Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 16:30, реферат
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Введение…………………………………………………………………1
Раздел 1. Наружная реклама, как специфический вид рекламы…..…3
Раздел 2. Основные составляющие наружной рекламы…………...... 5
Раздел 3. Крышные установки………………………….……....…......6
Заключение………………………………………………………...……9
Список литературы……………………………….……...................….10