Отчет по практике в туристической компании "Бон Вояж"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 12:50, отчет по практике

Описание работы

В период с 11 февраля по 21 марта 2009 года я проходила практику в туристической компании ООО «Бон Вояж». Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг. Задачами производственной практики являются:
• соединение теоретических знаний с практическими навыками;
• изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
• изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике в туристической компании.docx

— 11.27 Кб (Скачать)

Отчет по практике в  туристической компании "Бон Вояж"  

В период с 11 февраля  по 21 марта 2009 года я проходила практику в туристической компании ООО  «Бон Вояж». Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими  и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг. Задачами производственной практики являются:  

•  соединение теоретических  знаний с практическими навыками;  

•  изучение деятельности предприятия социально – культурного  сервиса и туризма;  

•  изучение деятельности служб и отделов предприятия  и их взаимодействием;  

•  изучение основных направлений маркетинговой стратегии  предприятия;  

•  ознакомление с рекламно-информационной деятельностью  предприятия;  

•  ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также  с требованиями безопасности при  организации и проведении туристских путешествий.  

Вы можете скачать  отчет по практике в туристической  компании ООО «Бон Вояж» по ссылке внизу страницы. 

Содержание 

Введение……………………………………………………………….………….................................…………………..…3  

Общая характеристика предприятия ООО «Бон Вояж»………………………………………………...........................5  

Характеристика маркетинговой  деятельности фирмы ООО «Бон Вояж………….……...............................………..8  

Анализ рекламно – информационной деятельности туристского  предприятия ООО «Бон Вояж»....….………...12  

Особенности туристского  рынка как рынка услуг………………………………….……....................................……….13  

PR-деятельность туристических  компаний на примере компании "Бон тур»………..................................……...…..21  

Анализ менеджмента  и кадровой политики предприятия…………………...................................……………….……22  

Выводы и отзывы о полученной практике…………………....................................……………………………..…...….27

Информация о работе Отчет по практике в туристической компании "Бон Вояж"