Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 12:57, доклад

Описание работы

Наружная (внешняя) реклама это — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид "внутренней" рекламы (indoor-реклама).

Работа содержит 1 файл

Наружная рекдама.docx

— 18.37 Кб (Скачать)

Реклама на ограждениях объектов строительства, уличной торговли, обеспечивающая художественное оформление данных объектов, может быть дана на отдельных щитах, мягком оформлении или сплошной лентой.

Реклама на подъемных воздушных  шарах аэростатах представляет собой  временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.

Реклама в лифтах представляет собой размещение рекламных сообщений  в подъемно-транспортном оборудовании жилых домов, офисных центров, других зданиях, открытых для публичного доступа.

Медиафасад на зданиях — это светодиодный экран, дисплей или поверхность любого размера и формы.

Основные рекомендации по использованию наружной рекламы

Для размещения рекламы необходимо тщательно выбирать подходящее средство и место

Чем больше расстояние, с  которого хорошо видно изображение, и меньше скорость движения людей, тем  выше эффективность рекламы.

Визуализация рекламного обращения на статичном плакате  должна быть простой и броской, содержать  одну иллюстрацию и не более семи слов.

 

И, конечно же, такие нюансы, как шрифты, цветовая гамма, графические  и объемные объекты, визуальные, динамические и световые эффекты наружной рекламы  должны быть ориентированы на конкретный потенциальный потребительский  сегмент рекламируемого продукта или  услуги. Стадия разработки дизайн-проекта требует больших трудозатрат, а именно предварительное изучение потребительской психологии. Без этапа предварительной проработки деталей внешнего вида наружной рекламы, эффективность её не будет иметь должного уровня по сравнению со специально ориентированным рекламным проектом.


Информация о работе Наружная реклама