Основы разработки рекламных текстов

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 00:59, реферат

Описание работы

Актуальность работы состоит в том, что язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией Такой текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его (адресата) совершить покупку или пойти зрелище.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………3
1. Литературные особенности рекламных текстов …………………………5
1.1 Рекламные тексты как форма массовой коммуникации ……………….5
1.2 Жанры рекламного текста ………………………………………………..8
1.3 Типологические и структурные особенности рекламных текстов ……10
1.4. Использование и понимание аббревиатур в рекламных текстах …….12
2. Особенности редактирования рекламных текстов ……………………...13
2.1 Анализ рекламных текстов ………………………………………………13
2.2 Содержательная структура рекламного сообщения ……………………17
Заключение ……………………………………………………………………18
Список литературы ……………………………………………………………20