Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 19:45, реферат
Классификация (от лат. classis – разряд, класс) используется как средство для установления связей между соподчиненными понятиями или классами объектов. Основаниями естественных классификаций являются существенные признаки объектов. В зависимости от оснований различаются виды рекламы.
Если мы в качестве критерии выберем, например, целевую аудиторию, то всю рекламу можно разделить не потребительскую и бизнес-рекламу; критерий «функции и цели» дает нам цепочку «товарная и нетоварная (институциональная) – коммерческая и некоммерческая- реклама в расчете на прямые и непрямые действия аудитории»; «охват географических областей»: «местная – региональная – общенациональная – международная реклама»; «распространение в СМИ»: «газетная – журнальная – электронная(теле-, радио- и интернет-реклама)»; «характер информации»: «информативная – увещевательная – напоминающая реклама».
1.Введение.
2. Реклама от имени производителей.
2.1. Реклама на индивидуального потребителя.
2.2. Реклама на сферу торговли
2.3. Реклама «паблик рилейшнс»
2.4. Реклама на специалистов.
2.5. Международная реклама.
3.Реклама от имени розничных и оптовых торговцев.
4. Реклама от имени частных лиц.
5. Реклама от имени правительства, общественных институтов и групп.
6. Практическая часть (примеры).
7. Литература.