Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 03:42, отчет по практике
Задачи производственной практики:
1. Рассмотреть рекламные носители в ООО «ПКФ «АЙВЕНГО» на примере путеводителей ;
2. Проанализировать организацию рекламной деятельности предприятия.
3. Принять участие в планировании и разработке нового «Путеводителя по мороженому»
1. Введение…………..…………………………………………………3
2. История мороженого…………..……………………………………3
2.Структура компании ООО «ПКФ «АЙВЕНГО»...……………..…5
3.Технические средства, программные продукты компании…….....6
4. Планирование и разработка «Путеводителя по мороженому»…..7
5. Вывод…………………………………………………………...……8
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное
государственное бюджетное
«Иркутский государственный университет»
(ФГБОУ ВПО «ИГУ»)
филиал
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Иркутский государственный университете»
в г. Ангарске
(филиал ФГБОУ ВПО «ИГУ» в г. Ангарске)
Кафедра рекламы
ОТЧЕТ
по производственной практике
Выполнил
студент 4 курса
заочного отделения
специальности «Реклама»
Чичигина Екатерина Петровна
(ФИО студента)
Проверил
Зав. Кафедрой ,доцент
Смык Юлия Викторовна
(должность, уч. степень,
ФИО, руководителя практики)
Ангарск, 2012
Содержание:
1. Введение…………..…………………………………………
2. История мороженого…………..………………
2.Структура компании ООО «ПКФ «АЙВЕНГО»...……………..…5
3.Технические средства, программные продукты компании…….....6
4. Планирование и разработка «Путеводителя по мороженому»…..7
5. Вывод…………………………………………………………...
6.Приложение………………………………………………
Задачи производственной практики:
1. Рассмотреть рекламные носители в ООО «ПКФ «АЙВЕНГО» на примере путеводителей ;
2. Проанализировать организацию рекламной деятельности предприятия.
3. Принять участие в планировании и разработке нового «Путеводителя по мороженому»
Объект исследования - фабрика мороженого ООО «ПКФ «АЙВЕНГО»
Предмет - организация рекламной деятельности в компании.
1. История мороженого
Существует множество легенд об истории происхождения мороженого. Самые ранние упоминания о мороженом относятся ко временам императора Нерона, который приказал, чтобы ему приносили горный лед и смешивали с фруктовыми добавками, и китайскому императору Тангу, у которого был свой метод приготовления смесей из льда и молока. Мороженое скорее всего было привезено из Китая в Европу.
По легенде, Марко Поло привез из своего путешествия по Востоку рецепт лакомства, для охлаждения которого использовали не только снег, но и селитру. И с тех пор блюдо, похожее на шербет, непременно присутствовало в меню аристократов. Именно тогда мороженое оказалось в центре интриг: повара хранили рецептуру в строжайшем секрете, а для непосвященных его производство было сродни чуду.
Со временем были
разработаны рецепты
А на Руси наструганное замороженное молоко ели в жару еще в древности. В сибирских деревнях и по сей день хозяйки хранят молоко, заморозив его в блюдечках и сложив лед стопкой.
После того, как замороженный десерт попал в Америку, его облюбовали знаменитые американцы. Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон подавали его своим гостям. В 1774 году лондонский поставщик продуктов питания Филипп Лензи впервые рекламировал в Нью-Йоркской газете продажу разлиных сладостей, включая мороженое. Долли Мадисон, жена президента США Джеймса Мадисона, подала мороженое на инаугурационном баллу своего мужа в 1813.
Методы и технологии
Тот, кто изобрел метод использования льда, смешанного с солью, чтобы снизить и контролировать температуру ингредиентов для приготовления мороженого, сделал важнейший шаг в развитии технологии производства мороженого. Также важно изобретение деревянного ведерка с крутящимися лопостями для промышленного производства мороженого.
Августус Джексон,
кондитер из Филадельфии, создал новые
рецепты для приготовления
Ненси Джонсон - ручная мороженица
В 1843 году англичанка Нэнси Джонсон изобрела ручное устройство для изготовления мороженого и запатентовала его. Но денег на организацию производства нового оборудования ей не хватило. Патент пришлось продать американцам. И тогда в 1851 году в Балтиморе открылся первый завод и была выпущена первая промышленная партия мороженого. И вот уже более 150 лет процесс совершенствования рецептуры и технологий не прекращается ни на один день.
Джакоб Фассел - коммерческое производство
В 1851 году Джакоб Фассел в Балтиморе основал первый коммерческий завод по производству мороженого. Альфред Кралль запатентовал формочку для мороженого и ложку 1 февраля 1897 года.
Угощение стало более легко распространяться и приносить больший доход с вводом механической заморозки и с появлением магазинов для мороженого. В 1926 году Кларенс Вогт изобрел первую успешную коммерческую мороженицу.
Трубочки
Первая трубочка с мороженым была сделана в Америке в 1904 году на Ярмарке св Луиса.
Британские ученые (в группе которых была молодая Маргарет Тетчер) придумали способ, при котором в мороженое добавляется вдвое больше воздуха, и получается "мягкое" мороженое.
2. Структура компании ООО «ПКФ «АЙВЕНГО»
Общество с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «АЙВЕНГО» зарегистрировано 21 сентября 1993 года Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Ангарску Иркутской области. Частный вид собственности. Вид организации по классификации ОКОГУ - организации, учрежденные гражданами. Данная компания действует на основании устава от 30 сентября 1993г.
Директором компании является Усачев Денис Игоревич.
Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров, а так же извлечение прибыли.
Предметом деятельности Общества является:
Данная компания осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
- Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
- Прочая оптовая торговля
Компания работает в следующих отраслях промышленности (в соответствии с классификатором ОКОНХ):
- Торговля и общественное
- Внутренняя торговля
- Оптовая торговля
Основным видом деятельности является «Прочая оптовая торговля». Основная отрасль компании - «Оптовая торговля».
3. Технические средства, программные продукты компании
В 1993 году, коллектив ООО «ПКФ «АЙВЕНГО» думал о создании высокотехнологичного производства, обеспечивающего выпуск высококачественной продукции, способной выстоять перед зарубежными аналогами, заполнившими российский рынок.
Осуществление программы реконструкции предприятия началось с обновления материально-технической базы. Произведена замена устаревшего оборудования в компрессорном цехе, котельной. Построены и введены в эксплуатацию административно-бытовой корпус, новые складские помещения, магазин розничной торговли, мелкооптовый склад.
Произведен капитальный ремонт помещений главного административного здания с переоборудованием их в современные офисы.
Условия рыночной экономики диктуют динамичное развитие собственного производства, внедрение новых, передовых технологий. В связи с чем, на предприятии осуществляется переоснащение производственных мощностей цеха мороженого, цеха по выпечке вафельной продукции.
Высокопроизводительные линии
и передовая технология позволяют
выпускать продукцию
Так же в компании есть сотрудник
который непосредственно
Листовка – вид агитационно-политической или информационной литературы, лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями. В современной полиграфии и рекламе под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения формата А4.
Буклет – двухсторонняя листовка, сложенная для удобства в 1-2-3 раза.
Флаер – маленькая листовка.
Наклейка – самоклеящаяся листовка, совр. «стикер».
Каталог – некий список информации об объектах, составленный с целью облегчения поиска этих объектов по какому-то признаку.
Упаковка – это средство или комплекс средств, выполняющих следующие функции:
- защита продукции от действия окружающей среды, повреждений и потерь;
- защита окружающей среды от
загрязнения и негативного
-связь производителя и потребителя, обеспечение эффективного сохранения, транспортирования, складирования, распределения и реализации продукции.
Данные носители используются непосредственно для упаковывания продукции, её оформления так же и как рекламное средство. Методы и способы её распространения: раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки.
В настоящее время сотрудник компании использует следующее программное обеспечение:
Графические редакторы: Adobe Photoshop CS2, Adobe Illustrator CS2, Adobe Illustrator CS3, Corel DRAW 12, Corel DRAW X3.
Программы верстки: Adobe InDesign CS2, Adobe PageMaker, QuarkXPress 5.0, Adobe Dreamweaver CS3.
Дополнительное программное
Техническая база предприятия (оборудование)
Компания занимается только созданием, а фирма ЗАО «Рейн» в г. Ангарске занимается изготовлением полного спектра полиграфической продукции и её производством.
4. Планирование и разработка «Путеводителя по мороженому»
При создании «Путеводителя по мороженому» были пройдены следующие этапы по планированию и разработке: