Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 15:39, реферат
Реклама пропагандирует секс все более и более активно. Одна из причин этого в том, что культуры постмодернизма достаточно толерантна относится к сексуальным практикам и способам, с помощью которых они проявляются в журналистских и маркетинговых коммуникациях.
Введение
Глава 1. Сексуальность и ее значение в рекламе
1.1 Причины, по которым мы сексуализируем рекламу
1.2 Психологические и социальные причины
1.3 Идеологические причины
1.4 Маркетинговые причины
Глава 2. Зависимость рекламы от физиологических особенностей мужчин и женщин
Глава 3. Исследование сексуализированной рекламы на Красноярском рынке в печатных СМИ (глянцевые издания)
3.1 Опыт сексуализированной рекламы на Российском рекламном рынке
3.2 Исследование сексуализированной рекламы в глянцевых изданиях г. Красноярска
Заключение
Список литературы
Сексуальность - женственная, мягкая, нежная, этичная. Отражает концепцию рекламируемого бутика.
Однако, девушка, используемая как образ, по нашему мнению выглядит слишком нереалистично, образ слишком идеален. Поэтому, еще раз повторимся, это может раздражать женщин.
Реклама Клиники пластической хирургии.
На принте изображена полуобнаженная женщина, внизу макета перечислены услуги данной клиники. Правильные черты лица, стройная фигура, минимум макияжа, прическа и опущенный взгляд – все это придает такому женственному образу мягкость, естественность, сексуальность.
Такой образ как нельзя лучше соответствует рекламе косметологических услуг. Не вызывая раздражения, он направляет на суть рекламного сообщения - "Хочешь быть такой, воспользуйся услугами клиники". Макет условно разделен на две части. Первая часть с фотографией девушки - светлые, яркие, естественные тона. Вторая часть - покрывало на девушке в черном цвете, который и служит фоном для рекламного текста. Принт выглядит лаконично и привлекательно для своей целевой аудитории, женщин от 25-60 лет.
Реклама события "Мисс Эротика 2008" в г. Красноярске.
На
наш взгляд, очень удачный пример
использования сексуальных
Заключение
Подведем итог. Мы выяснили что секс - одна из основных потребностей человеческой жизни. Поэтому во все времена основной инстинкт будет доминировать среди других потребностей человека. Следовательно и интерес к нему никогда не ослабнет, а информации содержащие эротический посыл – никогда не будет много.
Люди изображают эротику в разных видах искусства - литературы, кино, театре, живописи. Мы научились показывать секс настолько привлекательно, что трудно не купиться на призывы к нему, а за одно и купить все то, что с помощью нее предлагается. "Секс продает сам себя".
Благодаря таким призывам создается отлично работающая коммуникация, которая служит связующим звеном между рекламодателями и потребителями.
Также мы выяснили, что мужчины и женщины понимают, воспринимают и реагируют на сексуальные призывы в рекламе весьма по-разному и неоднозначно.
Использовав
опыт российских рекламодателей и рекламщиков,
мы узнали, что в России сексуализированная
реклама работает не на столько эффективно,
как скажем, в Европе или США. В связи с
этим, российские, а тем более красноярские
рекламщики сексуализируют рекламу весьма
аккуратно, вкладывая эротику в ту рекламу,
в которой без нее сложно обойтись, которой
действительно необходим соответствующий
контекст либо особая пикантность. В основном
это - магазины нижнего белья, одежды, ночные
заведения, рестораны, косметологические
центры и клиники.
Список литературы
1. Кафтанджиев, Х. Секс и насилие в рекламе. Спб.: Питер, 2008 г., 496 с.
2. Фрейд, З.
Введение в психоанализ.
3. Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе. М., 1992 г.
4. Секс в рекламе; Лицемерие Живо! И процветает по всему миру//Рекламный мир. 1999. № 7
5. Музыкант В. Л. Реклама в действии: История, аудитория, приемы: учебное пособие. М.: Эксмо, 2007 г., 240 с.
6. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2007 г., 232 с.
7. Альпеншталь А. Sex Sells! М.: НТ Пресс, 2006 г., 106 с.
8. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 624с.:ил.