Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 09:48, реферат
История рекламы начинается с первобытных времен. На каждом этапе развития человечества происходит свой этап развития рекламы. Можно сказать, что в странах Европы идет синхронное развитие рекламы. Примерно в одно время зарождается ярмарочный фольклор, появляются эмблемы и вывески, выходят в свет первые газеты и появляются информационные бюро.
Программа Фестиваля включает в себя просмотр работ, представленных в разных номинациях, конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии награждения и другие интересные мероприятия.
С
1992 года в рамках Каннского фестиваля
рекламы существует специальная
программа для молодых
Работы
судят очень принципиально. Как
результат - сверхпрестижность Каннской
награды. В рекламном мире, если Вы
смогли получить «Каннского Льва» - можно
об остальных наградах и не упоминать.
Заключение
Мы рассмотрели историю рекламы до 19 века. Глашатаи, уличные и стационарные зазывалы, летучие листки и настенные объявления, плакаты и афиши. Сейчас в 21 веке эти средства рекламы заменяют штендеры, баннеры, рекламные щиты и различные фигуры. Современная реклама во Франции весьма разнообразна. Например, в магазин специализирующийся на продаже принадлежностей для рыбной ловли, «зовет» оригинальный, но чрезвычайно простой дисплей, состоящий из двух предметов - старой бочки и металлического шлема от скафандра для погружения под воду. В городах Франции большое внимание уделяется экстерьерной рекламе.
Франция
- родина двух популярных рекламных
фестивалей: «Ночь пожирателей рекламы»
и «Каннские львы». Сейчас эти
фестивали являются международными
и собирают большое количество зрителей.
Ролики французских креативщиков занимали
почетные места на этих фестивалях.
Реклама Франции интересна, необычна и
оригинальна.
Список
литературы
1. Аникеев, В.Е., История французской прессы (1830-1945) : учебное пособие для вузов / В. Е. Аникеев. - М. : изд-во МГУ, 1999. - 55 с.
2.
Ученова, В.В., Старых, Н.В., История
рекламы / В. В. Ученова, Н.В.
Старых. - СПб.: Питер, 2002. - 304 с.
Инетернет-источники:
3. http://www.adshow.ru - сайт о фестивале «Ночь пожирателей рекламы»
4.
http://advtime.ru - сайт о теории и практике рекламы