Отчет по практике на ООО «ПКФ «АЙВЕНГО»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 03:42, отчет по практике

Описание работы

Задачи производственной практики:
1. Рассмотреть рекламные носители в ООО «ПКФ «АЙВЕНГО» на примере путеводителей ;
2. Проанализировать организацию рекламной деятельности предприятия.
3. Принять участие в планировании и разработке нового «Путеводителя по мороженому»

Содержание

1. Введение…………..…………………………………………………3
2. История мороженого…………..……………………………………3
2.Структура компании ООО «ПКФ «АЙВЕНГО»...……………..…5
3.Технические средства, программные продукты компании…….....6
4. Планирование и разработка «Путеводителя по мороженому»…..7
5. Вывод…………………………………………………………...……8

Работа содержит 1 файл

отчет по практике 4 курс Чичигина Е..doc

— 69.00 Кб (Скачать)


 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

«Иркутский государственный  университет»

(ФГБОУ ВПО «ИГУ»)

 

филиал

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального  образования «Иркутский государственный  университете»

в г. Ангарске

(филиал ФГБОУ  ВПО «ИГУ» в г. Ангарске)

Кафедра рекламы 

 

 

 

ОТЧЕТ

по производственной практике

 

 

 

 

Выполнил

студент 4 курса

заочного  отделения

специальности «Реклама»

         Чичигина Екатерина Петровна

(ФИО студента)

 

 

 

Проверил

Зав. Кафедрой ,доцент

Смык Юлия Викторовна

(должность, уч. степень, 

ФИО, руководителя практики)

 

 

 

 

 

 

Ангарск, 2012

 

Содержание:

 

                          1. Введение…………..…………………………………………………3 

                          2. История мороженого…………..……………………………………3                                                  

                          2.Структура компании ООО «ПКФ «АЙВЕНГО»...……………..…5

                          3.Технические средства, программные продукты компании…….....6

                          4. Планирование и разработка «Путеводителя по мороженому»…..7

                          5. Вывод…………………………………………………………...……8

                          6.Приложение…………………………………………………….…9-12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      Введение      

             

          Задачи производственной практики:

1. Рассмотреть рекламные носители  в ООО «ПКФ «АЙВЕНГО» на примере путеводителей ;

2. Проанализировать организацию рекламной деятельности предприятия.

3. Принять участие в планировании и разработке нового «Путеводителя по мороженому»

          Объект исследования - фабрика мороженого ООО «ПКФ «АЙВЕНГО»

          Предмет - организация рекламной деятельности в компании.

 

1. История мороженого

 

Существует множество  легенд об истории происхождения  мороженого. Самые ранние упоминания о мороженом относятся ко временам императора Нерона, который приказал, чтобы ему приносили горный лед  и смешивали с фруктовыми добавками, и китайскому императору Тангу, у которого был свой метод приготовления смесей из льда и молока. Мороженое скорее всего было привезено из Китая в Европу.

По легенде, Марко  Поло привез из своего путешествия  по Востоку рецепт лакомства, для охлаждения которого использовали не только снег, но и селитру. И с тех пор блюдо, похожее на шербет, непременно присутствовало в меню аристократов. Именно тогда мороженое оказалось в центре интриг: повара хранили рецептуру в строжайшем секрете, а для непосвященных его производство было сродни чуду.

Со временем были разработаны рецепты приготовления  льдов, шербетов и молока, которые  вошли в моду при итальянских  и французских королевских дворах. Даже такой гурман, как Людовик XIV, не отказывался от него. В 1649 году французский кулинар Жерар Тирсен придумал оригинальный рецепт замороженного ванильного крема – из молока и сливок. Новинку назвали «неаполитанским мороженым». После этого рецептура ледяного десерта обновлялась постоянно.

А на Руси наструганное замороженное молоко ели в жару еще в древности. В сибирских деревнях и по сей день хозяйки хранят молоко, заморозив его в блюдечках и сложив лед стопкой.

После того, как  замороженный десерт попал в Америку, его облюбовали знаменитые американцы. Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон подавали его своим гостям. В 1774 году лондонский поставщик продуктов питания Филипп Лензи впервые рекламировал в Нью-Йоркской газете продажу разлиных сладостей, включая мороженое. Долли Мадисон, жена президента США Джеймса Мадисона, подала мороженое на инаугурационном баллу своего мужа в 1813.

 

 

Методы и технологии

 

Тот, кто изобрел  метод использования льда, смешанного с солью, чтобы снизить и контролировать температуру ингредиентов для приготовления  мороженого, сделал важнейший шаг в развитии технологии производства мороженого. Также важно изобретение деревянного ведерка с крутящимися лопостями для промышленного производства мороженого.

Августус Джексон, кондитер из Филадельфии, создал новые  рецепты для приготовления мороженого в 1832 году.

 

 

Ненси Джонсон - ручная мороженица

 

В 1843 году англичанка Нэнси Джонсон изобрела ручное устройство для изготовления мороженого и запатентовала  его. Но денег на организацию производства нового оборудования ей не хватило. Патент пришлось продать американцам. И тогда в 1851 году в Балтиморе открылся первый завод и была выпущена первая промышленная партия мороженого. И вот уже более 150 лет процесс совершенствования рецептуры и технологий не прекращается ни на один день.

 

Джакоб Фассел - коммерческое производство

 

В 1851 году Джакоб Фассел в Балтиморе основал первый коммерческий завод по производству мороженого. Альфред Кралль запатентовал формочку для мороженого и ложку 1 февраля 1897 года.

                                                                   Механическая заморозка

 

Угощение стало более легко  распространяться и приносить больший  доход с вводом механической заморозки  и с появлением магазинов для  мороженого. В 1926 году Кларенс Вогт изобрел первую успешную коммерческую мороженицу.

 

Трубочки

Первая трубочка с мороженым  была сделана в Америке в 1904 году на Ярмарке св Луиса.

                                                      Мягкое мороженое

 

Британские ученые (в группе которых была молодая  Маргарет Тетчер) придумали способ, при котором в мороженое добавляется вдвое больше воздуха, и получается "мягкое" мороженое.

 

2. Структура компании ООО «ПКФ «АЙВЕНГО»

                                                              Общие сведения о фирме

Общество с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «АЙВЕНГО» зарегистрировано 21 сентября 1993 года Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Ангарску Иркутской области. Частный вид собственности. Вид организации по классификации ОКОГУ - организации, учрежденные гражданами. Данная компания  действует на основании устава от 30 сентября  1993г.

Директором компании является Усачев Денис Игоревич.

                                                    Цели и предмет деятельности

Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров, а так же извлечение прибыли.

Предметом деятельности Общества является:

    • Оптовая и розничная торговля;
    • производство и реализация мороженого;
    • производство и реализация вафельной продукции (стаканчики, рожки);

                                                  Виды деятельности и отрасли промышленности

Данная компания осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

- Оптовая торговля, включая торговлю  через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

- Прочая оптовая торговля

 

Компания работает в следующих  отраслях промышленности (в соответствии с классификатором ОКОНХ):

- Торговля и общественное питание

- Внутренняя торговля

- Оптовая торговля

Основным видом деятельности является «Прочая оптовая торговля». Основная отрасль компании - «Оптовая торговля».

 

 

 

 

 

                 3. Технические средства, программные продукты компании

В 1993 году, коллектив ООО «ПКФ «АЙВЕНГО»  думал о создании высокотехнологичного производства, обеспечивающего выпуск высококачественной продукции, способной выстоять перед зарубежными аналогами, заполнившими российский рынок.

Осуществление программы реконструкции  предприятия началось с обновления материально-технической базы. Произведена замена устаревшего оборудования в компрессорном цехе, котельной. Построены и введены в эксплуатацию административно-бытовой корпус, новые складские помещения, магазин розничной торговли, мелкооптовый склад.

Произведен капитальный ремонт помещений главного административного здания с переоборудованием их в современные офисы.

Условия рыночной экономики диктуют  динамичное развитие собственного производства, внедрение новых, передовых технологий. В связи с чем, на предприятии  осуществляется переоснащение производственных мощностей цеха мороженого, цеха по выпечке вафельной продукции.

Высокопроизводительные линии  и передовая технология позволяют  выпускать продукцию высочайшего  качества. Сегодня изготавливается  более 30-ти видов мороженого с различными натуральными наполнителями и добавками: клюква, черная смородина, абрикос, орехи, кофе и др.

Так же  в компании есть сотрудник  который непосредственно занимается созданием  буклетов, листовок, наклеек, флаеров, упаковки, каталогов и путеводителей по мороженному.

Листовка – вид агитационно-политической или информационной литературы, лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями. В современной полиграфии и рекламе под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения формата А4.

Буклет – двухсторонняя листовка, сложенная для удобства в 1-2-3 раза.

Флаер – маленькая листовка.

Наклейка – самоклеящаяся листовка, совр. «стикер».

Каталог – некий список информации об объектах, составленный с целью облегчения поиска этих объектов по какому-то признаку.

Упаковка – это средство или комплекс средств, выполняющих следующие функции:

- защита продукции от действия  окружающей среды, повреждений  и потерь;

- защита окружающей среды от  загрязнения и негативного воздействия  продукции;

-связь производителя и потребителя, обеспечение эффективного сохранения, транспортирования, складирования, распределения и реализации продукции.

Данные носители используются непосредственно для упаковывания продукции, её оформления так же и как рекламное средство. Методы и способы её распространения: раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки.

            В настоящее время сотрудник компании использует следующее программное обеспечение:

Графические редакторы: Adobe Photoshop CS2, Adobe Illustrator CS2, Adobe Illustrator CS3, Corel DRAW 12, Corel DRAW X3.

Программы верстки: Adobe InDesign CS2,  Adobe PageMaker, QuarkXPress 5.0, Adobe Dreamweaver CS3.

Дополнительное программное обеспечение: пакет Microsoft Office, Adobe Acrobat 8 Professional, Foxit PDF Reader (программы для просмртра pdf  файлов),   Adobe Acrobat Distiller  8 (программа для преобразования ps в pdf файлы), ACDSee Pro (программа для просмотра изображений), FontExpert 2006, FFR Deluxe (программы для работы со шрифтами).

Техническая база предприятия (оборудование)

    1. Ксерокс Canon формат А4.
    2. Шесть персональных компьютеров.

     Компания занимается  только созданием, а фирма ЗАО  «Рейн»  в г. Ангарске занимается      изготовлением полного спектра  полиграфической продукции и её производством.

 

                   4. Планирование и разработка «Путеводителя по мороженому»

При создании «Путеводителя по мороженому» были пройдены следующие этапы по планированию и разработке:

  • Уроки по созданию дизайна путеводителя в Photoshop
  • Добавление картинки в дизайн путеводителя
  • Добавление второго изображения в дизайн нашего путеводителя
  • Усложнение дизайна путеводителя добавлением картинки
  • Изменение контрастности изображения. Работа с текстом
  • Нарезка готового дизайна путеводителя в Photoshop
  • Доработка путеводителя в Adobe Dreamweaver CS3 после нарезки дизайна в фотошопе
  • Работу над путеводителем в Adobe Dreamweaver CS3
  • Доработка html-код путеводителя в Adobe Dreamweaver CS3
  • Доработка путеводителя в Dreamweaver - добавление колонки меню
  • «Резиновый» дизайн – заключительная работа над путеводителем в Dreamweaver
  • Коррекция дизайна путеводителя для того, чтобы  «не разъехался» в google chrome и safari
  • «Жесткий» дизайн путеводителя
  • Добавление независимой таблицы в код - создание бордюров
  • Удаление ненужных параметров

Информация о работе Отчет по практике на ООО «ПКФ «АЙВЕНГО»