Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 22:25, реферат
Взаимодействие со средствами массовой информации (медиа рилейшнз) является одним из основных направлений PR-деятельности. Главная цель взаимодействия со СМИ – коммуникация с целевыми группами, входящими в их аудиторию. На практике цель взаимодействия со СМИ часто воспринимается более узко: как создание и поддержание известности.
Введение………………………………………………………………………..3
Организация взаимодействия со СМИ. Формы подачи информационного материала……………………………………..……………………………….4
Пресс-релиз……………………………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………….…...19
Список используемой литературы…………………………………………..20
Если учреждение культуры хочет оповестить «паутину» в целом, то имеет смысл разместить ссылки на общих поисковых серверах. Обращаясь к более узкой аудитории, например ценителям прекрасного, стоит воспользоваться специализированными web-порталами, а также разместить кнопки, ссылки и баннеры своей страницы (в т. ч. и наградные) на близких по содержанию ресурсах. Несмотря на то, что баннеры не дают массового притока интернет-визитеров, они могут оказаться полезными в том случае, когда необходимо «отловить» узкую аудиторию. Например, членов бизнес-клуба, про которых известно, что они регулярно пользуются конкретным сайтом.
Можно
воспользоваться
Еще один способ оповещения пользователей – рассылка пресс-релизов по электронным изданиям. Составляется текст небольшого объема (примерно абзац) и в таком виде, чтобы «на том конце провода» им могли воспользоваться без доработки. Для этого имеет смысл внимательно ознакомиться с требованиями издания и его спецификой. Одну и ту же новость для интернет-периодики с разной направленностью нужно интерпретировать по-разному, делать акценты на те аспекты своего сообщения, которые интересны именно этому изданию.
Как вариант возможно и распространение информации через предмет (все, что человек может унести с собой, купить в подарок и что в дальнейшем будет служить напоминанием и рекламой).
Таким
образом, сочетая различные способы
доставки PR-обращения (т. е. каналы распространения
информации), можно сформировать и
реализовать грамотную
С 9 по 10 ноября 2011г в Донском государственном техническом университете состоится IV Межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове». В рамках фестиваля пройдёт конкурс PR-проектов, где смогут реализовать себя все желающие талантливые студенты таких специальностей как: «Связи с общественность», «Реклама», «Журналистика», «Социальная работа».
В день открытия фестиваля, 9 ноября, участники получат творческие задания по одному из следующих направления на выбор:
-Современные PR-технологии против терроризма и экстремизма.
-Социальная ответственность бизнеса в условиях кризиса
- Брендинг
для регионов и компаний: стратегия развития
или выживания?
-PR-стратегии в спорте
(Олимпиада Сочи 2014, Чемпионат мира по футболу
2018)
-Молодежь и Выборы в России 2011-2012.
Итоги конкурса с презентацией лучших проектов будут проведены 10 ноября 2011г. в Донском государственном университете.
Конкурс студенческих PR-проектов и фестиваль «PR в Ростове», завершающий конкурс, проходит с 2006 года. За это время в конкурсе приняли участие более 1000 студентов из разных городов России. Организаторы проекта – Донской государственный технический университет и ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). Главная цель конкурса – поиск талантливых студентов и их поддержка.
«Для будущих PR-специалистов важно уметь оперативно принимать решения и готовить информацию самого различного характера в очень сжатые сроки. Нас радует то, что студенты находят нестандартные подходы к решению банальных задач, новые формы применения известных PR-инструментов», – рассказал старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом» Каринэ Коряковцева.
Заключение.
Средства
массовой информации незаменимы в работе
организации с широкой
В
ходе данной лабораторной работы была
рассмотрена организация взаимодействия
со средствами массовой информации; формы
подачи информационного материала. В качестве
примера одной из форм подачи был представлен
пресс-релиз о фестивале «PR в Ростове».
Список используемой
литературы: