Автор: a**************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 15:51, реферат
Планирование рекламной кампании не ограничивается созданием рекламных сообщений и подготовкой программы публикаций, которая предусматривает когда, где и с помощью каких средств эта информация будет распространяться. Для того, чтобы серия рекламных сообщений стала эффективной рекламной кампанией, необходимо провести много других взаимосвязанных операций.
В своей работе я бы хотела рассмотреть некоторые этапы планирования рекламной деятельности, одним из которых является разработка маркетинговой стратегии.
Выбор средства коммуникации может производиться по обобщенным критериям, таким как:
- возможность целевого распространения коммуникаций;
- ассортимент и возможность комбинирования элементов комплекса коммуникаций;
- объем возможных сообщений;
продолжительность действия коммуникаций;
- характер ситуации и место коммуникаций;
- возможность изоляции влияния конкурентов;
- отношение коммуниканта к имиджу носителя коммуникаций
Маркетинговые коммуникации в зависимости от конечной цели влияния на коммуниканта могут быть разделены на два вида:
1)коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием товара и его поведением на рынке;
2)коммуникации, связанные с продвижением товара в зависимости от фазы его жизненного цикла.
Первый
вид маркетинговых коммуникаций
нацелен главным образом на обеспечение
эффективного взаимодействия всех субъектов
маркетинговой системы, целью которого
является создание пользующегося спросом
товара.
Второй
вид маркетинговых коммуникаций
ориентирован в первую очередь на
продвижение имеющихся в
Продвижение осуществляется с помощью механизма информирования, воздействия, убеждения и стимулирования покупателей, вовлечения их в процесс покупки, купли-продажи. Механизм продвижения приводится в действие с помощью комплексного инструментария, в состав которого входят реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, формирование общественного мнения (паблик рилейшнз), спонсо-ринг, брэндинг. Продвижение может быть организовано путем использования одного или, что чаще встречается, совокупности инструментов.
Применение инструментария обеспечивает выполнение следующих основных функций системы продвижения:
- стимулирование спроса;
- создание благоприятных условий для ценовой эластичности рыночного механизма спроса и предложения;
- информирование о свойствах и видах товара, качестве услуг;
- формирование и распространение имиджа и престижа фирмы;
- оповещение о распродажах, ярмарках, выставках;
- напоминание персональным клиентам или группам покупателей о ценовой и товарной политике фирмы;
- распространение сравнительной информации о результатах деятельности фирмы и фирм-конкурентов;
- перевод количественных и качественных характеристик товаров и услуг на язык потребностей покупателей.
Коммуникативная политика реализуется в коммуникативной стратегии.
В основе коммуникационной стратегии предприятия всегда лежит ключевая идея — концепция позиционирования. Она определяет главную мысль, которую мы должны не просто оптимально донести до целевой аудитории (ЦА), но и которой мы должны её "зажечь". Это подобно core essence в пирамиде бренда - то, что должно остаться в голове потребителя после того, как он соприкоснётся с коммуникацией бренда.
Если рассматривать весь
Составляющие коммуникационной стратегии компании:
Есть три составляющие, которые определяют построение и развитие бренда, и на которых строится коммуникационная стратегия: маркетинговая, креативная и медийная стратегии.
Та основа, на которой должна
строиться любая
На этапе создания креативной
стратегии происходит
В рамках медийной стратегии
происходит выбор
Далее следует производственно-
Таким образом, на основе
Таким
образом, исходя из всего вышеперечисленного
можно сделать следующие
Маркетинговая стратегия представляет собой широкомасштабную программу действий фирмы, включающую разработку целевых рынков, комплекса маркетинга, бюджета маркетинга и основных временных аспектов рекламной программы.
Общие цели этих стратегий в свою очередь трансформируются в систему целей программ, по их реализации.
В
числе промежуточных, т.е. подчиненных
целей, достижение основных маркетинговых
целей находятся
Кроме
соответствующих целей
Коммуникативная политика представляет собой систему важных принципов, установок и средств, которые лежат в основе формирования и развития комплекса маркетинговых коммуникаций.
Коммуникативная политика включает в себя также и стратегически важные для компании долговременные установки относительно структуры коммуникативной смеси на основных рынках.
Коммуникативная
политика реализуется в коммуникативной
стратегии (стратегии продвижения).
Список литературы:
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.- М.: Издательство
«Финпресс», 1999.
2. Дейян А. Реклама. Пер. с фран./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: А/О
Издательская группа "Прогресс", 1996.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-
Кросс. Плюс", 1995.
4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и
удержать рынок/ Пер. с анг.- М.: ООО «издательство АСТ», 2000.
5. Крылов И. В. Теория и
1996 г.,
6. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория.
Маркетинг. Финансовый
Финансы и статистика, 1994.
7. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий
центр "Маркетинг", 1995 г.
Содержание:
Введение
Заключение
Список литературы.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО
ТРАНСПОРТА
Федеральное
государственное
«Санкт-Петербургский
государственный университет
кафедра
международного бизнеса, менеджмента
и туризма
на тему:
«Маркетинговая стратегия, коммуникативная
политика и коммуникативная стратегия»
Научный
руководитель:
__________
«
» ноябрь 2011
Информация о работе Этапы планирования рекламной деятельности