Контрольная работа по "Масс-медиа и рекламе"

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 10:44, контрольная работа

Описание работы

Приведенные в таблице виды рекламной деятельности имеют различные предметы или объекты рекламного воздействия. Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия — товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама — это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации.

Содержание

1.Сущность и задачи рекламы

2. Система маркетинговых коммуникаций и ее составляющие

3. Стимулирование сбыта

4. Рекламные средства и их применение

5.Основы разработки рекламных объявлений

6. Рекламные стратегии

Работа содержит 1 файл

Основы рекламы контрольная.doc

— 258.50 Кб (Скачать)

       2-й этап: после того, как Цели определены, переходим к аналитической части. Аналитическая часть заключается в сборе информации необходимой для планирования, а именно:

  • Определение целевой группы, описание портрета потребителя: пол, возраст, социальный статус, образ жизни, предпочтения, привычки …. Чем подробнее составлен портрет потребителя, тем точнее будут выбраны каналы рекламного воздействия на него.
  • Анализ деятельности конкурентов. Местоположение, продуктовая линейка, цены, рекламная активность.
  • Внутренняя маркетинговая среда компании: финансовые аспекты компании, стадия жизненного цикла компании, материальные аспекты, внутритехнические аспекты и др. 
 

   3-й этап: когда стало понятно, что необходимо рекламировать, кому, и что делают конкуренты, формируется рекламное обращение к целевой аудитории. В рекламной практике используются несколько терминов, обозначающих рекламное сообщение: собственно рекламное сообщение, рекламное объявление и рекламное обращение. Нужно решить что сказать (содержание обращения) и как сказать (структура обращения и его форма), а так же выбрать источник обращения. Нужно выбрать привлекательные элементы и мотивы сообщения, способные вызвать желаемую ответную реакцию. Специалисты по рекламе выделяют следующие типы обращений: Рациональные мотивы – сообщения, связанные с личной выгодой аудитории и показывающие, как товар может удовлетворить потребности покупателя. Пример – реклама, демонстрирующая качество товара, его экономичность, ценность или возможности эксплуатации; Эмоциональные мотивы стремятся вызвать положительные или отрицательные эмоции, которые могли бы подтолкнуть к покупке; Нравственные мотивы – сообщения, взывающие к чувствам справедливости и порядочности аудитории.   

       4-й этап: выбор каналов распространения обращения и медиа-планирование. Специалисты «Прорыв» называют этот этап выбором инструментов рекламы. Необходимо определить где рекламное обращение разместить и как его показать целевой аудитории. Выделяют следующие места размещения рекламы: реклама на сувенирах, наружная реклама, реклама в подъездах, реклама в лифтах, реклама в транспорте, реклама в СМИ, реклама на радио, реклама на телевидении, реклама в интернет, промо-акции, нестандартные методы. Из способов демонстрации рекламного сообщения аудитории можно перечислить: устное сообщение, текстовое сообщение, визуальное сообщение (картинка), рекламный видеоролик, рекламный аудиоролик.

     Запланированная рекламная стратегия оформляется  в медиа-план. Медиа–план – это  схема, которая показывает наилучшие  способы рассылки маркетинговых  коммуникационных сообщений целевой аудитории, с точным указанием каналов распространения информации, временем доставки рекламной информации, местом и стоимостью.

     5-й  этап: Просчет эффективности предлагаемых решений.Эффективность рекламной кампании оценивается двумя показателями: коммуникативная эффективность и экономическая эффективность.

     Экономическая эффективность рекламы равна  прибыли от рекламной кампании минус  средства потраченные на организацию рекламной кампании.  

       Коммуникативная эффективность  оценивается по запоминаемости  рекламного сообщения, распознаваемости и агитационной силе. Этот показатель определяется методом полевых исследований (опросы и анкетирование зрителей рекламы) и методом обратной связи.

     Разработка  рекламной стратегии объемный кропотливый  труд, в котором необходимо учитывать множество факторов от стандартных, до мелочей. Специалист работающий над стратегией должен быть маркетологом, аналитиком, психологом, предсказателем (должен предсказывать поведение целевой аудитории на которую направляет рекламу), волшебником, военным и, конечно же стратегом! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

1.Рекламная деятельность: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»

Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин

Информация о работе Контрольная работа по "Масс-медиа и рекламе"