мы расширили круг потребителей нашей продукции и получили сегментированную целевую аудиторию, которая имеет в разной степени потребность  в нашем товаре и разный доход, а мы, в свою очередь, имеем возможность удовлетворить  самые необходимые  потребности нашей целевой аудитории.

      На основании приведенных данных и прогнозах, ситуация для открытия магазина в г.Суздаль благоприятна.  

  1. Планирование. Составление плана  и программы кампании-PR.  Определение целей и задач деятельности.
 

    Исходя  из стратегического исследования реального  положения вещей, целью нашей  PR-кампании по продвижению товаров и услуг, предоставляемых под маркой «Пикассо», является:

  • презентация магазина под маркой «Пикассо»;
  • завоевание расположения большего количества клиентов после открытия магазина в городе;
  • рост объема продаж;
  • расширение сети магазинов по области (увеличение каналов сбыта);
  • получение максимальной прибыли.

    Огромный  ассортимент лицензированного товара  в наличии, сертификатов на лакокрасочную продукцию и профессиональное художественное оборудование, гибкая ценовая политика, хорошая репутация, квалифицированные продавцы – консультанты, удобные условия доставки – все это привлечет новых потребителей в только что открывшийся магазин.

    Документация: договор об оплате труда, разрешение на право перевозки товара, лицензия магазина на право торговли, пакет документов по технике безопасности, книга жалоб и предложений, договоры с фирмами, с которыми мы сотрудничаем.

 
  1. Осуществление. Средства и приемы реализации PR  -  кампании.

 

      С целью продвижения товаров и услуг нашего магазина мы     предлагаем следующий перечень мероприятий:

  • Дорожные рекламные щиты и указатели, которые установлены примерно в трехстах метрах от г. Суздаль с целью привлечения клиентов. На них изображение следующего вида: четкая, яркая цветовая гамма, фото номенклатуры товара (фото отдельных видов товаров), наш слоган: «Гармония – начало всех начал !!! ».
  • Реклама на телевидении:
  1. Бегущая строка: «Магазин «Пикассо» предлагает широкий выбор лакокрасочной продукции и профессионального художественного оборудования высокого качества и по приемлемым ценам. Бесплатная доставка по городу».
  1. Видеоролик, в котором продавец-консультант, являющийся носителем фирменного стиля, рассказывает о качестве продукции. Там же будут показаны фрагменты предоставляемого товара. В завершении видеоролика – месторасположение магазина с указанием адреса, телефона и режима работы.
  • Грамотное оформление витрин магазина и представление продукции. На каждый товар будут указаны основные технические характеристики и стоимость.
  • Рекламные объявления в газетах и радио:

    «Почувствовать гармонию в своем доме Вы сможете, купив качественные лакокрасочные материалы и сопутствующие товары, а также профессиональное художественное оборудование. Наличие колерных аппаратов поможет подобрать нужный Вам оттенок цвета! Для Вашего удобства предоставляются услуги по доставке приобретенной  продукции!»

  • Предусмотрена система скидок на товары и услуги:
  1. Скидки в день открытия магазина 10% на любой купленный товар;
  1. При покупке оборудования свыше 1000 рублей подарок, а также дисконтные карты со скидкой в 4%;
  2. Доставка по г. Суздаль бесплатно, за чертой города цена доставки договорная. 
  • Презентация.

      Без внимания СМИ ни одно  событие не станет настоящим  событием общественного значения. Бессмысленно организовывать 

мероприятие, о котором никто не узнает. Как  обратить на себя внимание журналистов (СМИ) и общественности - потенциальных покупателей?

        Для осуществления нашей PR-кампании обратимся к четырем методам, используемых в PR - практике.

    Из-за отсутствия специализированных магазинов, занимающихся реализацией продукции такого высокого качества  на церемонии открытия магазина должны присутствовать официальные лица, которые будут в своих речах освещать то,  что работники фирмы имеют высокую квалификацию; качество предлагаемой продукции намного выше качества товаров конкурентов, т.к. лакокрасочные материалы на заводах-изготовителях проходят различные проверки (например, тест на густотертость, на укрывистость, твердость и эластичность пленки, вязкость, крошение, тиксотропию и стойкость пленок к статическому воздействию воды, бензина, масла). 

    Также представители заводов-изготовителей продемонстрируют с помощью специального оборудования качество продукции на соответствие сырья, полуфабрикатов и готовой продукции нормами показателей, установленных для них действующими государственными стандартами (ГОСТ), отраслевыми стандартами (ОСТ) и техническими условиями (ТУ).  

    Таким образом, демонстрация качества товара позволит привлечь максимальный процент покупателей, которые смогут приобрести относительно недорогую качественную и лицензированную продукцию (Пресс-агентство. Разработка идей, которые могли бы привлечь внимание СМИ).

       Целесообразно пригласить таких  гостей как: представителей Городской Администрации, Комитета управления торговли, Комитета по защите прав потребителей и представителей прессы, работников из сферы искусства и культуры, представителей основных поставщиков (Модель научного убеждения. Двусторонняя коммуникация, формирование общественного мнения путем использования психологических приемов убеждения).

       Публичные выступления будут проходить в помещении магазина, в заранее обозначенном месте, таким образом, чтобы СМИ могли запечатлеть всю картину происходящего, а именно, почетных гостей церемонии открытия магазина, собравшуюся публику, само здание магазина, его внешний вид, соответственно, внутренний интерьер помещения магазина  и представленный ассортимент товара.

        Проведем  презентацию продукции (товаров и услуг) прямо в помещении магазина, представим полный ассортимент товара,  качество обслуживания и сервис. Для привлечения внимания к месту выкладки будут служить световые панно, воблеры (рекламное изображение, которое крепится к полке, дисплею или стенке на гибкой ножке и привлекает внимание за счет колебания), флаги и яркие стикеры. На фирменных листах будет указано название товара без сокращения слов, его основные технические характеристики, цена 1/3 размера ценника. Весь предложенный товар будет находиться в наличии, и каждый клиент будет иметь возможность сориентироваться в выборе необходимой ему продукции, а квалифицированные продавцы – консультанты ответят на любые интересующие вопросы. Клиент должен четко знать, к кому обратиться по тому или иному вопросу, поэтому каждый  работник магазина (продавец-консультант) имеет строго регламентированный  уставом магазина стиль одежды и бейдж с указанием ФИО и должности (Модель научного убеждения. Двусторонняя коммуникация, формирование общественного мнения путем использования психологических приемов убеждения).

       Предоставление услуг потребителям. Обеспечение гарантийных обязательств. Удовлетворение максимум запросов  своих покупателей. Для удобства клиентов мы осуществляем доставку продукции в любую точку города и области. Предоставление гарантии на лакокрасочные материалы в течение 4-х лет. (Модель взаимопонимания. Трехсторонняя коммуникация.) Тем самым мы формируем положительное общественное мнение о нашем магазине - создаем себе имидж.

       Кроме этого, в магазине «Пикассо» будет представлена соответствующим образом вся необходимая документация и информация как о самом магазине, так и о вышестоящих организациях: лицензия магазина на право торговли, телефоны и адреса Комитета по защите прав потребителей, Управления торговли, печатные издания  правил торговли и закона о защите прав потребителя, книга жалоб и предложений, данные фирм, с которыми мы работаем и представленные ими услуги, а также наименование фирм-поставщиков. Т.е. мы предоставляем клиентам всю информацию о нас вне зависимости от того, выгодна она им или нет, потребители все о нас знают и поэтому уважают нас за честность (Информационная модель Айви Ли). 
 
 
 
 

  1. Оценка. Оценка результатов  PR  - кампании.
 

Чтобы результаты оценки нашей PR-кампании отражали реальность, истинное положение дел,  мы должны учитывать 4 основных элемента  процесса PR-оценки: 

Информация о работе Пиар компания