Изучение субъективных характеристик аудитории средств массовой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 15:37, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является оценка изучения субъективных характеристик аудитории средств массовой коммуникации. Исходя из поставленной цели, основными задачами исследования являются: 1)изучить теоретические аспекты субъективных характеристик аудитории средств массовой коммуникации; 2) осуществить анализ и оценку субъективных характеристик аудитории телевизионного канала «СТС» г. Набережные Челны; 3) провести социологическое исследование по выявлению субъективных характеристик аудитории телевизионного канала «СТС» г. Набережные Челны.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СУБЪЕКТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК АУДИТОРИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1 Сущность понятия «аудитория средств массовой коммуникации» .. 6
1.2 Особенности субъективных характеристик аудитории средств массовой коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.3 Методы исследования субъективных характеристик аудитории средств массовой коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СУБЪЕКТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК АУДИТОРИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «СТС» Г.НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
2.1 Общая характеристика телеканала «СТС» г. Набережные Челны ..18
2.2 Анализ и оценка субъективных характеристик аудитории телеканала «СТС» (по общероссийский исследованиям) . . . . . . . . . . . . . . . 24
3. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: « Изучение субъективных характеристик аудитории средств массовой коммуникации на примере телеканала «СТС» г. Набережные Челны» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3.1. Программа исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3.2. Рабочий план. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
3.3. Анализ результатов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
3.4. Рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . .
ПРИЛОЖЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Работа содержит 1 файл

Изучение субъективных характеристик.doc

— 581.00 Кб (Скачать)