Эпатаж в социальной рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 20:38, курсовая работа

Описание работы

Данная работа представляет собой исследование феномена эпатажа в сфере социальной рекламы.
Специалисты в области рекламы отмечают рост различных форм эпатажа на отечественном рекламном рынке. Актуальность данной работы в том, что она призвана осветить те аспекты эпатажных техник, которые находятся в поле зрения, как исследователей феномена эпатажа, так и тех, кто использует эпатаж в качестве средства рекламы.

Содержание

Стр
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность и понятие эпатажа в рекламе 5
1.1. Определение и роль эпатажа в рекламе 5
1.2. Сущность социальной рекламы 9
Глава 2. Эпатаж в социальной рекламе 13
2.1. Психологические особенности восприятия эпатажа в социальной рекламе 13
2.2. Социальная реклама — мировые примеры 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Работа содержит 1 файл

Абдуллаева Ая.КУРС.Эпатаж в социальной рекламе.А.80%.doc

— 705.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Эпатаж в социальной рекламе