Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 09:29, реферат
Цель рекламно – пропагандисткой продукции состоит в подробном ознакомлении потенциальных покупателей с товарами и услугами, которые они могут приобрести у фирмы, рекламирующей товар. При оформлении печатной продукции на допускаются экстравагантные утверждения, плохой дизайн, неряшливые иллюстрации и низкокачественная печать на дешёвой бумаге. Все это может вызвать у потенциального покупателя обратную реакцию – не купить, а наоборот, отказаться от покупки.
Введение…………………………………………………………………………...3
Печатная (полиграфическая) реклама группы и виды…………………...4
Рекламно – пропагандистские издания…………………………………...5
Новогодние рекламно – подарочные издания……………………………8
Распространение печатной рекламы…………………………………….9
Достоинства и недостатки печатной рекламы…………………………..10
Заключение………………………………………………………………………11
Список использованной литературы…………………………………………...12
Министерство образования и науки российской федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский
Томский Политехнический
Гуманитарный факультет
Специальность «Социально-культурный сервис и туризм»
Кафедра культурологи и социальной коммуникации
Реферат на тему
«Печатная (полиграфическая) реклама»
Выполнил
Студент V курса
Проверил
Томск «2011»
Печатная (полиграфическая) реклама – один из основных видов рекламы, получаемый в основном полиграфическим способом и рассчитанный исключительно на зрительное восприятие. Печатная реклама появилась вместе с распространением печати в европейских странах в ХV веке. Но по – настоящему печатная реклама развернулась лишь с развитием полиграфической промышленности и появлением фотографии и цвета во второй половине ХIХ веке. К началу ХХ веке печатная реклама была представлена уже во всем многообразии – здесь были и поздравительные открытки, и календари, и листовки, и буклеты. В настоящее время существует очень большое количество самых разных видов рекламной полиграфической продукции. Приведем наиболее полные и качественные виды полиграфической рекламы.
В современном мире реклама стала достаточно популярным и широко применяемым явлением. Она используется во всех сферах деятельности. Зачастую потребитель получает информацию о товаре услуге исключительно благодаря рекламе. Правильно составленная и верно размещенная реклама способствует привлечению потенциальных клиентов и созданию запоминающегося образа компании.
Печатная
реклама наравне с рекламой
на телевидении завоевала свое
признание в среде
Так что же из
себя представляет печатная
Печатная реклама
- это вид рекламы, которая
Все разнообразие печатных рекламных материалов можно разделить на две большие группы: рекламно – пропагандистские издания и новогодние рекламно – подарочные издания.
Рекламно – пропагандистские издания рекламируют конкретные фирмы, их продукцию и услуги. В художественном оформлении всех рекламно – пропагандистских материалов должны крупно выделяться все элементы фирменного стиля: слоган, логотип, а так же указываться почтовый адрес фирмы, номер факса, телефонов, электронной почты.
К ним можно отнести следующие виды.
- проспект - письмо. Сначала идет ознакомительная информация, а далее непосредственно сам проспект;
- проспект с представленными
пробниками товара (покупатель «на
деле» может проверить
- проспект с уже составленным бланком заказа и с выкладками из каталога;
- проспект - брошюра с исчерпывающей информацией об одном товаре.
Особые требования к упаковке: уникальность, выигрышная цветовая гамма упаковки, оптимальная форма, текст должен быть доступен потребителю, быть легко читаемым, кратким и четким, эстетичный внешний вид упаковки.
Новогодние рекламно –
подарочные издания являются очень
эффективным видом печатных рекламных
материалов, так как обладает чрезвычайно
высокой проникающей
Печатная реклама может распространяться разными способами: на выставках и ярмарках, в демонстрационных залах, на тематических конференциях, при личных встречах руководителей фирм (организаций), во время коммерческих переговоров, посредством вывешивания плакатов, буклетов, листовок во внутренних помещениях вокзалов, ресторанов, гостиниц, учебных заведений. Большое значение в распространении рекламы отводится прямой почтовой рассылке.
Достоинствами печатной рекламы
является высокое качество воспроизведения,
значительная продолжительность контактов
у некоторых носителей (плакаты,
настенные и карманные
Недостатков не так уж и много, но они достаточно значительны. Это высокие издержки на печатную рекламу в сопоставлении с охватываемой аудиторией, а так же образ «макулатурности».
Цель рекламно – пропагандисткой продукции состоит в подробном ознакомлении потенциальных покупателей с товарами и услугами, которые они могут приобрести у фирмы, рекламирующей товар. При оформлении печатной продукции на допускаются экстравагантные утверждения, плохой дизайн, неряшливые иллюстрации и низкокачественная печать на дешёвой бумаге. Все это может вызвать у потенциального покупателя обратную реакцию – не купить, а наоборот, отказаться от покупки.
Печатная реклама является своего рода витриной, по которой потенциальные покупатели судят о фирме и предлагаемых ею товарах – услугах.