Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 21:43, практическая работа
Цель: за минимально короткие сроки привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.
Задача: для того чтобы достигнуть поставленную цель, в разработке флаера будут использованы следующие технические средства привлечения внимания потребителей:
Цветовая композиция. В данном флаере будут использованы преимущественно яркие и гармоничные цвета, которые должны привлечь внимание потребителя;
Интенсивность. Крупный и яркий шрифт заголовка сразу бросается в глаза;
Контрастность. Данное рекламное сообщение хорошо выделяется на том фоне, на котором оно представлено;
Введение…………………………………………………………………..3 стр.
Содержание……………………………………………………………….
Общие закономерности в выполнении печатной продукции
Разработка макета печатной продукции
Заключение………………………………………………………………..
Приложение ………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………
Фон: темный, практически черный, с мелким мягким арнаментом на заднем плане.
Иллюстрация: копирует индикатор музыкального проигрывателя, что очень удачно намекает на смысл содержания информации в данном флаере, а также привлекает внимание потребителя лаконичностью и яркостью цвета.
Заголовок: большой, интересно и ярко выполнен, преимущественно в приятной цветовой гамме, то есть не «режет» глаз читателю.
Основной текст: выполнен динамично и хорошо читаем. На практически черном фоне текст будет белым.
Цветовое
решение: в иллюстрации и заголовке
направлено на привлечение внимания потребителя
яркостью и сочетанием цветов.
В результате проведения данной практической работы было разработано 3 варианта рекламного флаера, каждый из которых несет в себе необходимую рекламную информацию для потребителя.
Рекламный
флаер, как и любая другая рекламная печатная
продукция, имеет основную цель, в основе
которой стоит задача привлечения как
можно большего количества потенциальный
клиентов. Но отличительными осоенностями
конкретно флаера является в максимально
короткие сроки привлечь максимальное
количество потребитей. В основном флаеры
используются в качестве рекламы предстоящего
мероприятия, либо информируют потребителей
о скидке в какой –либо фирме или организации.
Зачастую потребителя, который приобрел
флаер делают «денежно выгодным», то есть
дают скидку при предьявлении флаера,
что так же является очень «удачным» рекламным
ходом.
Список использованной
литературы