Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 11:05, отчет по практике
Целью производственной практики являетсязакрепление и углубление теоретических знаний по рекламной деятельности и методологии управления рекламным процессом на предприятии, приобретение практических навыков по массовым коммуникациям и медиа планированию, рекламному делу, рекламному маркетингу, психологии рекламы и технологии производства рекламного продукта.
Рекламное агентство предлагает новые дизайнерские идеи для фирм, частых предпринимателей, с помощью которых появляется возможность привлечения новых клиентов.
В этой компании работают высококвалифицированные специалисты, которые готовы поделиться своими знаниями, навыками и опытом работы со студентами, проходящими практику.
Цель учебно- ознакомительной практики является формирование профессиональных навыков с помощью проведения комплекса практических и научно-исследовательских работ и на их основе овладение профессиональной деятельностью на уровне, соответствующем квалификации «Специалист по рекламе».
Целью производственной практики являетсязакрепление и углубление теоретических знаний по рекламной деятельности и методологии управления рекламным процессом на предприятии, приобретение практических навыков по массовым коммуникациям и медиа планированию, рекламному делу, рекламному маркетингу, психологии рекламы и технологии производства рекламного продукта.
Задачи
практики - дать общую характеристику
предприятия, рассмотреть функции рекламной
службы, разработку плана рекламы.
1. РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА В ООО РА "КАРОЛИНА"
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Агентство рекламы «Каролина» имеет 1 филиал в Тюмени.
Основные направления деятельности: Изготовление полиграфической продукции(буклеты, листовки, журналы, фирменные бланки, конверты, открытки, приглашения, блокноты, календари (настенные, настольные, карманные)).Элементы корпоративного стиля - визитки, ежедневники, визитницы.Сувенирная продукция с фирменной символикой: ручки, рекламные пазлы, CD-диски, посуда.Упаковка с фирменной символикой: пакеты (бумажные, полиэтиленовые), скотч, коробки.
Услуги: Нанесение
логотипа: печать, гравировка, теснение,
вышивка.
Оформление и изготовление выставочных
стендов. Воздушные шары с вашим логотипом,
аэро-дизайн.Разработка фирменного стиля,
графический дизайн. Наружная реклама.Оформление
праздников. [19]
Богатый
накопленный опыт и высокий профессионализм
сотрудников позволяют
1.2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ
Реклама – это, прежде всего обобщенное понятие устных, письменных, печатных сообщений (в том числе, в экранном отображении), имеющих специфические цели, назначение, вид, смысловую окраску и контекст.
Реклама по своей сути представляет собой сплав науки интуиции. Успешная деятельность рекламного агентства зависит от этих двух факторов. Если интуицию объяснить нельзя, то в сфере науки существуют определенные наработки. На основе них для того, чтобы рекламная деятельность была эффективна, в соответствии с научными методами рекламное агентство должно на основе рекламных теорий сформулировать философию и политику своей организации и уметь проводитьэффективные рекламные кампании. [3]
Задачи рекламной службы предприятия - это, прежде всего, организация рекламного процесса, заказ изготовления рекламы специализированным агентствам и контроль ее распространения, анализ результатов рекламных акций и кампаний. При наличии соответствующих условий и технических возможностей, например, - при наличии специалистов, материалов и технических средств, часть работ по созданию и распространению рекламы может выполняться собственными силами предприятия.Организационно рекламные службы предприятий могут быть выделенными или входить в состав других структурных подразделений. Самая распространенная форма организации рекламной службы - выделение для этой работы одного-двух специалистов, включаемых в отдел маркетинга, отдел сбыта или отдел материально-технического обеспечения. Но все чаще можно встретить рекламные службы типа сектор рекламы, рекламная группа, рекламное бюро и даже - рекламный отдел.
Известно, что целью любой коммерческой организации является получение ею прибыли, чтобы она могла существовать и развиваться. Эта цель фирмы (предприятия) осуществляется через главную маркетинговую цель - продать больше произведенных товаров. [4]
Постановка конкретной цели или задачи является важным элементом управления любым видом деятельности. Не является исключением и рекламный бизнес. От того, насколько четко и ясно определена цель рекламы фирмы, зависит дальнейший процесс ее создания и действия. В свою очередь выявление и постановка самой цели являются результатом серьезного анализа и учета воздействия на нее совокупности факторов. Выбор наиболее значимого из них для конкретной ситуации способствует правильному определению главной цели разрабатываемой рекламы или рекламной кампании.
Ключевая ценность в современном мире - это знания. Осознавая и используя это, ООО "Каролина" ставит перед собой задачи любой сложности. Уникальная команда специалистов компании - явное преимущество на рынке, которым по праву можно гордиться. Ресурсы компании позволяют комплексно достигать не только тактических, но и стратегических целей.
Достижение цели рекламирования товара осуществляется через постановку таких конкретизирующих целей и задач, как увеличить объемы продаж, расширить рынки сбыта, войти в новый географический район, привлечь новый сегмент потребителей и т.д.
Цель - создать имидж организации - может включать в себя такие конкретные задачи, как вызвать доброжелательное отношение общественности к фирме, улучшить репутацию фирмы, ликвидировать предубеждения по отношению к фирме, сообщить потенциальным потребителям об успехах фирмы и т.д.
ООО «Каролина» достигает целей путем конкретизации целей и задач (увеличение объема продаж, расширение рынка сбыта, привлечение новых сегментов потребителей и т.д.)
Задачами компании являются улучшение репутации фирмы, укрепление доброжелательного отношения к компании и т.д.
1.3 ФУНКЦИИ РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ
Все рекламные службы, независимо от их размера, ориентируются навыполнение ряда основных функций:
1)
администрирование,
2) планирование рекламной деятельности, участие в разработке коммуникационной и рекламной политики фирмы;
3) координация деятельности и взаимодействие с другими подразделениями (производственными, сбытовыми, финансовыми и др.) по вопросам осуществления маркетинговых коммуникаций;
4)взаимодействие с рекламными агентствами и другими организациями по вопросам рекламной деятельности;
5)разработка предложений руководству фирмы и финансовой служке по вопросам рекламного бюджета.
Выполнение функции администрирования в управлении рекламной службой предполагает проведение работы по укомплектованию ее штата, руководство и контроль над ее деятельностью, распределение обязанностей, участие в разработке структуры рекламной службы и т.п.
Планирование является постоянным и непрерывным процессом определения целей и задач коммуникационной и рекламной политики, оценки их достижения, разработки планов проведения рекламных мероприятий.
Реклама является только одной из маркетинговых функций рекламодателя, поэтому менеджеры по рекламе должны обеспечивать координацию работы рекламного подразделения в рамках маркетинговой службы фирмы, а также с отделами, занимающимися производством, финансированием, кадровой работой, юридической службой и т.п.
Наличие рекламной службы на предприятии не ставит под сомнение использование профессиональных рекламных агентств. Поэтому важной задачей является обоснованный выбор внешних партнеров, обсуждение условий и подготовка контракта сагентством, систематическое взаимодействие с рекламным агентством, в том числе грамотная постановка целей, снабжение необходимой информацией о рекламодателе и его товарах, контроль над исполнением агентством своих обязательств. [5]
Менеджеры по рекламе анализируют, какие затраты должен нестирекламодатель для эффективной рекламы, разрабатывают проект рекламного бюджета и представляет его на согласование финансовой службе и на утверждение руководству фирмы.
Для успешного осуществления этих функций менеджер по рекламе должен иметь представление о факторах, оказывающих влияние на деятельность компании на рынке. Он должен знать возможности и особенности основных видов рекламной деятельности и средств распространения рекламы, а также стадии рекламного процесса и связанные с ними комплексы работ. Как и менеджер проекта в рекламном агентстве, менеджер по рекламе на предприятии должен уметь оценивать проекты решений, варианты рекламной продукции, а также, при необходимости, и сам участвовать в их разработке. Для этого важно владеть современными подходами к организации рекламной деятельности, оценке ее эффективности, иметь представление об основных средствах психологического воздействия, используемых в рекламе.
К основным функциям рекламной компании относятся: администрирование, руководство сотрудниками рекламной службы; планирование рекламной деятельности, участие в разработке коммуникационной и рекламной политики фирмы; координация деятельности и взаимодействие с другими подразделениями; взаимодействие с рекламными агентствами и другими организациями по вопросам рекламной деятельности; разработка предложений руководству фирмы и финансовой служке по вопросам рекламного бюджета. [6]
1.4 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ
Организационная
структура – это состав, взаимосвязь
и соподчиненность
Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура рекламного агентства является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.
Целью
организационной структуры
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, среди которых являются:
• размер фирмы, имеющиеся ресурсы (кадровые, финансовые и др.),система разделения труда между сотрудниками;
• сфера деятельности фирмы (производство, торговля, предоставление услуг и т.п.);
• специфические черты целевого рынка и характеристики производимого товара (товаров);
• место и роль рекламы в комплексе маркетинга и маркетинговой стратегии данной фирмы;
• степень вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламной деятельности.
В связи с тем, что рекламная служба связана с деятельностью службы маркетинга, ее структура и иерархические взаимосвязи во многом определяются организационной структурой маркетинговой службы. Вдостаточно крупной рекламной службе могут, как и в рекламном агентстве, выделяться участки работы по проведению необходимых исследований, по созданию рекламы, по отдельным видам маркетинговых коммуникаций (например, по паблик рилейшнз). В штат рекламной службы могут входить также специалисты, занимающиеся медиапланированием, размещением рекламы, созданием рекламных текстов и иллюстраций, по компьютерному набору и дизайну и др. [7]
Реализация
концепции интегрированных
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО РА "Каролина"