Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 14:53, реферат
В русском языке термины: справка, данные, факты, уведомление, реклама, предложение, сведения, доводы и аргументы много веков объединяются общим родовым понятием - сообщение. И вот уже более 100 лет названия разных видов сообщений, в том числе и реклама, в мировой практике интегрируются словом - информация. Поэтому, реклама - это, прежде всего, обобщенное понятие устных, письменных, печатных сообщений (в том числе, в экранном отображении), имеющих специфические цели, назначение, вид, смысловую окраску и контекст.
Введение……………………………………………………………………3
1.Сущность, цели и функции рекламы
1.1. Цели и сущность рекламы………………………………………….…4
1.2. Функции рекламы………………………………………………..……6
2. Родственные виды деятельности………………………………………9
3. Объекты рекламного воздействия……………………………………10
4. Виды рекламы и их характеристики…………………………………12
5. Определение эффективности рекламы………………………………19
Заключение……………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………21
Содержание:
Введение…………………………………………
1.Сущность, цели и функции рекламы
1.1.
Цели и сущность рекламы…………………
1.2.
Функции рекламы………………………………………
2.
Родственные виды деятельности…
3.
Объекты рекламного
4.
Виды рекламы и их
5.
Определение эффективности
Заключение……………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Введение
Реклама
- любая платная форма неличного
представления и продвижения
идей, товаров и услуг от имени
фирмы (с целью вызвать
В русском языке термины: справка, данные, факты, уведомление, реклама, предложение, сведения, доводы и аргументы много веков объединяются общим родовым понятием - сообщение. И вот уже более 100 лет названия разных видов сообщений, в том числе и реклама, в мировой практике интегрируются словом - информация. Поэтому, реклама - это, прежде всего, обобщенное понятие устных, письменных, печатных сообщений (в том числе, в экранном отображении), имеющих специфические цели, назначение, вид, смысловую окраску и контекст.
Слово
реклама (производное от фр. reclamar - выкрикивать,
окликать) имеет много значений,
но все они теснейшим образом
связаны со сбытом товаров, развитием
торговли и завоеванием новых
рынков. В англоязычных странах его
синоним - адвертайзинг (Advertising - подчеркивание,
выделение). Во-вторых, реклама - это
вид деятельности по созданию и передаче
рекламных сообщений на товарный
рынок и рынок услуг, часто
именуемый рекламным делом. Разные
рекламные сообщения имеют
1.Сущность, цели и функции рекламы
1.1. Основные цели рекламы состоят в следующем:
1.
Реклама продукции. В
2.
Реклама торговой марки(марки
обслуживания). Здесь реклама нацелена
на привлечение внимания, пробуждение
интереса потенциальных
3.
Реклама имени- и
4.
Реклама имени реализатора
5.
Реклама деятельности
6.
Реклама общественных
1.2. Функции рекламы:
информирование - демонстрация потенциала предприятия и свойств продукции;
манипулирование
- воздействие на эмоции, позиции, ожидания
и действия, связанные с совершением
покупки теми потребителями и
пользователями, которые являются субъектами
рекламы, с целью выработки
комплиментарная функция - поддержание всех остальных элементов маркетинга.
Рекламное сообщение показывает, что, как и в какой форме должно быть сказано, чтобы оказать влияние на процесс принятия решений потребителем и добиться желаемого эффекта. Что сказать, определяется конкретным предложением, информирующим потребителя о типе продукта, торговой марке, условиях потребления и др. Как сказать, определяется такими требованиями к сообщению, как: привлечь внимание, быть интересным, способным убеждать, быть запоминающимся и др. В какой форме сказать, определяется конкретным макетом, фотографией, текстом, звуковым оформлением и т.д.
Канал распространения рекламы - это способ тиражирования рекламного сообщения и доставки его широкой публике, распространения во времени и пространстве. Типы каналов распространения рекламы следующие:
-
прямой канал - использует печатную
рекламу, которая вручается
- реклама в средствах массовой информации - в прессе, на радио, на телевидении.
- реклама на конкретном месте - на месте продажи, на выставке, на улицах, на транспорте.
Главным
мерилом успеха в принятии решений
относительно рекламы является оборот
предприятия и его доля на рынке.
Другим важным критерием успеха являются
расходы на рекламу, которые регулярно
указываются в специальной
Разработка бюджета рекламной кампании может осуществляться с использованием следующих методов:
метод исчисления "от наличных средств";
метод исчисления "в процентах к сумме продаж";
метод "конкурентного паритета";
метод расчета "исходя из целей и задач".
1.
Экономическая функция.
2.
Социальная функция. Рекламная
информация оказывает огромное
воздействие на формирование
массового общественного
· Способствует формированию
и внедрению в сознание людей
идейных ценностей данного
· Вызывает к потребительским инстинктам людей, побуждая их к повышению уровня своего благосостояния;
· Определенным образом
3.
Маркетинговая функция. Как
4.
Коммуникационная функция.
2. Родственные виды деятельности:
Информирование,
распространение, просвещение, популяризация,
пропаганда, имид-жмейк, Паблик Рилейшнз
и т.п. имеют цели и задачи, не связанные
напрямую с товарным рынком. Высококачественная
реклама с высокими потребительскими
свойствами, требующая профессионального
подхода, производственных мощностей
и технологической
И
тогда она становится средством
достижения определенных финансовых целей
и решения коммерческих задач
предпринимателя - производителя рекламы.
Используемые при этом рекламные
технологии составляют комплекс правил,
требований, материалов, оборудования
и специфических способов создания
и распространения рекламных
сообщений. А целью деятельности
предпринимательства становится сбыт
рекламной продукции и услуг
наибольшему кругу
В-третьих, реклама - это система знаний о методах и практических способах создания и распространения рекламных сообщений. Систематизацией и обобщением творческих, технических и научных методов рекламы занимается научная дисциплина Теоретические основы рекламы, включающая такие разделы как история, искусство, психология и социология, дизайн, техника и технологии рекламы.
В
целом - реклама во всех ее разновидностях
всегда выступает как средство информирования
и как способ коммуникации между
людьми с целью воздействия на
персонифицированное, групповое или
массовое общественное сознание. Участники
рекламной деятельности. В Российской
Федерации рекламную
В соответствии с этим законом субъектами рекламного воздействия являются:
рекламодатель (заказчик и источник рекламной информации), рекламопроизводитель (информационное или рекламное агентство), рекламораспространитель (рекламный агент, пресса, радио и телевизионные компании), рекламист (текстовик, художник-дизайнер, фотомастер, менеджер рекламной службы и др. специалисты).
3.
Объекты рекламного
-
это получатели рекламной