Мотивы ретро в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 02:29, творческая работа

Описание работы

Мотивы ретро или стиль-ретро довольно часто используют в современной рекламе. Одной из причин использования мотивов ретро в рекламе – это возвращение к «доброму» прошлому. У людей средних лет реклама в стиле ретро вызывает положительные эмоции и отклик так как задевает самые нежные чувства, навевая воспоминания о молодости. Кризис, уже ставший объективной реальностью, заставляет потребителя вспоминать приятные моменты жизни, смещает ценностные акценты с материального на духовный мир.

Работа содержит 1 файл

Мотивы ретро в рекламе.docx

— 1.36 Мб (Скачать)

Мотивы  ретро в рекламе 

 Мотивы  ретро или стиль-ретро довольно часто используют в современной  рекламе. Одной из причин использования мотивов ретро в рекламе – это возвращение к «доброму» прошлому. У людей средних лет реклама в стиле ретро вызывает  положительные эмоции и отклик так как задевает самые нежные чувства, навевая воспоминания о молодости. Кризис, уже ставший объективной реальностью, заставляет потребителя вспоминать приятные моменты жизни, смещает ценностные акценты с материального на духовный мир.

 По  мнению экспертов, обращение к прошлому представляется логичным при условии, что такой подход отвечает ценностям бренда и помогает эффективно донести их до аудитории, важно проанализировать психологические особенности потребителя. Использование ностальгической рекламы и стиля ретро наиболее выигрышно для устойчивых брендов с продолжительной историей, которые могут продемонстрировать свою собственную рекламу прошлых лет.

 Так же ассоциации с ретро – это высокое качество, изысканность, безупречный вкус. Основываясь на этих ассоциациях, в российской рекламной компании чая Ahmad Ice Tea, ретро-стиль использовался для отображения слогана — «Главное — хорошие манеры. Ahmad Ice Tea — хорошо воспитанный английский чай».

Образ создавался посредством стилизованных  под ретро фотографий и ситуаций, нетипичных для чаепития. Что означает - «Хорошо воспитанный» — то есть безупречный в любых обстоятельствах Ahmad Ice Tea.  
 
 
 
 
 
 

 Одним из брендов, активно использующим ретро–мотивы, является пиво Stella Artois. Рекламные компании и ролики этого пива неизменно создаются в стиле ретро, который

своего  рода стал фирменным стилем марки. Ретро-стиль  придает рекламам Stella Artois мягкости, дает широкие возможности «проявить кинематографическую мощь и противоречивый юмор». Ассоциации с ретро навевают мысли о беззаботных, «красивых» временах, о чем-то светлом и приятном, а так же ассоциируется с качественным товаром.

 Плакаты выполнены в нежных пастельных тонах, с использованием ретро шрифтов  и образов.

 Например, для рекламы нового сидра Friels алкогольной компании Cool Apple, оформление в ретро-стиле было призвано  привлечь общее внимание. По мнению креативного директора, девушка “пин-ап” из 40—50х годов — символ  невинной эпохи, когда вся продукция была натуральной и качественной. А следовательно, это еще один мотив для использования стилистики ретро.

Производители модных брендов, все чаще стилизуют свою рекламу под ретро, создавая образы 40-70-х годов. Становятся актуальными романтические женственные и невинные образы.  Ретро мотивы можно встретить в новой коллекции бренда Guess. Это шорты с завышенной талией, форма бюстгальтера. Фото выполнены в черно-белом цвете.

Ретро образ  в рекламе нижнего белья:

 Использование ретро-мотивов в рекламе автомобилей  в первую очередь преследует цель донести до аудитории мысль о  качестве товара, которое доказывает долгое время его существования.  Ретро мотивы использовали в рекламных  компаниях  таких  марок автомобилей  как Peugeot 207 и Toyota Avalon. В ролике Пежо проносится несколько десятилетий. На улице  стоит старый Пежо, в котором целуются влюбленные и не замечают, как меняется все вокруг, в том числе и  их автомобиль. Идея в том, что автомобиль Пежо имел высочайший стиль во все  времена. Слоган гласит  — «Once an original, always an original» («Оригинален однажды, оригинален всегда»).  Ролик автомобиля  бизнес-класса Toyota Avalon погружает в атмосферу прошлого века и демонстрирует удобства и стильные преимущества, предоставляемые Toyota Avalon во время путешествий на далекие расстояния. Слоган гласит – «Comfort is back» (Комфорт возвращается).

 Неудачный пример ретро мотивов в рекламе, это использованная  фраза «Они сражались за Родину» времен второй мировой войны, в контексте пекинской Олимпиады.

На плакатах были изображены российские спортсмены-Олимпийцы, а ниже следовала выше упомянутая фраза. Возможно, целью было показать, насколько сложно далась победа российским спортсменам и возбудить к Олимпиаде большее внимание. Но мне кажется, что это просто игра на чувствах и недостаток воспитания рекламиста.

Реклама спортивного  клуба

Реклама в стиле ретро использовалась для календаря кофе Lavazza.

 Интересные  решения использовала фирма Gilette. В качестве ретро-мотивов служат романтические постеры знаменитых фильмов прошлого столетия. Слоган гласит – нет Gilette, нет поцелуя!

Schweppess выпустили серию ретро упаковок:

Конфеты в «стиле-ретро»


Информация о работе Мотивы ретро в рекламе