Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 19:06, курсовая работа
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям.
- графические образы наружной рекламы в сочетании с газетами оказывают сильное визуальное воздействие.
- наружная реклама ненавязчива. В отличие от радио- и телевизионной рекламы, она не вызывает раздражения.
- еще одно достоинство-мобильность. Ее можно разместить почти в любом месте улицы – на щите, на крыше, на стене здания, на столбе уличного освещения, на остановочном павильоне, на растяжке над проезжей частью; там, где ее увидит целевая аудитория – в деловом центре города, в месте концентрации офисов или в спальном районе, около высших учебных заведений или рядом с супермаркетами». 1
-наружная
реклама невольно вызывает у потребителя
ощущение стабильности, так как ежедневно
он видит определенный плакат с
рекламным сообщением на одном и том же
месте.
Однако наружная реклама имеет и серьезные недостатки:
- зона воздействия наружной рекламы очень ограничена зоной его видимости. А влияние самой рекламы очень ограничено, так потребитель имеет возможность остановить свое внимание на плакате в среднем от 10 до 30 секунд.
- сложно определить количество, состав и характеристики аудитории, которая обратила внимание на данное рекламное сообщение, поэтому очень сложно оценить эффективность.
- также сложно найти место, в котором рекламная конструкция будет видна среди других рекламоносителей. Например, на Московском проспекте друг за другом расположены рекламные щиты, при этом расстояние, предусмотренное законом в размере 30 метров между конструкциями часто бывает ими нарушено.
«В
результате наружная реклама получается
дорогостоящим видом общения
с потребителями, так как требуются
средства на ее изготовление, установку
и поддержание в сохранности,
а также на оплату рекламодателем
целого комплекса дополнительных услуг
– согласование выбранного места
с множеством городских служб
и получение на это место разрешения
у городских властей»2.
2.1 Составление
плана наружной рекламы
«Так как наружная реклама обычно служит второстепенным средством рекламы, специалисты по планированию должны быть особо внимательны, приспосабливая ее для общего маркетингового и медиа-плана. Крайне важно объединить наружную рекламу с другими средствами информации, чтобы обеспечить максимальную эффективность и поддержку других средств рекламы и продвижения товара. Планирование и исполнение наружной рекламы следует многим основным правилам рекламы других СМИ. Однако наружная реклама обладает рядом уникальных особенностей, которые следует учитывать рекламодателю:
2.2 Особенности
размещения наружной рекламы.
При размещении наружной рекламы необходимо учесть ряд факторов.
«Рекламная
конструкция располагается в
местах, где его увидит максимальное
количество пешеходов и водителей.
Поэтому положительным фактором
является расположение в области
видимости рекламного щита мест скопления
людей: транспортных остановок, пешеходных
переходов, киосков, городских
Исключительно важны такие параметры, как «точка обзора» и «угол зрения». Точки обзора необходимо учитывать при выборе мест с максимальным количеством точек обзора. Угол зрения пешехода, идущего в толпе, и одиночного пешехода будут различными. Угол зрения необходимо учитывать при проектировании высоты опор щитов ил высоты расположения щита.
Важно учитывать и все другие источники информации, на фоне которых располагается и воспринимается реклама, усиливающие или ослабляющее ее воздействие на потребителя (визуальные коммуникации, соседствующая реклама и даже памятники архитектуры). Щит или другая рекламная конструкция должны выделяться на фоне конкурирующей рекламы и окружающей местности, а также эстетически соответствовать городскому пейзажу.
Реклама обязательно должна хорошо освещаться в вечернее и ночное время». 4
Надо
учитывать, что в разных российских
городах свои правила размещения
наружной рекламы.
3 Использование
наружной рекламы в рекламной
кампании Carte Noire
На сегодняшний день размещение рекламы в Екатеринбурге на больших щитах и растяжках, а также на рекламных плакатах в метро является самым популярным видом наружной рекламы. Ведь установленные в местах, где скапливается большое количество народа, подобные носители охватывают достаточно большую аудиторию.
Рассмотрим подробнее рекламную кампанию премиального бренда Carte Noire. Цель - имиджевая реклама, место размещения – город Екатеринбург.
Девушка,
лежащая на дюнах из натурального
черного кофе, словно на пляже Лансароте
из черного песка — магнетический
образ, раскрывающий природу бренда
Carte Noire. Изысканный коктейль из чувственности
и мистики с терпкими нотами тайных фантазий
пробуждает желание и интригует своей
недосказанностью. Это приглашение в мир
Carte Noire, адресованное всем ценителям чувственных
удовольствий.
Рисунок
1
Съемка
с одним из лучших европейских
фотографов Marino Parisotto прошла в Милане
в конце 2010 года. Реклама выполнена
в духе бренда и использует «парфюмные»
коды, отличающие коммуникацию французского
кофе Carte Noire с момента его создания.
Использование женских образов в рекламе, как правило, очень удачно. Девушка с модельной внешностью невольно привлекает к себе внимание окружающих, тем самым обращая внимание потребителей на рекламируемый продукт. Слоган «Кофе, побуждающий желание» гармонично сочетается с чувственной девушкой на плакате. Ее волосы кофейного цвета и шоколадный загар – это, на мой взгляд, самый удачный образ для данной рекламной кампании.
Один интересный факт о данной рекламной кампании.
В конце 2009 года в Екатеринбурге был реализован крупный нестандартный проект. Гигантское полотно общей площадью более 10500 кв.м. было растянуто на недостроенном небоскребе в самом центре Уральской столицы. Рекламу кофе Carte Noire видно практически с любой точки города на расстоянии до 5 километров.
Общий вес рекламной конструкции составил более 5 тонн. Каждый сегмент сетки по отдельности весит примерно 400 кг. Для того, чтобы поднять каждый из таких сегментов на высоту 35 этажа, использовалась специальная лебедка и несколько десятков человек. Подготовка проектной документации, строительство конструкции, заняли в общей сложности 1 месяц. Монтаж осложнялся наличием сложного рельефа здания, угловые конструкции приходилось сглаживать специальными металлическими направляющими. Кроме того, на улице стояла настоящая уральская погода. Температура воздуха в некоторые дни достигала - 20 градусов. При таких температурах сетка теряет пластичность, становится хрупкой, что усложняет ее натяжение. На такой высоте и при таких масштабах допустить парусность подобной конструкции нельзя. Карманы всех сегментов были несколько раз прошиты и прогнуты. Печать и монтаж начали с нижних частей здания, чтобы исключить повреждения конструкции.
Общая площадь всех брандмауэров, размещенных в регионе с маркой Carte Noire составила более 25 000 кв.м.
Отдельное внимание было уделено освещению. Опыт в освещении подобных конструкций был не большой, поэтому было принято решение реализовать все экспериментальным путем. Кроме стандартного проекта по построению сцены и выбору температуры света исходя из обстановки и погодных условий, было испробовано несколько видов фонарей мощностью от 300 вт. до 1,5 квт. Акцент было решено сделать на основных сюжетах проекта - молодой паре и, непосредственно, самом бренде. На данный момент брандмауэр освещают 30 металлогалогеновых прожекторов, расположенных на соседних зданиях.
Аналогов подобных проектов в России до сих пор нет. После его реализации, возможностью размещения заинтересовались многие крупные мировые компании.
Источник:
sostav.ru
Такой масштабный проект имел колоссальный успех. Одним из достоинств наружной рекламы является большой охват целевой аудитории, а такую внушительную рекламу трудно не заметить в городской среде. Очень удачно выбрано место размещения – это центральная улица, по которой ежедневно перемещаются тысячи людей. Макет клиента был одинаковым для всех поверхностей, размещенных компанией MAER GROUP в Уральском регионе. Молодая пара, звездная дорожка, "кофе, пробуждающий желания". Общая площадь всех брандмауэров, размещенных в регионе с маркой Carte Noire составила более 25 000 кв.м.